-
Публикации
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6192
Оценка
96 ХорошаяО _Izengrim_
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте _Izengrim_
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Я могу выжить на эсме при пяти рлс напротив, могу переиграть их эсмы, но если ко мне прилетело "это" - я труп. Ну, не сразу, сперва идет процесс длительной и болезненной агонии. Класс и сила пво не меняют ничего кроме длительности этой агонии. И об этой проблеме я пишу третий день, но до вас никак не доходит. P.S. Я тут после долгого перерыва решил последний total war закупить. Ничего так тема) Не то что World_увернись_от_самолета.
- 373 ответа
-
- 12
-
"Я беру точки и защищаю их". Ага, по одной за два боя в среднем. Защита там вообще около нуля, кстати. Либо кто-то не ходит на точки, либо сливается существенно раньше чем захватывает их. Урон и выживаемость, кстати, намекают на последнее. "На пво эсминцах - да." Смотри тот же скрин - сбитых от нуля до четырех. Максимум на халанде - 10. И да, сейчас у всех так. Меня прямо таки поражает ваша готовность признать слабость пво на крейсерах и ее сила на эсмах. "Я играл в старые ранги". В статистике профиля только стартовый сезон. По крайней мере вкладки "Ранговые бои (old)" как у себя в профиле я что-то не вижу. Наверное злая леста украла все остальное (что не исключено на самом деле). С клановыми - да, просмотрел, были бои. Mae culpa. "Или вы предлагаете чтоб АВ терял ХП каждый раз когда самолетами дамажит кого-то? " Я предлагаю чтобы самолеты авика заканчивались когда он ломится в заградку как накуренный школьник в женский туалет. Ну или хотя бы "временно заканчивались", что ли. "А у вас тут раз и три боя первых 120к. Не верю извините." Скринов не сохранил, а зря. Ну да вы бы все равно не поверили - там ведь ник другой. "И да я умней вас." В игре на ав - да. В жизни - не исключаю. В игре на всем остальном - нет. И да, сбиваю я существенно активнее вашего но в пво не верю, в отличие от вас. Возможно проблема в повальном использовании ластомера. Но вот противодействовать упоротым крейсерам с их страшно-ужасными рлс я научился, гляньте на цифру выживаемости ,но авиационный фокус остается абсолютно непредсказуемым и неотвратимым. И неважно кто сидит по ту сторону экрана. Вопроса "убьют или нет" не стоит. Стоит вопрос "когда убьют и что ты успеешь сделать". И вот в догонку скрин рейтинга лучших по про-альфе, я там себя выделил чутка чтобы сразу нашли. Думаю, сто восьмидесятый из сотни тысяч имеет право по крайней мере на собственное мнение по вопросам, касающимся геймплея "не-авиков". Вместо итога замечу что у нынешнего рангового сезона есть по крайней мере одна положительная сторона. Если бы его не было я бы продолжал играть в воршипс, а так на меня вывалилились все болячки сразу. Так что прости-прощай. Учитывая сколько было вдоначено на всякие там премакаунты "отдел-перепила-того-что-итак-работает" должен лишиться премии. Всех благ. P.S. Статистика с сайта pro-ships. После перехода Сани-Z1oo в лесту это примерно то же самое что и официальная статистика в профиле, только подробнее. Но вообще вы можете открыть свой профиль в игре и увидеть те же цифры захвата, защиты и сбитых самолетов.
-
Тайминг со стрима где Медузко говорит что новые авики прекрасно сбалансированный, не токсичный, скиллозависимый класс и я поверю.
