Каких изменений вы ждёте в первую очередь? Много кто уже жаловался по данному поводу, напишу и я, может что кому-нибудь понравиться. Может будет лучше, может хуже но попробовать можно.
1. Нужно как-то помогать японским авикам. На мой взгляд играть на них почему-то сложнее чем на американских (особенно с перками). Из личного опыта напал на истребители америкоса своими истребителями он своей авиагруппой "истребил" мои истребители продолжил истреблять остальное (торпы и бомбы). Следущая авиагруппа мох ястребков таки добила его группу но его 2 авиагруппа спокойно истребила последние истребители и продолжает безнаказанно терроризировать бомбовозы и торпедовозы. Про разницу в торпедной атаке вообще молчу. Потеря самолета в американской авиагруппе неравнозначна потере в японской (изначально 6 против 4 - потеряв 1 становиться меньше вероятность попасть считай гарантированный уворот противника) Наведение по ALTу у торпедоносцев "руковывоворотное" а у истребителей (для меня) вообще трудноосуществимо (получилось только один раз и то скорее против моего желания). По сей причине авики не использую, хочу попробовать американский авик, но после японского нет пока настроя. Играя на линкоре страдаю именно от американцев 1 грамотный заход и считай все, японцев ПВО хорошо прореживает и легко уворачиваешься (притом часто атакуют уже побитые авиагруппы).
Предложения:
1. Реализовать различия в заметности америк. и японск. торпед. (японские менее заметны).
2. Японские торпеды могли сбрасываться с 200 метров, а американские макс с 15 метров (из того что я прочел). Соответственно, можно подкрутить получаемый урон при атаке американцам, им надо спускаться ниже и выходить из зоны ПВО дольше набор высоты и т.д.
3. Дать обоим веткам авианосцев самолеты разведчики (игрок задает маршрут и светит противников, возможно на них отвлекаются истребители противника). Корректировщики и истребители на мой взгляд не играют особой роли в разведке, а авикам светить и атаковать и защищать свои группы одновременно проблематично.
2. Мало приятно когда по тебе лупасят из дымов эсминцы и британские крейсера , а ответить ты им не можешь (гидроакустика, РЛС у сокомандников отсутствует, либо они не могут применить ее в ряде причин). При этом видны залпы противника и примерное местоположение но воспользоваться этой информацией могут эсминцы, авианосцы, с определенной долей везения крейсера, но линкоры никак: ПМК по дымам не стреляет, заставить не получится (зато, например, по своим попадает хорошо, если они находятся на линии огня), ГК практически невероятно. Сразу возникает вопрос, каким образом противник меня видит. Следует ответ: так по засвету. Но каким образом получив информацию по радио ,например, о местоположении цели, противник может так точно отправлять залп за залпом (следует добавить что, цель меняет местоположение, сам корабль меняет местоположение, и оптика слепа). Получается данная ситуация схожа с режимом Циклон (видимость снижена) , но в режиме Циклона не возможно стрелять по противнику которого видит сокомандник , только по тому которого видишь сам (кстати в Циклоне пытался попасть используя информацию о положении противника на миникарте, которого видит сокомандник, и ориентируясь по положению прицела относительно местности, как-то не вышло толка, хотя условия вроде и имитирующие реальную ситуацию - типа стрельба по площади).
Предложения:
1. Если не менять основной принцы стрельбы из дымов, то необходимо ввести хотя бы штраф на рассеивание снарядов.
2. Либо вообще сделать определенный шанс на увод залпа от попадания в цель (ошибка определения координат и т. п.). Ведь при такой стрельбе результат попадания будет виден только со стороны и только со стороны могут подкорректировать.
3. Для линкоров добавить возможность обстрела дымов из ПМК в определенном секторе (наподобие торпедного у эсминцев). Кстати можно также лупить и по кораблям попавшим в зону видимости и досягаемости ПМК : 2 варианта, либо самому наводить сектор и открывать огонь (при этом задается направление наводки орудий ПМК а мажут они уже как обычно), либо обычный автоматический режим. Получается хотя бы возможность как-то управлять своим ПМК и играть роль серьёзной боевой машины.
3. По линкорам хотелось бы иметь возможность сгруппировать башни ГК в отдельные группы для стрельбы, например, по левому борту и по правому, т.е. чтобы они не крутились как попало. Возможность для ПМК стрелять каждому борту по своей цели. (мысли не мои кто-то предлагал здесь на форуме - я ЗА). В одном из боев вышел на 2 эсминцев , каждый примерно в 3 км, я на Тирпице. Один эсм со 100+ очками боеспособности, другой примерно половина, первый с левой стороны, второй с правой куда как раз смотрели орудия ГК. Ручное ПМК не прокачано пока, и ПМК само выбрало "здорового" эсминца, получилось его утопить или нет не помню, но по второму ни единого выстрела ПМК не произвело. СМЕШНО ведь правда, смешнее что этот со 100 очками БСП меня и утопил.
4.По эсминцам следующее пожелание : при установленной модификации на вероятность выхода из строя двигателя и перке командира Профилактика , все равно происходит повреждение либо двигателей , либо рулей. Понятно, что вероятность не будет равна нулю, но сразу после ремонта и следующего же попадания происходит поломка только что отремонтированного модуля. Раз уж не повезло, пусть тогда сразу выносит в таком случае, либо повышать на некоторое время иммунитет к поломке данного модуля.
5. По поводу модов. Ставить не хочу. Но некоторые дают преимущество другим игрокам: УГЛОМЕР , СВЕТОФОР. Либо их вводить для всех, либо запретить. Еще заметил в некоторых видео по игре моды по которым видно заряжены ли орудия и торпеды у противника, или на перезарядке, считаю что это нечестный мод - как можно получать такую информацию в бою (мне что шпиона искать на своем корабле )))).