Перейти к содержимому

chemodan_citok

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [NGU]

Оценка

7 Нейтральная

О chemodan_citok

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Подходящих вакансий для меня нет, а китаками на общем сервере на тест я все равно хочу)
  2. Выдайте мне китаками для теста на общем сервере. Ну пожааааалуйста))))))
  3. Оставьте Сомерс хотя бы за уголь. Отличная, очень интересная шлюпка. Их мало, они не перегибают абсолютно без пво и с 17к хп. Чем помешал?
  4. поправка, около 15 часов дня все бонусы прогрузились на сайт, все перевел, все пришло.
  5. Мне пришел только флаг и нашивка. Тряпки нет. Про контейнеры какие либо вообще не помню, что бы они в условия начисления на осн. сервер были
  6. Награды что то до сих пор на основной серв не приходят. Покатав пл первые впечатления: 1. Явный перемудреж с наведением. Имхо из подводного состояния было бы крайне удобно добавить оптимальную траекторию наведения торпед, как на обычных кораблях и на пл в надводном положении. 2. Урон по пл от глубинных бомб крайне мал, эффективно забросать за этот короткий тест у меня лично не получилось ни разу. Ну в смысле что б забрать целую пл глубинными бомбами. 3. Ориентирование на пл в подводном положении оставляет желать лучшего. Может я конечно не успел привыкнуть, но лично я не вижу настолько серьезных плюсов игры на пл что бы одновременно: Пытаться понять что вообще происходит вокруг. Островов особо не видно, кораблей в принципе тоже. Держать пеленг на цель, поди догадайся уйдет корабль из засвета или нет? При постоянной поддержке наведения заряда акб не хватает вообще, даже на нормальную атаку, приходится контролировать еще и это, пол боя сидя в режиме зарядки. А чего ради? Все что успеваешь сделать за бой - это провести половину атаки и отвалить заряжать акб. И бегай потом догоняй и ищи когда все передохли, и ты остался 1х1 с другой пл. 4. В режиме боя пл против пл крайне сложно попасть торпедами. Наверное к этому надо тоже привыкнуть, но я торпедами по пл в подводном бою 1х1 не попал ни разу, как в прочем и по мне попали только один раз, и то шальными, сам под них въехал. Если в механику наведения именно ПЛ НА ПЛ добавить автоматическое наведение хотя бы по глубине, играть было бы удобнее. Конечно я делаю поправку на ЛВЛ, когда будут 10тки наверняка все будет лучше, но это просто первые впечатления. И вопрос разработчикам. Поиграв этот тест я не понял, как я должен буду убивать ПЛ оставшись 1х1 например, Минотавром? Без фугасов и ПМК?
×