Перейти к содержимому

Nevrozi4

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    710

Оценка

25 Удовлетворительная

О Nevrozi4

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Nevrozi4

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    Среднечкам тоже плохо, а те кто хорошо играют при текущей экономике останутся одни, и будут меситься между собой, тогда вдруг ощутят на себе всю прелесть новой экономики, когда доход будут получать лишь первые 5 в списке, остальные в лучшем случае по нулям разойдутся. А проигравшая команда кроме первых трех в списке будет в полном минусе. Я думаю вам великий кеп и нОгибатель, такая система понравится) Заведомо не правильное у вас построение экономической модели. Победившая сторона ни как не должна уходить в минус, даже если он нанес совсем мало урона, но чувачек что то пытался делать, он не должен сидеть в минусах, не повезло ему слили в начале боя. Понятно если стоял не двигался, урона не нанес. можно и в минус кинуть. Фиксированная ставка за обслуживание корабля тоже чушь, если меня не повредили за что я плачу? Нанесли 1000 урона за весь бой, почему я должен платить полную стоимость ремонта? Где это видано? Вы в автосервис приезжая заменить масло, станете платить за кап ремонт автомобиля? Нет. Так почему тут такую чушню делаете? Если экономика останется как есть, я не буду играть в это. Игра классная, мне нравится, но я не стану покупать прем ради 10 - 50 к серебра, это не рентабельно. Профит я привык получать от всего, на работе ли, в игре ли. А это не выгодная игра становится, мне не интересно с экономической точки зрения. Отказываюсь вкладываться в заведомо проигрышную компанию. Ухожу с теста смысла нет тут гоняться. Спасибо за прекрасную но испорченную игру. P. S. отдельная благодарность за советские эсминцы, убили их, играть не интересно.
  2. Nevrozi4

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    по играл сейчас в 5.11 обновить память так сказать. там у меня доходность выше чем тут, на одних и тех же кораблях) только кеп на основе по слабее чем тут, и результаты скромнее соответственно. Но Доход выше. Мне не нравится новая экономика. Но нравится что теперь считают полезные действия, хотелось бы чтоб еще и награда за полезные действия была соответствующей. сейчас слишком мало. если бы топить вражеские корабли было моей работой, а зарплату насчитывали так как сейчас в игре. Я бы сказал иди те вы на ... (ну вы поняли), ищите другого идиота за дарма рисковать судном и экипажем. Я всегда играю агрессивно, не люблю терки о край карты, и не хочу играть в осторожного капитана. Я тут не умру, экипаж не пострадает, но профит должен быть, даже за ололо атаки если они результативны. Иногда на крейсере выходишь на точку, по тому что у тебя есть РЛС и гидроакустик, ради того чтоб убрать эсминец или даже пару, но заходишь в дымы под плотным огнем противника кораблик страдает, даже забрав эсминец или оба, скорее всего крейсер пойдет ко дну. Но разве забрав 2 эсминца с точки я не принес пользу команде? Пусть нанес всего 36 к урона, но расчистил путь нашим эсминцам. Это всё равно не учитывается, и доход не просто отрицательный, он просто уничтожителен для моего скромного бюджета на основе..
  3. Линкоры вернули, как было это радует, можно снова ломиться но точку и наводить ужас эсминцы своими ПМК. Советские эсминцы жалко, самые драйвовые по геймплею кораблики, были. столько уворачиваться за бой и одновременно стрелять больше ни на каком не получится. Теперь и на них не получается. Жаль. Экономика. убила. было вначале теста печально, но не так страшно как теперь. Конечно эсминцы типа флетчера и японцы, будут иметь хороший доход, по тому что не повредят корабль, и получат полный расчет, С учетом новой ставки за ремонт, конечно стало лучше, эсминцам опять же и линкорам возможно (не играю на них). Крейсера не отбивают ставку. даже при большом уроне. Линкоры точно так же и даже печальней. В общем самый большой минус кроме нерфа советских эсминцев это экономика.
  4. Nevrozi4

