Перейти к содержимому

D_Kosh

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4034

Оценка

2 Нейтральная

О D_Kosh

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Еще бы крейсера убрать вооще класс будет.
  2. D_Kosh

    Saipan [0.5.16]

    Скрин сделай с истребителями под 100
  3. D_Kosh

    Saipan [0.5.16]

    Самый слабый авик 7 уровня. Ложь полная. В варианте с истебителями больше 20-30к вообще не возможно в принципе, а с торпедоносцами 30-40к, а твои истребители уничтожаются на ура, торпедоносцами можно атаковать только некоторые отдельно плывущие корабли, если их не прикрывают. Хоть и ставят корабль на 1место в команде по итогам боя, но реальной пользы команде от него нет. Играю на еще рейнжере, урон меньше 60к - считаю для себя позором. На зухо (5 ур.) средний урон 60-80к сравните с этим дерьмом. В общем покупать не советую. К тому же играть на нем не интересно.
  4. Шока 2-2-2 имеет целую кучу преимуществ перед Лексом. Если Лекс 1-1-1 то просто сильнее. Если 2и-2б играть не удобно, но Лекс не наносит домаг другим кораблям. Против ударного Лекса вообще играть одно удовольствие. Рубишь его авиацию без зазрения, своей же ударной можно работать без опасений.
  5. Корабль не для всех. Снаряды ложатся вокруг противника и не попадают. Если идти вперед, как тут предлагают, наступает быстрый ппц.
  6. Шокаку 2-2-2 сильнее Лекса 1-1-1 в принципе, Лексом 2-2 особо урон не нанесешь. Если Лекс 1-3, то Шока смело охотится, а своими бомбардировщиками и торпедоносцами безнаказанно зверствует. Хороший вариант в начале игры послать на Шоку 2-3 бомбардировщика. Первым поджечь, подождать когда потушит и поджечь еще раз. После этого Шока держит истребители недалеко от тела и играть становится удобно. Если же 2 шоки в рандоме, то играть ударником невозможно. Еще, что не нравится в Лексе это то что после последних обновлений атаковать крейсера стало не возможно, эффективность почти равна нулю.
  7. Пенсаколой крейсер на такой дистанции разбирается за 4 залпа, линкором за 2. На более дальней дистанции попасть в не прямо плывущий корабль почти не возможно. Наносимый урон минимальный. Единственный плюс огонь из-за острова. В общем не крейсер, а ничтожество.
  8. Кроме массовости, для финансирования игры, нужны еще и стимулы к развитию. Стимулов к ускоренной прокачки кораблей нет. Разницы в интересе к игре на высоких и средних уровнях примерно одинаковые. Без таких стимулов как мировая карта, борьба кланов, и др. при всей массовости дохода не дадут. Будет куча народа плавать на 5 уровне пока не надоест.
  9. В WoT был смысл качать технику до 10 уровня, что бы вступить в клан и бороться за землю на мировой карте. Здесь можно получать удовольствие на 6-8 уровне в случайных боях. В игре нет смысла (или я его не вижу) качать корабли до 10 уровня.
×