Перейти к содержимому

RenamedUser_68723

Бета-тестер
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

1 Нейтральная

О RenamedUser_68723

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 14.04.1978
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Североморск Питер.
  • Увлечения
    Моделизм, страйкбол, , женщины, музыка.
  1. RenamedUser_68723

    Авиация ВМФ России.

    К сожалению, это зачастую даже не спорное утверждение, а в корне не верное, попахивающее пустым шапкозакидательством и квасным ура-патриотизмом.
  2. RenamedUser_68723

    Ил 38 противолодочный самолёт.

    А что именно в нем ужасного можете объяснить? Орион американнский ужастен так-же
  3. RenamedUser_68723

    Ил 38 противолодочный самолёт.

    Неправильно Вы поняли. В Североморске уже несколько десятилетий базируется полк ( сейчас бригада вроде ) Ил-38, так-же в ограниченном количестве они привлекались на Балтику...
  4. RenamedUser_68723

    H-4 Hercules

    да у него и жизни как таковой не было, мертворожденным он на свет появился.
  5. Именно об этом я и говорил. Вот переключение СДУ в режим "заправка" на Су-33, переключение на другие режимы аналогично Су-27.
  6. RenamedUser_68723

    H-4 Hercules

    1) Ну как-бы это была не единственная летающая лодка ВМС США, я их даже перечислять не буду, сами можете найти. 2) Бывает. 3) Да здрасьте никто не думал....Даже лодки летающие, сугубо транспортные, строили до Хьюза и тот-же JRM Mars полетел раньше Гуся, хотя конечно нельзя сравнивать их массу полезной нагрузки, Ме-323 полетел раньше и в отличии от несостоявшегося Гуся, успешно использовался. Так что задумывались о масштабных грузоперевозках и осуществляли их, а дальше надо считать, что стоит дороже...один Гусь, или три Гиганта и какой будет нанесен урон, в результате сбития одного, битком набитого самолета. Как пример, вот есть Мрия, используется, востребована и успешна, но в малом количестве ( если их будет десять, половина будет простаивать ) и в мирное время. Военным такая машина точно не нужна, так-же как и Boeing 747SCA, таскавший на себе Шатлл
  7. RenamedUser_68723

    Немного о морской авиации

    Ключевое слово в этом предложении "была", сейчас остается надежда, что может быть, когда-нибудь, МА РФ достигнет хотя-бы половины от уровня МА СССР.
  8. Еще раз повторяю, СДУ на Су-27 в полете не отключается и переход на режим "жесткая связь" не есть отключение СДУ. На Су-33 в режиме заправки СДУ отключается?
  9. Что подробнее? О CДУ у нее три режима взлет/посадка - полет - жесткая связь. Никакого тумблера отключить СДУ в Су-27 нет. А это просто три режима ее работы. Фамилии наших летчиков летавших на Хорнетах ( кстати каких? ) не назовете.
  10. Карабасов говорит тоже самое. Создавали условия БВБ, поиграли и разбежались. Результаты боев можно списать на множество факторов.... начиная от уровня летчиков, заканчивая влиянием на их организм вчерашнего завтрака....АВАКС был ни при чем, ибо разговора про А-50 не стояло. "Наводящим" выступал второй F-15 К моменту Индия 2004 контракт на F-22 был подписан и треть бортов была построена.
  11. 1) 1) Какая разница, PAV-1 или PAV-2, вес у них был одинаков, а если и различался, то весьма не значительно. Так вот, вес YF-22 что пустого самолета, что нормальный взлетный, что максимальный, был больше нежели у Вдовы. Американцам не нужен палубник на основе F-22A, он был предложен Локхидом в начале 90х. 2) Да, ОВТ на УРВВ. 3) Конечно, но есть люди, чье мнение просто более объективно и более весомо. Если ты помнишь, мы говорили не о воздушных боях между F-22 и Су-27, а о сравнении маневренности этих машин. Сверхманевренность практически никак не сможет помочь в условиях сегодняшнего ВБ, где основную роль будет играть дальность обнаружения цели и возможности ракеты. Да не отключается никакая СДУ, просто устанавливается другой режим ее работы..."жесткая связь".
  12. Да не надо ерунду говорить, всегда Харчевский упоминал их как учебные ВБ...http://suavia.info/page/63/ И представляешь, американцы в курсе были и сами первую встречу инициировали, им выгодно было показать правительству преимущество Су-27 над F-15, на F-22 легче денег клянчить. Ну и информация у меня из первых уст, еще с тех времен, когда 967 одрап в Липецке с Ту-16 на Су-24М/МР переучивался. Почитай еще здесь http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/su_fight/su_fight.html, правда у Яворского с известной долей пафоса и избыточного патриотизма все описано, но в большинстве своем соответствует действительности. Кстати, на аирфорсе, при достаточном желании, можешь очень подробный разбор этих "боев" найти.
  13. 1) У какой Вдовы вес был больший? Вы о чем? И какой вес вы имеете в виду? Вообще Раптор потяжелее будет, да и YF-22 тяжелей был. По поводу места, габариты и площадь отсека на Вдове, немногим больше центрального отсека у Раптора. А вообще, по большому счету, судьбу Вдовы решили не столько технические факторы, сколько политические. Контракт на B-2, исключительная предрасположенность Локхида к лоббированию своих проектов, обман с готовым проектом палубного истребителя на базе Раптора и так далее, дороговизна, сложность, отсутствие УВТ конечно тоже повлияли, но в меньшей степени... 2) Так там и про перегрузки и про УВТ и про всякое другое. 3) Богдан имеет другое мнение на счет управляемости Су-30 на больших углах атаки и на маленьких и отрицательных скоростях. 4) Я не понимаю к чему мы рассуждение о ЭПР сводим. К возможностям наших станций? Я вообще не об этом говорил, но пример с камчатскими Миг-31 привел не случайно. 5) Ну наверно, во Вьетнаме вон Скайрейдеры Миг-17 сбивали, а в Корее Старфаер По-2 завалить не мог...
  14. Что значит баек? Учебные ВБ между Су-27УБ и F-15D проводились и не один раз.
  15. 1) Да, а у меня вот диаметрально противоположная информация. По вооружению Вдовы до сих пор толковой информации нет, ходят разговоры о барабанной установке, о вот такой установке По ракетам здесь можно почитать http://forums.airbase.ru/2007/04/t54860--rejting-raket-vozdukh-vozdukh-maloj-dalnosti-nash-otvet-disk.html , правда дядя Миша ( Вуду ), как гражданин Израиля, естественно превозносит еврейскую ракету. 3) И что это видео говорит? Лично я отчетливо вижу что Раптор делает все тоже самое, но медленней, тяжелей и менее изящно. 4) Что значит причем здесь ЭПР? Про линзы Люнеберга не секрет, ровно как и про уголковые отражатели....F-117 сам по себе таковым является. 5) Ну естественно, но что это меняет?
×