-
Если кто-то с пеной у рта начинает доказывать что-то прямо противоположное моему мнению - я открываю его профиль чтобы проверить, а вдруг он и вправду умнее? Так, что тут у нас. На десятых эсминцах захват в среднем пол точки за бой, защита около нуля. То есть живем вдали, за точки не боремся, с эсминцами не перестреливаемся. Теперь ясно почему нас на эсминцах авики не находят - им это не за чем. И вдвойне понятно почему такие проблемы с поиском эсмов - мы не понимаем где они могут быть. Как же так вышло что он около точки, а не рядом с лк? Я бы на его месте так точно не поступил. Далее нас ждут заявления о всесилии эсмов, которые светят, точки берут, торпедами спамят и только крестиком вышивать не умеют. Это исходя из какого опыта, прошу объяснить? У вас на треугольных имбах даже на десятках урон более 50к не поднимается, засвета не густо, про захват и защиту мы уже говорили. Толи кто-то делает выводы из одного особо удачного боя, толи кого-то треугольные собаки в детстве сильно покусали. Идем дальше. Минотавр сбивает авику все без шансов. Ну, теперь понятно почему у вас на нем в среднем 4 (четыре) сбитых за бой. Вы вообще в курсе что пво может быть короче дальности засвета? Если нет - то возьмите сей прием на вооружение, пригодится. Что там дальше? Авик не может светить эсм с включенным ПВО? И откуда такие познания? На всех эсминцах сбитых самолетов около нуля, на авиках защита около нуля. То есть опыта во взаимодействии "эсм, берущий точку-авик" примерно ноль, но зато абсолютной уверенности в превосходстве треугольника с избытком. Мой опыт говорит о том что оказаться на точке под авиком и фокусом пол команды чрезвычайно больно и неприятно, ну да кто я такой (всего-то в двух сотнях лучших по проальфе на ру-сервере). Что еще? Авики не дамажат, чисто покусать могут? Судя по статистике вашего личного аккаунта это действительно так, но судя по серверной статистике они нисколько не уступают другим классам, а эсминцы обгоняют процентов на 40 по всем категориям игроков. Ну ясно, я не не смог - значит никто не смог. Также достойно внимания мнение по поводу сейва на эсме от ав. "Потопите ав, используйте ПВО и дымы". Даже не смешно. Это же так просто - потопить ав, который на другом конце карты за стеной красненьких. Даже судя по вашей собственной статистике выживаемость авика сильно выше винрейта. То есть даже при поражении он доживает до конца. Пару сообщений ранее вы сами признавали что пво-крейсера не могут отбиться от ав, а теперь уже "используйте пво"? Это на эсминцах что ли? Особенно смешно учитывая что ваша собственная выживаемость на треугольниках оставляет желать лучшего. А, точно, забыл, я на АВ не смог - значит никто не может. Идем дальше. В КБ авики не тащили, а в рангах их не было. Охотно верю, особенно учитывая что ваш собственный клан за все сезоны провел аж 11 (одиннадцать) боев, а вы сами в ранги окунулись только в этом, с позволения сказать, "сезоне". Колоссальный опыт, позволяющий делать выводы. До кучи непонимание того, что все нормальные классы за ошибки платят хп и возможностью активно учавствовать в бою, а авики ничем, ну кроме этикеток от сникерсов... простите... ленточками сбитых. P.S. Данное сообщение не носит целью оскорбить кого-либо, а напротив, призвано развивать в индивидах лучшие качества. Такие как объективность и самокритика. P.S.S. Да, я катал на авике. Взял у друга акк и сыграл три боя на новом медведе. 120к среднего. Припоминаю на Де'Мойне такой урон требовал некоторых усилий и опыта, а тут игра пяткой левой ноги и нагиб так и прет.
