Перейти к содержимому

Gaa322

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8404
  • Клан

    [D_S_D]

Оценка

1 Нейтральная

О Gaa322

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сначала я подумал вау! Все корабли ускорят.... А теперь представьте,насколько это рушит игровую мету? Тогда на такой же % ускорения кораблей должны быть ускорены все типы снарядов в игре,по справедливости,иначе это ломает баланс,каково демойну,элинойсу и прочим будет? Да их орудия даже на 10 км уже фиг что сделают... Закидывать упреждение на 20+ секунд полета снарядов где на таких огромных скоростях все будут отворачивать? Попробуйте с элинойса фугасом попасть по марселю на форсаже... А теперь представьте,что все корабли так? .... Не ребят,ну это ни в какие ворота будет.. Вы надеюсь это тоже учитываете? Хотелось бы знать ответ разработчиков,ибо я провожу в игре много времени и для меня это важная тема если честно... Если не будет ускорения полетов снаряда,то потенциал обновления очень пагубно может повлиять на баланс.. А он сейчас отличный. Спасибо. И вот добавлю! Важное. Подумал,что критикуешь-предлагай. Так вот. Почему бы всем кораблям не встроить навык командира с ветки линкоров "Расторопный",который дает +10% скорости,пока корабль не в засвете,хотя по видео добавлено все 15%,ну и ничего,тоесть это такой туман войны в полной мере,корабли неизвестны,скорость без заметности +15%,что тоже круто,влияние маскировки будет цениться больше,ибо игрок будет вынужен думать,стоит ему мобильнее не стреляя поменять фланг,или же выстрелить и плыть чуть дольше.. И например такой навык не работает еще секунд 10 после засвета,ибо если корабль туда сюда светится и пропадает и будет "абузить механику",то тоже пагубно. Причем механика ускорения только на страте бдует слабовата... А вот такое мне кажется отлично,и что самое главное не уничтожит баланс механики стрельбы и полета снарядов,спасибо за внимание!
×