del_69600274
Участник-
Публикации
62 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Оценка
110 ОтличнаяО del_69600274
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте del_69600274
- Знак
Посетители профиля
1 214 просмотра профиля
-
.
-
.
- 85 ответов
-
- 10
-
.
-
.
-
Каким образом к написанному Вами тексту относится "гордое" название "Кремль" для корабля первого ранга? Кремль - это место какой-то значимой битвы? Или была такая республика/город? Какой именно кремль? Может казанский? Если разработчики решили дать такое название - это их право и решение (их проект, крутят как хотят). Зачем Вы пытаетесь притянуть за уши доказательную базу, которая не соответствует действительности? С моей точки зрения, это название не соответствует ни духу, ни традиции присваивания названий (как РИ, так и СССР). И смотрится забавно, так как для меня это из ассоциативного ряда: русский - *** - балалайка - медведь - ушанка - Кремль (московский).
-
Живые ЛК Соза: Марат (ранее Петропаловск), Михаил Фрунзе (ранее Полтава), Парижская коммуна (ранее Севастополь), Октябрьская революция (ранее Гангут). КРТ Лютцев переназвали в Петропаловск. Проекты которые начали строить или были реальные планы строительства (ЛК или линейные крейсера): Советский Союз, Кронштадт, Сталинград. И венец развития (который превосходит Советский Союз, т.е. должен быть еще величественнее)... Кремль. Подскажите мне, пожалуйста, где тут традиции о которых Вы говорите?
-
Венец советских ЛК с названием а-ля форт, цитадель, замок, крепость. Куда уж там всяким Ямато, Завоевателям или Республикам. Забавно ))) Еще более забавно то как модераторы трут посты с мнением, что выбранное название не самое лучшее.
-
Конкурс «15.12.18». Ответы. Итоги подведены, призы начислены.
del_69600274 ответил в тему 3OJlOTA9l_PbI6KA в Фанатские конкурсы
-
Пожалуйста, можете предоставить статистику по 10 уровню (в процентном соотношении) от какого класса сколько получаю урон эсминцы?
-
Я правильно понимаю, что если эсминец (Симакадзе) прижался на точке к острову, его светят гапом или РЛС и я накидываю с противоположного фланга с Ямато бб-ми км с 16-20, то максимум что я могу ожидать от попадания (если попаду) - 1480 урона, что составит около 7% от боеспособности Симакадзе? При этом, если там же рядом поджался Зао, то ему может прилететь 14800 урона от одного попадания (шансов попасть в крейсер все же больше, чем в эсминец и не одним снарядом), что составит около 36% от боеспособности крейсера. Я правильно понимаю логику этого изменения игровой механики?
-
Чем система звёздочек отличается от рандома? Команда или выиграла или проиграла. Бонус в виде сохранения звезды 1му месту как возможность быстрее пройти ранги. Если сохранения звезды не будет, то вас от этого не перестанет бомбить при наличии «уникумов» в команде. А так, есть шанс сохранить звезду. Нажимаешь идти в следующий бой и играешь.
-
Разница в % побед значительна при соло игре и игре в отряде. Ранговый режим - это прежде всего соло режим. Может подфартить с сокомандниками, а может и нет. У каждого игрока своё восприятие командных действий и тактик игры. Два 65+% мутанта могут исповедовать разный стиль игры и не стыковаться между собой, при этом имея очень высокий индивидуальный скил. При соло игре иногда приходится подстраиваться под стиль и понимание картинки игры сокомандников. Особенно при игре на эсминце.
-
http://proships.ru/stat/ru/user/Bee_1T/solo/ и http://proships.ru/stat/ru/user/Bee_1T/all/ для Вас ранговый режим может отличаться от ожиданий и привычного стиля игры
-
В этой теме уже говорили к чему приводят эксперименты по геймплею и онлайну на примере WoW. Есть ещё 1 проект который лучше всего подходит под то, что вы делаете и реализовываете: lineage2. Уникальный геймплей, соотношение ПВП и ПВЕ отличающееся от того же WoW. У игры была своя аудитория. Параллелей более чем достаточно. В один момент разработчики решили стимулировать онлайн введением ежедневных/еженедельных данженов (подобие индивидуальных задач). Сначала это привело к увеличению онлайна, но это не привлекло новых игроков, а мобилизовало усилия имеющихся. После такой мобилизации начала приходить усталость от игры так как это стало напоминать рутинную работу, а не фан или задротство ради достижения цели. Как результат кривая онлайна просела больше чем была ранее. Еще разработчики решили приблизить уникальные ценности ближе к массам, а не только ТОПовым кланам: некоторых эпик-боссов сделали не уникальными (фарм один раз на весь сервер до момента следующего респа), а их фарм стал доступен для каждого комманд-ченела (группы игроков) отдельно. Пропала уникальность и ценность. Онлайн наглядно показал недальновидность этого решения. Доступность - не всегда синоним привлекательности. Для спасения ситуации разработчики в новых хрониках Goddess of Destruction решили полностью переделать геймплей и сделать его на манер WoW. Онлайн умер. Многие игроки или ушли с офф-серверов на «фришки» с старыми хрониками и старым геймплеем или ушли с проекта как такового. В конечном результате разработчики пришли к выводу, что старый геймплей в сочетании с адаптированным балансом классов - это лучшее решение и выпустили удачный продукт lineage2 classic, который частично вернул популярность проекту. Только вернуть всех игроков или привлечь новых это уже не помогло. Вместо перебалансировки АВ (а точнее адаптации), вы решили придумать велосипед и ещё совместить, чтоб одно колесо было круглым (ПК), а второе квадратным (консоль). Учитывая скорость реакции (устранение багов, исправление механики, оптимизация клиента и т.д.), описанный Вами худший вариант приведёт к тому, что игроки настойчиво проголосуют ногами.
-
@Marsh_light описал все подробно и точно. Спасибо за труд и подведение итогов. Плюс этот автор подобрал очень подходящее слово «омерзительно». Мой скромный фидбек (ещё одного игрока который играет на всех классах, на авиках менее всего): если «это» (то что показали на стриме) или нечто подобное выпустят в релиз, то у игры будет -1 поклонник. Останется только пожелать успехов проекту и надеяться, что нововведение найдёт своих потребителей.