WarKidd
Участник-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5709
Оценка
9 НейтральнаяО WarKidd
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте WarKidd
-
Знак
-
Она разучилась стволы опускать - там в статье же написана как раз дальность при 45 и 90 градусах возвышения. А 6-дюймовки походу по самолетам бронебойными стреляют - других снарядов не завезли. И таких непоняток в игре вагон и маленькая тележка.
-
Boise — американский акционный премиумный крейсер VII уровня
WarKidd ответил в тему Darth_Vederkin в Американские
Непонятно, почему перезарядка орудий 10 сек. На однотипной прокачиваемой Хелене - 8,5с. На Далласе 6 уровня (те же установки ГК) - 8,5с. На Кливленде (те же установки ГК) - 6,5 с но он хоть на уровень больше. -
На скрине-то представители клана 48%. Я бы на месте автора порадовался, если бы так забалансило. Да и потом они тоже хотят ранги пройти - хоть так если по одиночке не получается.
-
Вопросы по акции «Возвращение ушедших пользователей в игру».
WarKidd ответил в тему Orelko в Новости
Это так прикольно :( Активные игроки получили подарки по ошибке, а те кто вообще не играл правильно :( А те кто покупал эти корабли за реальные деньги - наверно себя вообще классно чувствуют. -
DKM Scharnhorst - немецкий премиумный линкор VII уровня [0.11.х]
WarKidd ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Немецкие
В свое время, когда резали ГК советских эсминцев, у Гремящего остались и дмг и шанс поджога как было. Будем надеяться, в этот раз с премами сделают так-же - иначе будет создан весьма неприятный прецендент порезки платных кораблей. Технически всех дел-то - поставить им особый тип снаряда - не как у остальных орудий и все. -
Ситуация, описанная в первом посте, так знакома Застрял на 55% - начинает кидать в сливные команды и все тут - пока работал ластомер отлично видно было. Что ты не делай - не выиграть - просто бесит уже. Но предложение у меня другое. Ввести в игру еще одну метку, которую можно поставить на игрока в бою - как метки бота, плохо играет итд. И метка эта очень простая - НИКОГДА не ставить меня больше в одну команду с ЭТИМ. В идеале количество в день неограниченно.
-
Все-таки его орудия меня иногда удивляют. 3 попадания фугасами в Индепенденс из залпа - но все без дамага. Объясните мне, как фугасный снаряд весом 315кг может попасть в авианосец и не нанести повреждений? Это в голове не укладывается просто - даже если бы он не взорвался (а в игре вроде неисправность взрывателей не реализована?) - то это все-равно болванка весом 315 кг, летящая на приличной скорости... PS Авианосец был почти с полными хп.
-
Я мало играл на других линкорах - но таких отвратительных впечатлений о кучности ГК не припомню. Честно говоря просто бесит уже, когда точно выверенный залп на дистанции 9-10 км в борт крейсеру ложится вокруг него по эллипсу без единого попадания или с 1 сквозняком на 760. Ладно бы такое на 19 км, но на 9??? Такое чувство что нихрена не соблюдается ни правило большинства попаданий в центр эллипса, ни нелинейность увеличения эллипса рассеивания в зависимости от расстояния. Кстати самое плохое значение эллипса рассеивания для орудий Шарнхорста (данные противоречивы вразных источниках), которое мне встречалось - 1/150 дистанции. Неплохим для орудий считается 1/200-250. Рассеивание у нас в игре - 242 м (с модулем) на 19900 м. Это дает нам 1/82 к дистанции, что примерно вдвое ниже самых плохих реальных данных. PS Если мне не изменяет память Шарнхорст автор рекорда дальности попадания снарядом ГК во время 2 мировой - 24 км с копейками при стрельбе по Глориесу?
-
Любой может зайти в тренировочную комнату и потестировать пробитие. Я пробовал обстреливать Колорадо - начал с 10 закончил на 2 км. Утопил его но ни одной цитадели не выбил. Очень удивляли сквозняки на 760 в середину борта линкора - типа пробитие такое крутое, что шьет его навылет не взводя взрыватель? Или мне бракованные снаряды доложили? Впрочем на корабль не жалуюсь - мне понравился в общем.