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    не понял я систему. Раньше при таких же результатах доход был больше. Попробовал на всех классах кроме Авианосца. Доходность в большинстве случаев отрицательная, особенно если проигран бой. На ЛК вообще слезы, без премиума будешь стабильно в минусе. Ну не может он ринуться в бой с места как эсминец, пока он дойдет до места событий, а тем более если пошел не на ту точку куда большинство кораблей противника, то он вообще половину матча пытается обогнуть остров который мешает стрелять по противнику. Следовательно дохода нет, даже при том что команда победила, и ЛК нанес 98 к урона. более 200 попаданий ПМК, 2 пожара. получил медальки несгораемый, и дредноут. доход минус16 тысяч если нет премиума, с премиумом конечно лучше но всё равно, лишь 50к серебра. смешно. Смысл вообще лезть в бой на ЛК если играя на американском эсминце и спамя торпеды, по откату, можно не повредив корабль получить полный стабильный доход. Например на флетчере с пятым перком на инвиз/, и модификацией на инвиз можно вообще не засвечиваться весь бой, если избегать встречи с некоторыми крейсерами. и пережидать РЛС на дистанции 14 км. поливая фугасами любые ЛК в радиусе 16 км. 160к урона и под 300к чистого дохода серебром. Играя на советах доход в разы ниже, мало того что 100% кораблик будет изуродован и на 90% потоплен, но преодолев невероятные испытания, пройдя ливень фугасов нанеся около 90 - 100 к. урона получишь с премиумом всего лишь16 к серебра. Слёзы. Играть на советах фан, еще какой, такого напряга ни один другой кораблик не даст. Но убытки...
  5. Спасибо что отменили изменение бронирования. Но Дальность стрельбы ГК Ташкенту, Удалому и Хабаровску надо вернуть хотя бы на уровень Огневого который с перком капитана стреляет на 14км. Выше человек табличку выложил, очень показательную. Но с выводами согласиться не могу. Согласен полностью нерф советских эсминцев не справедлив. Во всяком случае такой как есть. Можете уменьшить скорострельность, которая и так меньше чем у американцев, толщину брони если хотите, но не забирайте дельность стрельбы ГК. Это единственное чем живет советский эсминец. И дайте советским эсминцам "Систему управления огнем модификации 2" (+ 16% увеличение дальности стрельбы ГК) Так как эта модификация доступна другим эсминцам. Не справедливо не давать ее советским.
  6. Nevrozi4