-
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
_Izengrim_ ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Как говорил мой научник: "В вашем возрасте стыдно не уметь находить нужную информацию". -
А эсминец может светить сразу оба фланга с разницей в пол минуты? А он может светить РЛС-минотавра ничем не рискую? А он может делать это в процессе дамажа "как обычно"? А все это после попадания в чью-то РЛС и потери лица? А есть ли способ законтрить светящий тебя авик? Ага, только чтобы просветить дымы рлс нужно подъехать к ним довольно близко и должен расплачиваться за 40 секунд света хп. А вот авик никому ничего не должен. Я за все время только пару раз видел пустой авик. И ни разу не видел пустую десятку. От РЛС, кстати, можно убежать, а сам крейсер заторпедить. Вам никогда не приходилось убегать от авика, который поставил ластомер и решил утопить именно вот этот фиолетовый треугольник? Победа делана не одним ав - это так. Но когда в КБ пустили авики винрейт команд, игравших без него стремился к нулю. Это к слову о слабом влиянии. Как итог. Старый концепт давал больше возможностей в плане урона и чуть больше в плане света, требуя от играющего скилла и оставляя противнику меры противодействия. Нынешний, чутка понерфленный в плане урона сохранил практически все возможности по свету, при этом сняв всякие требования к прямым рукам и отобрав все возможные способы противодействия. И это то, что происходит объективно.
-
Подобный "эксперимент" леста недавно поставила в КБ. В итоге в тайфуне боев без авика было примерно ноль, а вся тактика свелась к неистовому носостоянию и фугасометству в ожидании кто первый поедет вперед и сольется)
-
Тоесть вы считаете что это лучше старых ав? Да, они могли сожрать ямато за заход, но при этом действительно огребали от ПВО и действительно требовали скилла. Предлагаю закончить разговор ибо авики все равно фиг перепилят. На "приоритетном регионе" все стримеры поголовно на них с самого 0.9.0. ноют и ничего, ноль внимания.
-
Ну тоесть по вашему нормально что крейсер с практически полной пво-прокачкой нифига не может против ав? Тоесть это круто когда как бы ты не жертвовал всем возможным ради пво-перков и модерок тебя нагнут? Хотя, решение есть - я просто до очередного перепила с фрисланда не слезу и ищите меня в вечных дымах, огребая от заградки.
-
Глянь реплей. Там с моей стороны пять (5) прожатых заградок при вкачаном пво. И ноль эффекта - фуловые эскадрильи в конце. У Курфа одна из самых сильных дальних аур на уровне. Она еще и не критуется практически. Авики не берут потому что на них что фиолетовый киборг, что тупорез играют плюс-минус одинаково и побед с поражениями 50 на 50. Если ты не сверх ибмовый Рузвельт конечно (привет нытье про несбалансированность старых ав - Мидуэй аж на два процента перегибал). Все это не меняет того что пво-крейсер не может сам себя защитить.
-
[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.
_Izengrim_ ответил в тему Kirito______ в Фидбек
Доброго времени суток. Как ветеран ранговых боев хотел бы выразить свое мнение по поводу нового формата. Как в свое время заявлялось в различных официальных источниках основной задачей рангов было улучшения условий для всех категорий игроков путем их стратификации посредством квалификации. После прохождения золотой лиги убедился что данный метод совершенно не работает. Квалификация на данный момент представляет собой просто еще один несгораемый ранг и не требует никакого скилла, так как провалить ее просто невозможно. Любой, сколь угодно слабый игрок, рано или поздно нажмет кнопку "в бой" достаточное количество раз и пройдет в следующую лигу. В итоге на старте нынешней золотой лиги уровень скилла игроков уже соответствовал 15-10 рангу старых сезонов в лучшем случае. Что будет дальше представить не трудно. В итоге имеем ту же кашу из красно-желтых с редкой примесью благородной патины и совсем уж редким фиолетом. Исход большей части боев очевиден уже на пятой-шестой минуте по тому у кого больше "скилловичков" слилось. Иными словами условия стали лучше если только для совсем уж слабых игроков, для остальных же ухудшились. Скилловые игроки в данном сезоне вынуждены "седлать" имбы и играть максимально агрессивно в надежде потопить противников раньше чем закончатся союзники. Собственно, как в прошлых сезонах ранге этак на пятнадцатом. Интересных, напряженных боев стало существенно меньше. Награды также радуют мало. В 16 сезоне, к примеру, начиная с 10 ранга необходимо было взять 40 звезд за месяц, что вознаграждалось 4700 стали. В данном сезоне за полное прохождение