-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
766
Оценка
1 НейтральнаяО Overide
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Overide
-
Знак
-
http://worldofwarships.ru/ru/project_rО ну это совсем печальный ответ, чукча не читатель, чукча писатель) Вот ссылка где и что мне надо было читать покажите пожалуйста, я там сейчас специально ещё раз всё облазил, нет нигде информации сколько будет длиться сбор жемчужин, ну нет там ни строчки об этом. Следовательно я, как и ещё огромное количество игроков решили так, если есть шкала накопления жемчужин, то наверно, как только она заполнится, тогда и окончание! Логично, да...вопросы?
-
Всё верно! И ещё бы даже добавил, ну решили вы продлить проект, здорово - мы не против, пусть кораблик получит большее количество игроков, НО так какого вы об этом не сообщили самим игрокам? Что за хамское отношение разработчиков. Я не зная, что проект продолжиться даже после достижения 5 млн. играл в неудобное для меня время, откладывал какие-то дела, ЗАЧЕМ? если можно было не лучить два дня чтобы успеть получить кораблик, а спокойно заниматься делами полезными, а потом добить оставшиеся 30 жемчужин. Неужели нельзя на сайте в закладке про проект одну строчку написать про то, что он будет продлён! Слов просто нет...
-
Вообщем сам иногда смотрю аниме и ничего против не имею тех кто любит их. Но так же я люблю литературу посвященную 1ой и 2ой мировой войнам, будь то танки, самолёты или корабли. И игра для меня это способ увидеть их в бою, пусть и аркадном) Я давно не заходил на официальный сайт, а там на главной странице новость, про аниме, девочки в коротких юбочках, меня скажем это удивило... Представляю реакцию тех кто вообще далёк от аниме...
-
И снова поводу оленемера... Почитал ответы разработчиков - они плохо относятся к последнему. Ок, хорошо мы поняли. НО можно же поступить, как это сделали в тех же танках! Сделать подробную статистику в закладке достижения, ведь всем интересно следить за развитием аккаунта и статы) Почему не сделать собственный рейтинг - аналог "личного рейтинга" в танках? Хотел задать этот вопрос разработчикам, но и тут подстава, а именно - у вас мало сообщений на форуме (вы тут статку не набили) и писать в теме не можете, забавно кстати выходит Может кто задаст в теме вопросы разработчикам этот вопрос ПС: Я просто не понимаю, они хотят развивать клановый контент в 2016ом году, сейчас это для них актуальная задача, НО как кланы (вербовщики и командиры) будут искать игроков? Нужны какие-то критерии, хоть что-то! То что сейчас можно посмотреть в клиенте или на оф. сайте довольно неудобно и неинформативно...
-
Не понимаешь о чем речь в теме - не пиши в ней) всё ж проще простого
-
Как бы, что ты можешь об этом знать? если ты ни разу не принимал участия в клановых войнах, не создавал/развивал свой клан?)http://wotomatic.net/?search=Avroria# ПС: А кораблики я ток пару дней назад установил, сыграл боёв 50, так что рано обо мне судить, не находишь? И я писал не о том, что я буду создавать кланы и окрашусь в фиолетовый цвет и всем раздам, ты будто между строк читаешь) Тем более с твоей имба статкой -> http://z1ooo.ru/user/Avroria Процент побед, средний опыт и количество фрагов за бой такие же что и у меня, хотя я только 4ре дня, как попробовал корабли на зуб Вообщем глупо, как то вышло у тебя
-
Знаете, я читал вот читал и наверно проголосую за оленемер или скорее пингвиномер) Всё довольно просто, многие наверно рассуждают чисто, как рандомные игроки. Но ведь когда-нибудь, а я очень на это надеюсь, в наших корабликах появятся кланы, глобальная карта и т.п. клановый контент. Я сужу по танкам. В танках по факту после n тысяч боёв игра надоедает, рандом и его неразбериха бесят всё больше и более менее адекватный игрок ищет (если конечно ему нравится игра, а не просто раз в две недельки под *** пострелять) для себя развитие, будь то клан с уклоном в ГК или укреп район с его ротными боями и плюшками, да тот же кибер спорт и командные бои, вообщем то что его душе угодно, даже рандомный клан где адекватные совзводные и общение с редкими вылазками тоже можно сюда причислить. Так вот я занимался развитием кланов в танках и могу сказать, что как появятся кланы, должны будут появится и критерии оценки скилла игрока! Тот же оленемер (***), ведь как тогда иначе набирать в клан людей (вербовать), как оценить как они играют и на что способны? как развивать игру в этом направлении без подобных критериев? Заметьте в танках даже рейтинг кланов залепили! А ведь он зависит на прямую от скилла игроков каждого конкретного клана. Тут нас ждет что-то подобное и это будущее игры, никуда от этого не деться и ничего в этом плохого нет я считаю...ведь по соревноваться всегда хорошо, да и стимул к развитию это хороший, не хочешь развиваться болтайся в рандоме, никто тебя силой в кланы и бои между ними не тянет=\ ПС: Да и в танках я заметил уже намного проще относятся фиолетовые к ракам, а раки фиолетовым, поостыли все и попривыкли что ли...