-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5589
Оценка
27 УдовлетворительнаяО Tosakabe
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Tosakabe
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Только что в бою на карте Новый рассвет врезался носом в остров на Новороссийске и...... Не смог дать полный назад. Корабль буквально отказывался давать задний ход несмотря на несколько переключений с полного хода вперёд на на полный назад и обратно. Никаких препятствий позади не находилось, иначе я бы гораздо раньше пропахал их носом.
-
Извините конечно, но куда делись ленты попаданий, пожаров и сбитых самолётов? Из-за этого играть крайне непривычно и неудобно.
-
Итак, не хотелось попадать конечно в данную тему, но сегодня со мной случился Хабаровск, что весь бой пятился по кругу после респа. Заглянув после боя в статистику данного индивидуума, я обнаружил не побоюсь этого слова ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО сливателя игр. Мои слова подкрепляю статистикой данного персонажа. Разработчиков прошу данного персонажа забанить, если не перманентно, то хотя бы на полгода, поскольку именно такие портят все удовольствие от игры.
-
HMS Cheshire - британский премиумный тяжелый крейсер VIII уровня [0.11.х]
Tosakabe ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Британские
Итак, за прошедший месяц с лишним после моей первой заметки о данном корабле, за который я почти не играл на нем. У меня сейчас 69400 среднего урона и 49,5% побед, против теперь уже 43500 среднего урона и 48,5% побед по статистике других игроков. К переосмыслению игры на данном корабле меня подтолкнула прокачка Чапаева и Таллина, которые в какой-то мере похожи на данный корабль. Такие же ватные, в плане разворота даже хуже, чем Чешир, но также играющие в основном на отступлении. И именно после игры на этих кораблях, на которых у меня на одном сумашедшая статистика в рангах, а на другом в рандоме, игра на Чешире осознается уже отчасти на интуитивном уровне. Ты начинаешь по новому смотреть на свой корабль, уже не воспринимая слабый вес залпа как жуткий минус, понимая, что это во многом компенсируется сумашедшим шансом на поджог, что в борт тебе отрывают лицо и прочее. Чешир - это ХОРОШИЙ корабль, однако чтобы хорошо на нем играть ты должен буквально ВЫСТРАДАТЬ десятки боев на нем, для осознания его сильных слабых сторон, а также его возможности. Но когда ы поймешь и прочувствуешь этот крейсер, он подарит тебе одни из лучших боев, которые ты только катал.- 91 ответ
-
- 4
-
-
-
HMS Cheshire - британский премиумный тяжелый крейсер VIII уровня [0.11.х]
Tosakabe ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Британские
Спасибо за ответ! -
HMS Cheshire - британский премиумный тяжелый крейсер VIII уровня [0.11.х]
Tosakabe ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Британские
Прошу прощения за вопрос не по теме, но не подскажете, что за марля?- 91 ответ
-
- 1
-
-
HMS Cheshire - британский премиумный тяжелый крейсер VIII уровня [0.11.х]
Tosakabe ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Британские
Повторюсь: 1) крейсер выпал с новогодних контейнеров. 2) крейсер не так плох, просто катая на нём нужно забыть, что вы играете на тяжёлом крейсере, играйте как на лёгком- 91 ответ
-
- 1
-
-
HMS Cheshire - британский премиумный тяжелый крейсер VIII уровня [0.11.х]
Tosakabe ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Британские
Сколько боёв на нём откатал? Крейсер действительно непростой, но мне кажется, и на 6 стволах играть, можно, если подтянуть сигму и скорость полёта снаряда с баллистикой -
HMS Cheshire - британский премиумный тяжелый крейсер VIII уровня [0.11.х]
Tosakabe ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Британские
Сразу скажу три вещи: 1) Данный корабль выпал мне с новогодних контейнеров 2) Дабы говорить объективно, я отыграл более 100 боев на данном корабле на момент написания рецензии 3) Моя статистика 47% побед и 68400 урона средухи на этом корабле против 53% побед и 45400 в среднем у игроков, согласно статистике сайта proships.ru Итак, Cheshire. Этот корабль предназначен для тех, кто силен духом, имеет стальные нервы и понимает хоть что-нибудь в этой игре. Другие этот корабль просто не вынесут. Начнем с плюсов: 1)Есть хорошая хилка. 2) ПВО достаточно хорошее, чтобы даже без заградки отбиваться от авиков 6го и 8го уровней, против 10к даже заградка не поможет. 3) Артиллерия приятная, фугасы мощные и с хорошим шансом на поджог. 4) Близлидерская маскировка позволяет легко играть от инвиза. 5) Скорость корабля и время перекладки руля приятные, при условии правильно взятых модернизаций. 6) Необычно точное и сильное ПМК как для крейсера. А теперь минусы: 1) Броня корабля толста ровно настолько, чтобы бронебойки лк взводились об нее с цитаделями 2) Разлет снарядов порой такой, что охота вешаться 3)Скорость полета бронебоек и их баллистика заставляет сомневаться в том, что ствол имеет длину 50 калибров, а не 35, как во времена королевы Виктории, поэтому цитаделить крейсера на дистанции выше 8 км очень сложно. 4) Отсутствие возможности дать торпеды широким веером. 5) Корабль заставляет устанавливать исключительно рули в качестве 5го слота модернизации, так как 10 секунд перекладки руля - это смерть. 6) Набить много урона вы можете только при минимальном внимании на вас противника или его полном отсутствии, из-за пункта 1. Данный корабль , если вы захотите на нем играть, заставит вас пройти через несколько стадий настроения: Стадия первая (0 -15 боев) - непонимание. Вы не знаете, как играть на этом корабле, много погибаете, наносите мало урона. Стадия вторая (15 -40 боев) - гнев. Вы считаете корабль мусорным, много материтесь, много умираете, пытаетесь нащупать игру. Стадия третья (40 -70 боев) - принятие. Вы осознаете, что это корабль промежуточной линии, между первой и второй, у вас растет урон, количество побед и фрагов. Стадия четвертая (70 -100+ боев) - понимание. Вы познали дзен этого крейсера, вы сжигаете линкоры, вы кошмарите эсминцы за счет высокой альфы фугасов, вы цитаделите подставляющиеся крейсера. Как итог, корабль очень требователен к рукам владельца, но в тоже время имеет достаточно посредственное влияние на игру на мой взгляд. Мои предложения по подтягиванию корабля: довести скорострельность орудий до 5 выстрелов в минуту ( уменьшить перезарядку с 12,5 до 12 секунд) и улучшить баллистику и скорость полета снаряда, остальное более чем приемлемо. И да, мое мнение не является истиной в последней инстанции, так что вы всегда можете его оспорить на основе собственной статистики на данном корабле.- 91 ответ
-
- 5
-
-
-
Извините конечно, но почему самолётам Нидерландов после захода перестаёт наносится урон? Я конечно понимаю, что смысла в этом немного, но все таки сбитые самолёты дают кредиты и опыт.
