Добрый день, дорогие разработчики "Мира кораблей"!
Играю в ваш продукт давно и с удовольствием. Но в последнее время много приходится играть на 8-10 уровнях. И игра там несколько своеобразная, (сильно зависит от присутствия/отсутствия киберспортсменов-тащеров в команде). Это не всегда здорово, но не кажется эту ситуацию можно поправить, повысив онлайн. Что я имею в виду?
Для привлечения аудитории делается очень много, но привлеченный новичок попадает в кооперативный режим, к ботам. Там он огребает от них и больше в игру не заходит. (Именно так закончились заходы моих знакомых танкистов в корабли. С вердиктом "Сам страдай в своих кораблях"). Геймплей игры очень непрост и интуитивно плохо понимаем, а адаптация к нему практически отсутствует. Конечно, для объяснения механик делается многое - снимаются видосы, пишутся гайды и статьи, но это не эффективный путь. Ведь до гайдов и видосов дойдет совсем не каждый, а из тех кто дойдет, пользу извлекут единицы. Так уж устроено, что человек запоминает 15% того, что слышит, 30% того что видит и 85% того что делает. В нем и решение, на которое мне бы хотелось обратить внимание. Пользователь не должен попадать к ботам, на первых порах его враги - это интерфейс и геймплей, боты должны быть вторым уровнем.
Пользователь должен попадать не в кооперативный режим, а в компанию, в учебную компанию. Составленную и разработанную в соответствии с лестницей навыков, от простого к сложному. Сценарии вы делать умеете, и умеете хорошо. А что если собрать несколько сценариев-упражнений в учебную компанию? Мне кажется это сильно упростило бы новичкам адаптацию в мире кораблей.