D_Kosh
Участник-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4034
Оценка
2 НейтральнаяО D_Kosh
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте D_Kosh
-
Знак
-
Разрабы, может хватит игнорить темы?
D_Kosh ответил в тему anonym_2cTf5kAz0BbN в Обсуждение Мира Кораблей
Еще бы крейсера убрать вооще класс будет. -
Скрин сделай с истребителями под 100
-
Самый слабый авик 7 уровня. Ложь полная. В варианте с истебителями больше 20-30к вообще не возможно в принципе, а с торпедоносцами 30-40к, а твои истребители уничтожаются на ура, торпедоносцами можно атаковать только некоторые отдельно плывущие корабли, если их не прикрывают. Хоть и ставят корабль на 1место в команде по итогам боя, но реальной пользы команде от него нет. Играю на еще рейнжере, урон меньше 60к - считаю для себя позором. На зухо (5 ур.) средний урон 60-80к сравните с этим дерьмом. В общем покупать не советую. К тому же играть на нем не интересно.
-
Шока 2-2-2 имеет целую кучу преимуществ перед Лексом. Если Лекс 1-1-1 то просто сильнее. Если 2и-2б играть не удобно, но Лекс не наносит домаг другим кораблям. Против ударного Лекса вообще играть одно удовольствие. Рубишь его авиацию без зазрения, своей же ударной можно работать без опасений.
-
North Carolina - американский линкор VIII уровня (0.6.15.1)
D_Kosh ответил в тему Reindas в Американские
Корабль не для всех. Снаряды ложатся вокруг противника и не попадают. Если идти вперед, как тут предлагают, наступает быстрый ппц. -
USS Lexington. Авианосец 8 lvl США. Огненная кара с небес [0.6.0]
D_Kosh ответил в тему _arturiwe_ в Руководства
Шокаку 2-2-2 сильнее Лекса 1-1-1 в принципе, Лексом 2-2 особо урон не нанесешь. Если Лекс 1-3, то Шока смело охотится, а своими бомбардировщиками и торпедоносцами безнаказанно зверствует. Хороший вариант в начале игры послать на Шоку 2-3 бомбардировщика. Первым поджечь, подождать когда потушит и поджечь еще раз. После этого Шока держит истребители недалеко от тела и играть становится удобно. Если же 2 шоки в рандоме, то играть ударником невозможно. Еще, что не нравится в Лексе это то что после последних обновлений атаковать крейсера стало не возможно, эффективность почти равна нулю. -
Пенсаколой крейсер на такой дистанции разбирается за 4 залпа, линкором за 2. На более дальней дистанции попасть в не прямо плывущий корабль почти не возможно. Наносимый урон минимальный. Единственный плюс огонь из-за острова. В общем не крейсер, а ничтожество.
-
Основные проблемы и недостатки игры, мешающие приходу в нее массового игрока
D_Kosh ответил в тему tourist1984 в Фидбек
Кроме массовости, для финансирования игры, нужны еще и стимулы к развитию. Стимулов к ускоренной прокачки кораблей нет. Разницы в интересе к игре на высоких и средних уровнях примерно одинаковые. Без таких стимулов как мировая карта, борьба кланов, и др. при всей массовости дохода не дадут. Будет куча народа плавать на 5 уровне пока не надоест. -
Как заработать на 8-м уровне без ПА или крах экономической модели WoWs.
D_Kosh ответил в тему Gibson1979 в Фидбек
В WoT был смысл качать технику до 10 уровня, что бы вступить в клан и бороться за землю на мировой карте. Здесь можно получать удовольствие на 6-8 уровне в случайных боях. В игре нет смысла (или я его не вижу) качать корабли до 10 уровня.