    [0.5.12] Общий тест. Экономика

    Экономика не изменилась. Прибыль стала вместо 1 - 3 тыс. около 10, Ремонт эсминца, 8 уровня не утонувшего, и занявшего 2 место в рейтинге победившей команды, всё равно составляет 85 тысяч, + боекомплект, 2к. И того на 8 уровне в ранговом бою за 90к урона, занятую точку и победу прибыль 16 тысч серебром. (( маловато для рисков, учитывая что не потонул, а если бы потопили? опять 1 - 3 к серебра? не вижу изменений!!. Я понимаю логику ваших действий, хотите повысить доходность игры. Это правильно, любой труд должен быть оплачен. Но вы не должны при этом приносить в жертву интересы клиента. То есть игрока. Допустим премиумы покупаются плохо, ради этого вы урезаете доходы серебром, пытаясь тем самым заставить, игрока купить прем. аккаунт. Это называется развод и вымогательство. Вместо того чтоб душить игрока, дайте ему пряник. Сделайте расходники дешевле, чтоб вообще не думалось о том, "покупать или, на фиг, обойдусь." 5 рублей вместо 15. премиум аккаунт, раздробите, чтоб можно было купить 1 день или даже часы. Мне например аккаунт на месяц вообще не нужен, я работаю и не хочу чтоб оплаченные часы зря горели. Разумеется в розницу дороже чем оптом. Но это принесет некоторое удобство покупателю, не желающему зря тратить деньги и платить за время которое не использует. Снижение цены, увеличит число потенциальных покупателей, даже нищий студент стипендиат сможет позволить себе выделить средства на расходники по крайней мере, а если прем на часы/сутки будет по привлекательной цене, то желающих тоже прибавится. "Копейка рубль бережет" лучше 1000 мелких речушек впадающих в одно озеро, чем одна полноводная. Нет нужды выживать из покупателя средства, если покупателей множество, пусть по мелочи, но в своей массе они принесут внушительную сумму. Привлечение клиента нужно ставить во главу угла, а не доить существующих на данный момент. Те кто есть, они будут рады, а тех кого еще нет, привлечет доступность. Конечно не мне вас учить, это лишь мое личное мнение, если пригодится буду рад.
  7. Вот мои впечатления от новой версии игры. В целом негативные. Во первых вы уничтожили советские эсминцы, даже на тесте ими почти перестали играть, редко встречаются. После выхода обновления если нерф останется скорее всего они исчезнут из боев вообще. Во вторых Чудовищная экономическая составляющая. Чтобы получить прибыль даже с учетом премиум аккаунта нужно набить 100+ тысяч урона, и победить, тогда у тебя будет доход в размере 1 - 2 тысяч. потому что все остальное уйдет на ремонт, пополнение боекомплекта, камуфляжа и расходников. Я уж молчу если у человека не будет премиума, он даже в случае победы остается в минусах. В Третьих Линкоры. они перестали быть линкорами, они стали просто тяжелыми крейсерами, с медленными орудиями. Пробиваются слишком хорошо. Американские почти не изменились, а вот японцы сильно пострадали, их цитадели пробивают даже немецкие линкоры с их малым калибром. И только немцы чувствуют себя прекрасно, благодаря тому что броня стала тоньше и своей скорострельности, они получили преимущество, их ДПС заметно возрос. 100 тысяч урона за 19 попаданий не предел. Теперь о положительном. Ранговые бои стали интереснее, бой на равных совсем не то что было прежде когда попадал против кораблей старше по уровню и просто старался выжить, по путно пытаясь принести пользу команде. И крейсера Не всем крейсерам конечно рули подходят, японским они лишние им лучше маскировка идет. Американцы слишком медленные для маневренного боя, так что им тоже маскировка или РЛС. А вот на Советах рули очень радуют, быстрая смена курса на большой дистанции перестрелки делает их мало подверженными урону. Это + На немцах дальше хипера не играл, утомили Таким образом игра стала хуже, пара положительных моментов не способны разбавить бочку дёгтя.
  8. Провел бой на Ямато, вышел 1 на 1 с другим Ямато, шли нос в нос и стрелялись как бараны. Так я ему в НОС 2 цитадели выбил В НОС!!! Вы что сотворили? Это же маразм. если ЛК может в носовую проэкцию выбивать цитадель другого ЛК то какой смысл вообще выходить в бой на ЛК? И так борт подставишь под залп ЛК цитадели вылетают даже 10 - 12 км, а если в плотную сближаешься? ПМК начнут цитадели выносить)? Вы что шутите? На фиг на фиг такие изменения. ЛК не должен пробиваться до цитаделей в нос, ну никак. Тем более легендарный Ямато. У него же брони 660 мм. должно быть а в игре всего 450, а вы еще уменьшаете броню.
