Перейти к содержимому

lorelinad

Старший бета-тестер
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15218
  • Клан

    [RN]

Оценка

13 Нейтральная

О lorelinad

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это пока что. Немцеавиков точно так же зарежут как и остальных.
  2. Вроде бы нормально всё было, но как-то без удовольствия этот сезон прошелся.
  3. lorelinad

    [0.9.7] 13-й ранговый спринт

    Не ожидал, что ухитрюсь проскочить этот сезон первым :) Пара часов приятной игры на Грузии, и всё. Хорошие ранги, нормально, что они короткие! Если спринт продлевать, то он выродится из веселой зарубы в обычные ранги, со всеми вытекающими.
  4. lorelinad

    [0.9.4] Подводный бой

    Именно так. Пропускаем ЭМ под бортом, всплываем, топим кормовыми ТА. Дополнение про таран - ЭМ, возите сигнал для тарана. Если вы на малом хп ударите не в рубку ПЛ, а потретесь бортами, она выживет, а вы - нет.
  5. lorelinad

    [0.9.4] Подводный бой

    Итак, поиграл много на всех трёх ПЛ. Вкратце - пока что нечестная имба. Теперь не вкратце. Играть интересно - новый класс, новая механика, весело :) Незаметность - светим всех и вся, нас не видно если не пускать лучи во все стороны. Скорость хода и маневренность (не забываем, что наш главный источник дэмэжки ползает в основном как мы) - достаточная чтобы дойти доя боя, достаточная для маневров. Больше не надо, меньше не надо. По нациям есть существенные различия в надводной и подводной скорости и маневренности - отлично, есть что выбирать. Кто-то лучше под водой, кто-то над водой, разные генераторы, вооружение, расходники, пойдёт. Вооружение и принцип его работы. Их у нас два - торпеды и волшебный луч. Про торпеды. Дальность для 6 уровня - от 6.6 до 10 км - больше чем у большинства ЭМ на уровне. Перезарядка - сверхбыстрая. Урон - по лёгким целям - достаточен для потопления ЭМ 2 торпедами, тяжело калечим КР (птз там еще только в зародыше, даже без цитаделей влетает жестоко). Про ЛК - грустный кусок дэмэжки, противопоставить ПЛ не может ничего. Скорость торпед на уровне - цели они настигают, с перком на ускорение еще лучше. Про волшебный луч. С непривычки кажется неудобным. Как и со всем на свете - надо просто научиться. Странно, что у ПЛ разных наций разная скорость движения импульса (баланс? пойдёт, но если менять часто ПЛ, слегка путает). Интересно бороться с другими ПЛ, чтобы расчистить себе путь к дэмэжке. В ближнем бою, когда малоэффективен импульс - торпеды не успевают наводиться на малых дистанциях - нужно смотреть за глубиной погружения противника, выходить на его глубину, следить за курсом своим и цели, грамотно брать упреждение, при хороших углах атаки и правильном упреждении, можно помогать себе импульсом даже на дистанциях менее 2 км - донаводит торпеды как надо, всё зависит от позиционирования. А теперь о грустном. Противостояние ПЛ надводными классами кораблей и абьюз глубины 5.9-6.1 или "Я в домике!". Пара тыков кнопки отделяют надводное и подводное положение, которое кардинально меняет взаимодействие ПЛ и надводного мира. На нас заходит ЭМ - ужас какой! Пускай наезжает, видим что он бросает бомбы - ткнули кнопку, всплыли на 5.9 - мы неуязвимы для глубинных бомб, а ГК ЭМ со 100м не выстрелит. При этом ЭМ подставляется под пуск кормовых ТА ПЛ. ЭМ прошел и нам не страшны глубинки, и мы видим как он грозно ворочает свои пушки? Ткнули кнопку, глубина 6.1 - мы неуязвимы. Так же с КР и ЛК. Просто бессовестный эксплойт. Неумелый ЭМ не сможет вообще навредить такой лодке, при этом еще и потонет. С умелым будет "веселая" обоим подводно-надводная затяжная битва. Ничто не мешает видя, что на нас летит, бордро уклоняясь от торпед, снарядов и самолетов ЭМ или КР с глубинными бомбами - всплыть прямо ему в нос, влепить торпеды, а дальше провернуть тот же трюк ухода от глубинных бомб, если цель вообще пережила 4 торпеды в нос в упор. ЛК ничего ПЛ сделать не могут, только надеяться на криворукость лодки. Волшебная тыканье кнопки всплыть-нырнуть позволяет даже от ПМК уклоняться. Авианосцы просто не способны поражать ПЛ в подводном состоянии, а она может так же абьюзить кнопку и нырять при атаках, спокойно всплывая между ними. Получается, для того, чтобы быстро вывести из игры ПЛ, нужны усилия минимум двух игроков. ЭМ или КР должен заставить ПЛ всплыть и кто-то должен топить её с ГК, причем, т.к. она проходит борт в борт с ЭМ, с шансом 50-50 убить своего вместо ПЛ, ведь когда они разъедутся на 0.5км, ПЛ тут же ныряет и её снова надо выкуривать. Итог - ново, интересно! Взаимодействие между всеми классами с вводом ПЛ еще тестить и тестить, для рандома рано! Тестить потом 8е, 10е ПЛ, в таких же условиях, тестить всё вместе, причем ни малым числом тестеров, контрибьютеров и силами разработчиков, а в общем режиме (в особом формате, как сейчас).
×