рангов (с повторными заходами в золотой лиге) можно получить 3300 стали. При этом звезд уже 106, из которых 60 нужно брать порциями по 20 в неделю. Как итог задротства для фанатов режима стало больше, наград - существенно меньше, интересных боев вообще толком не осталось. Единственный плюс - легкий фарм стали в бронзе для лубого, сколь угодно слабого игрока. При этом сама по себе система начисления бОльшей части наград за количество побед, а не за взятие рангов подталкивает просто нажимать кнопку "в бой" пока награды не будут получены. И не важно что на 16 побед будет 160 поражений. Последствия опять же очевидны. Особенно странно это выглядит на фоне старого "элитарного" статуса стальных кораблей. Какая де эта "награда для скилловых" если ее кто попало может легко получить? Отдельно хотелось бы отметить спорное решение допустить в ранговый сезон авики. Данный класс со времен своего ребаланса так и не превратился во что-то вменяемое. Требования к скиллу минимальны, при этом влияние на бой максимально из всех классов. И это при отсутствии внятного контрплея. Как многократно заявлялось главным контр-классом для ав являются крейсера. Однако, если ав летает группами поочередно и все они одновременно восстанавливаются, то для того чтобы хотя бы временно обнулить ангар необходимо сбивать 9-10 самолетов за вылет, что невозможно в принципе (если авику хватит мозгов не ходить в атаку полными группами, что само по себе требует нажатия одной кнопки). Отдельно стоит отметить то, что наибольший урон от ав получают именно активные игроки, ведь будучи под огнем они не имеют возможности уклоняться от всех одновременно. В свое время шутники на форуме предлагали "отправить авики в мир наркомании", после каждой атаки отображая им огромные цифры урона, никак не влияющие на реальную полоску боеспособности. На данный момент в такой мир отправлены все остальные классы, качающие пво ради того чтобы увидеть ленточки сбитых, не влияющие ни на что. В качестве примера прикрепляю реплей в котором ав без зазрения совести насилует курф (лк с пво) и петропавловск (прожаты все 5 заградок). Несмотря на маневрирование, прожатие всех пяти заградок, приоритетного сектора, попытки создать ордер с союзником, авик потопил обоих и при этом на конец боя имел по 4 (четыре) захода каждым типом. Особенно радует работа механики разрывов. В вышеозначенном бою они соизволили попасть 2 (два) раза. И это несмотря на то, что ав не совершал маневров вообще, заходя в атаку по прямой. Кроме того на данный момент отсутствуют способы увеличения дальности аур. В итоге чтобы прикрыть союзника хотя бы символически приходится кататься в 2-3 километрах, что не всегда возможно. На данный момент мне видится два пути решения проблемы рангов. 1. Наиболее предпочтительный вариант. Возврат старого формата с заимствованием механики шевронов из WoT, в котором первые по опыту получает два шеврона, а наименьший не получает вообще. Заимствование механики удвоения шеврона за первую победу на каждой машине вполне может поднять разнообразие сетапов. При этом вполне можно размазать 500-800 стали по самым низким рангам чтобы "красная армия" не устроила кронштадтский мятеж. 2. Паллиативный вариант. Сделать квалификацию "сгораемым рангом". К примеру увеличить количество звезд до 7, две из которых давать сразу. При этом при потере трех звезд квалификация считается проваленной. По поводу решения проблемы авиков видится два решения. 1. Наиболее предпочтительный вариант. Вернуть старый концепт. Нормально же все было, зачем испортили? 2. Паллиативный вариант. Увеличение дальности действия пво при снижении урона для упрощения саппорта союзникам. При наложении аур разных кораблей их урон должен увеличиваться соразмерно количеству кораблей для повышения значимости командной работы (к примеру один демон имеет урон 100, два - 250, три - 500). Дать авианосцам ЭФФЕКТИВНЫЙ способ противодействия себе подобным. Ввести ограничение на максимальное количество самолетов. P.S. А почему я не могу вот это все в ЦПП отправить? Это что за такие крайне своевременные технические проблемы? 20210105_171702_PRSC310-Petropavlovsk_52_Britain.wowsreplay -
Раньше, играя с десятого ранга мы брали 40 звезд и получали 4700 стали. Теперь за 106 звезд дадут 3300. Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: "Каким образом снижение наград и увеличение задротства должно привлечь игроков к этой сомнительной движухе?" Это я еще молчу про "рабочие моменты" вроде тиммейтов, талантливо сливающих тебе квалификацию или отсутствия окна между рангами для охлаждения седалища.