  9. В общем все хорошо но Эсминцы и линкоры верните как было. А так же уберите модификацию рулей на крейсерах, это нововведение ни к чему, Конечно крейсерами приятно вертеться как эсминец, Но вы снова убиваете баланс)) ведь они уворачиваются даже от торпед выпущенных с 3 км)) проверено только что в бою на крейсере Москва)) Не ребят, вы лучше делом займитесь на фиг ваши такие придумки, всё хорошо было и тут на тебе го..на лопату) Музыка новая нравится, изменения в кораблях вообще не нравятся. Прям, вообще. Пушки на советских эсминцах не меняются с5 уровня, почему на Ташкенте, удалом и Хабаровске они хуже чем на Огневом? Это угнетает. как можно качать ветку зная что после Гневного и Киева она ущербна? Вы вместо того чтоб нерфить, вводите новые ветки, немецкие эсминцы, русские линкоры, они были, хоть при советах так и не были достроены новейшие ЛК, но нарисовать то можно, рисовали же уже корабли которые не видели моря. Французскую и английскую ветки ввести можно. У вас работы непочатый край, а вы уже сделанную работу портите, при чем сделанную хорошо.
  10. Верните всё как было, крейсерам и без модификации этой было хорошо, я не парился, у кого руки не оттуда растут им всегда плохо, на них не угодишь. Линкоры. Не нужно делать броню хуже. Если раньше можно было обезопасить пусть частично себя хотя бы с 2 сторон, и мочить с борта в опасном направлении, то теперь, невозможно, приходится отходить, продавить направление очень тяжело. А в бою 1 на 2 линкор в невыгодном положении даже если второй противник эсминец, тот хоть и не наносит много урона но выжигает будь здоров. А союзный линкор пробивает теперь без цитадели в нос по 6 - 12 тысяч урона, это перегиб, 5 залпов и 30 тысяч прочность в урну. Верните как было, моржи должны быть моржами, нечего из них дельфинов ваять. Эсминцы. Ну ребят, вы что смеетесь? На советских эсминца только от дистанции и был шанс играть, сейчас, хоть и получается маневрировать, но их заметность и неповоротливость делат их привлекательной целью, попадать по ним и раньше было не сложно, а теперь когда бедалаги подходят ближе, вообще без проблем. При этом свои торпеды они по прежнему не способны реализовать, ну не могут они играть от торпед как Японцы. Другие это корабли, и эффективность они до сих пор показывают только благодаря рукам игрока. То что японцы слабее играют это проблемы игрока, если он кидает торпеды с 15 км, то он сам ***, во первых даже если узким лучем их пускать через 10 км линкор между торпедами легко пройдет. Дистанцию сокращают пусть, рискуют, чуть чуть и эффективность появится, Ведь советы эффективны лишь по тому что рискуют в 10 раз больше, и игрок все время в напряжении, он эффективен по тому что не расслабляется. Так что верните дальность как было. А те кто не могут эффективно на японцах играть пусть руки правят и учатся. А жаловаться Американцам вообще смешно, поиграл на американцах, блин да они ж превосходят советы во всем кроме калибра. Стили игры на эсминцах разных наций разные. Это нужно учитывать, Советы это тяжелые эсминцы, полностью артиллеристские, Американцы универсалы, и от торпеды могут сыграть и из пушек пострелять, японцы чисто торпедные, играют от инвиза. Эффективность каждого это лишь показатель навыка самого игрока. Не нужно ни чего менять в эсминцах, и так было всё хорошо. А те кто жалуются пусть лучше исправят себе руки. Лучше сделайте подводные лодки, и дайте эсминцу акустика и пусть он уже будет Эскадренным Миноносцем, как и должен быть, а не *** поймешь кто. Нет логика конечно понятная, всё как в классической ММО Авианосец типичный волшебник, много урона на больших дистанциях. Линкор классический танк (рыцарь) много ХП толстая броня. Крейсер типичный воин/гладиатор, этакий среднечок все могу и всем достанется. Эсминец, классический ренджер/лучник,. разведчик дамагер, и инвиз есть и пострелять с расстояния есть чем и мины ловушки. Не хватает только классического асасина/ убийцы. вот это как раз подводная лодка, бесконечный инвиз, торпеды... а эскадренным миноносцам наконец выдать глубинные бомбы, как положено, у них на корме даже нарисовано всё что нужно.
  11. Пф товарищ, да вы неженка. Неудобства он испытывает по тому что корабля не видно, да вы батенька от края карты то отойдите, на своем линкоре, используйте другую тактику кроме как упортой, но вами излюбленно стрельба с максимального расстояния. Я сам играю на всех классах и на линкоре в том числе, и вообще не представляю перестрелки на максимальных дистанциях, это ущербно даже наблюдать, разброс по залпу 200! и больше метров, нужно быть очень недалеким чтоб играть в эту рулетку. Куда веселее подойти на 10 - 7 км и всадить в борт залп так чтоб цитадели по вылетали. Другое дело крейсера, им можно поиграть от дистанции благодаря скорострельности и маневренности. Я и сам не брезгую по играть с дистанцией, но