-
Извините, а когда добавят уровень мастерства на корабле подобно танкам? Я недавно сыграл отличный бой на айове, но не могу узнать, насколько я лучше сыграл, чем другие игроки.
-
Измаил — советский линкор VI уровня (стартовая)
Tosakabe ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Руководства
Я этот фокус проделывал ещё когда на Петре катал. И уже тогда начал подумывать пройти Измаил за свободку -
Измаил — советский линкор VI уровня (стартовая)
Tosakabe ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Руководства
Нет, лучше брать "Отчаянного". Полных хп у тебя точно не будет, а так хоть дпм появлятся начнет -
Измаил — советский линкор VI уровня (стартовая)
Tosakabe ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Руководства
Не сказал бы. С 25мм в корме особо не покайтить. К счастью про это пока не все знают , иначе бы Измаилы бы уже лезли бы на стену. А так, скажу откровенно : каждый раз, когда я на другом ЛК вижу Измаил, то я воспринимаю его как "о, халявная дамажка". К сожалению низкая точность Советских ЛК не даёт убедиться в обратном. -
Измаил — советский линкор VI уровня (стартовая)
Tosakabe ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Руководства
Уважаемый ComandanteChe правильно процитировал Виноградова про требования МГШ к линейному крейсеру, за что ему большое спасибо. Но, к сожалению, он так и не раскрыл, в чем конкретно были задачи "Измаила" и почему попытка сделать из него "линкор ближнего боя" абсолютно не подходит данному кораблю. Для этого надо сделать небольшое отступление, с целью объяснения расположения башен на Измаиле. Каждая кораблестроительная держава, строившая линейные крейсера строила их, исходя из своего возвоззрения, для чего им нужны эти линейные крейсера. Так например, Великобритания строила лийненые крейсера как охотники за тяжёлыми и лёгкими крейсера и противника, расстреливающими врага с недоступно тому дистанции. Именно поэтому у них броня была принесена в жертву скорости и ГК. США и Япония строили линейные крейсера как загонщиков, то есть тех, кто может догнать врага и связат его боем. Поэтому у них все показатели относительно сбалансированны, ибо они должны пережить некоторое количество снарядов, выпущенных в них. В Германии тоже строили линейные крейсера как убийцы крейсеров броненосных, но с поправкой на то, что немцы могли поставить свои крейсера в линию, за счёт хорошего бронирования, пускай и ценой некоторого уменьшения калибра ГК. И как показало Ютландское сражение, правы были немцы, а не англичане. Иной взгляд на линейные крейсера был в России. Мы, заплатив чудовищную цену Цусимы, извлекли огромный опыт. Стало понятно, что критично снижение скорости головного корабля противника в случае "Кроссинг Т" ставит крест на всей эскадре в случае потери управления. Но как показал опыт боя в Жёлтом море, даже преимущество в 1-2 узла скорости не является проблемой, так как отсающая по скорости эскадра банально может отворачивать от наседающего врага, как это делал Витгефт. И именно поэтому в России начали строить "Измаилы", как ЭСКАДРЕННЫЕ линейные крейсера. В русском императорском флоте их задача в эскадренном сражении можно описать в таком порядке: 1. Отогнать мощным огнём линейные крейсера противника. 2. Используя преимущество в скорости оторваться от главных линейных сил и уйти вперёд вражеской эскадры. 3. Уменьшить скорость и дождаться пока противник не войдёт в зону открытия огня. 4. Используя преимущество в скорости над противником в 5-6 узлов "вертеться змейкой" перед вражеским флагманом, концентрируя огонь на нем. (Именно для этого нужны три башн, разворачивающиеся через корму.) В таком случае противник не будет иметь ни скорости, чтоб убежать от "Змейки", ни огневой мощи, чтоб её отогнать. И именно поэтому особенно грустно, что из этого прекрасного линейного крейсера для эскадренного боя сделали "линкор ближнего боя".