-
Закрытое тестирование 0.9.11. Обновление Ранговых боёв
_Izengrim_ ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Идея ввести квалификацию просто "гениальна". Я прямо предвкушаю как после двухнедельного задротства в рангах упорашки-союзники чисто по приколу сливают тебе квалификацию и все, *** тебе а не высшая лига. Пыхти и злись до следующего раза. Это оттолкнет и скиловиков, которые любят иметь контроль над ситуацией и рачков у которых будет просто гореть. Мне кажется что с таким подходом через пару сезонов из-за недостатка активности ранги будут закрыты большую часть времени. -
Доброго времени суток. Я в игре практически с бета-теста, успел заиметь твинка, разочароваться в игре, уйти и вновь вернуться, убедившись что игра, в общем, ничего. Но попробовав подводные лодки на тесте был удручен унылостью геймплея, сводящегося к стоянию на позиции и периодическим кликам акустической волной. Поразмыслив над увиденным пришел к следующей концепции, могущей оживить класс. 1. Вместо переключения между шириной веера лодка имеет переключение между двумя настройками хода торпед: а)дальнобойными, но медленными б)быстрыми но короткими. При этом оба типа обладают высоким уроном, но длительной перезарядкой. 2. Акустическое самонаведение исключается. 3. По исчерпании заряда батареи лодка принудительно всплывает, перезарядка под водой невозможна. При этом заметность в надводном положении 5,4-5,8 км (как у эсминцев уровня) 4. Скорость подводного хода повышается до 25-28 узлов, а хп до уровня соответствующего эсминца. В итоге получаем следующий геймплей. В начале боя лодка не имеет возможности сблизиться с противником и играет от засвета эсминцев и дальних пусков торпед. При этом из-за малого количества торпед ее эффективность в качестве дальнего спамера минимальна. К середине боя, после уничтожения эсминцев и рассеивания ордера лодка получает возможность сблизиться и использовать скоростные торпеды с минимальной дистанции. При этом, благодаря высокой скорости и малой дальности пуска обеспечивается возможность добиваться попаданий большей части торпед в залпе и наносить фатальный урон. Одновременно, корабль даже без глубинных бомб имеет возможность, увидев направление торпед догнать лодку и, дождавшись всплытия, уничтожить ее. При этом скорость подводного хода, соизмеримая со скоростью лк уровня и низкая заметность дают лодке возможность при аккуратной игре оставаться незамеченной и выживать. В качестве итога исключаются нудная фаза стрельбы акустическими волнами и эффект полной беспомощности тяжелых кораблей против ПЛ. Геймплей же лодки в середине боя получается неким аналогом геймплея симки на 8-км торпедах с адреналиновой игрой на грани засвета. И точными залпами быстрыми торпедами с 6-7 км от которых практически невозможно увернуться. Одновременно с этим успех ПЛ более не зависит от удачной работы системы наведения, а основывается на способности игрока предугадывать действия противника, занимать верную позицию для залпа и удерживаться на границах засвета. Также, благодаря росту хп, лодка становится достаточно вкусной целью для эсминцев и легких крейсеров (ведь дамажку любят все). Надеюсь, мое мнение поможет Вам в процессе работы над ПЛ. Искренне Ваш, _Izengrim_.
-
А Жан-Бар только из адмиралтейства уберут или из прем-мага тоже?