никогда не тусуюсь в краю карты. Теперь о циклоне. Циклон дает уйму преимущест тем кто понимает перед такими как вы, благодаря вашему торчанию в границе карты, активные игроки получают возможность, выйти с соперником 1 - 1 а если играют в группе то и 3 на одного, по тому что в ордере подобные вам не ходят, а если и идут ордером то рыбачить в край карты, благодаря чему нормальные пацаны берут контрольные точки и захватывают базы во время циклона, а некоторые особо ушлые умудряются кракена набить. То что у вас не получается, или вы не способны додуматься КАК реализовать циклон, мне вас жаль. вместо того чтоб найти способ, и решение, найти новую тактику, поднапрячь извилины, вы плачетесь разработчикам и просите убрать трудную загогулину. Я категорически за циклон и за уменьшение видимости до 6 и менее километров. Циклон дает тактические и стратегические возможности для умных и мыслящих игроков. Я не буду перечислять возможности, о некоторых я писал выше. Лично меня циклон радует, и мне не важно каким классом я играю в этот момент. Учитесь думать и решать проблемы а не жаловаться из-за дождика.
  12. Только что провел бой в режиме Эпицентр, на карте Океан, на крейсере Москва. Прекрасный был бой, Линкоров всего по 4 штуки в командах, крейсера присутствовали и по 3 эсминца. Вражеские эсминцы как повелось сунулись в центр пытаясь его взять, но воремя включенный РЛС убил 2 из 3 эсминцев при помощи сурового огня из ПМК Ямато и добивающего от Москвы. Так что беру свои слова назад, о том что Эсминцы в режиме эпицентр решают исход боя. Всё таки тактических ходов очень много, и считаю режим стоит оставить. Кстати говоря взяли центр 2 ЛК 1 эсминец и 2 крейсера, предварительно конечно разгромив группу противника. По этому в этом конкретном бою, режим Эпицентр ни чем не отличался от режима Акватория. Лично мне Эпицентр нравится, другое дело что не все игроки способны менять свое поведение на поле боя, многи действуют шаблонами, которые применяли в других боях, (раньше получалось, значит это правильная тактика) В режиме эпицентр можно найти не одну и не 2 оригинальные стратегии победы, или тактическое поведение отдельных кораблей. В общем +1
  13. Лично мне циклон очень нравится, конечно тем кто не может его реализовать грустно и плакать хочется и они рыдают чтоб вы его отменили. не слушайте плакальщиков, не идите на поводу, и уменьшите видимость до 6 км. Детишки которые на ЛК плачутся что пол боя можно не играть. Вы от края карты уйдите с самого начала, и будет вам боя хоть отбавляй. При игре на эсминце циклон был прекрасным подспорьем для неожиданных атак. Вообще видимость если бы убавлялась до 3 - 4 км я бы не расстроился так как играю на всех классах, и не вижу проблемы в циклоне вообще, Для крейсера с его РЛС вообще проблем нет. Если эсминец и увидит крейсер в циклоне то он увидит его тогда же когда и КР заметит эсминец. И это неприятно. Уменьшите видимость хотя бы до 6 км или верните прежние 8. Для тех кто против циклона: Ребятки, жаловаться на циклон тоже самое что жаловаться на дождь, снег или другую напасть в реальности, не нужно облегчать игру, напротив нужно ввести и другие эффекты циклона, такие как волны и качка. чтобы линкор и крейсера качало во время прицеливания, прицел чтоб гулял когда корабль поднимает на волнах или бросает вниз. Чтоб эсминцу приходилось больше маневрировать для того чтоб избежать волны в борт из-за риска оказаться перевернутым к верху днищем. Если вам не нравится погода, ребятишки, налейте ванну воды, запустите туда бумажные кораблики и воюйте в идеальных условиях. Считаю Погодные условия, если они наступают рандомно то и их жесткость должна быть рандомной как и в реальности, дабы мозг игрока не расслаблялся, а пуканы любителей плескаться в луже, рвало от напряжения или досады на то что трется возле края карты. Пусть циклон будет с видимостью 10 км, но пусть так же бывает и с видимостью 3 - 4 - 5 - 6 км. Но об этом указывать в оповещении вместе с таймером в приписке видимость ухудшится до _ _ км. Погоду научились предсказывать слава богам еще до 1 мировой. Так что это будет правдоподобно. А игроки будут готовы к изменениям и нытики будут иметь возможность заранее отойти от края карты. Стратегические преимущества циклона. Во первых вы имеете возможность подкрасться к противнику незамеченным. Во вторых вы можете сбежать от противника если дела плохи. В третьих Если вы не смотрите на миникарту это конечно печаль для вас, но с некоторых пор на карте остаются обозначенными места последнего засвета кораблей противника. так вот с наступлением циклона, зная это и зная приблизительную скорость перемещения противника, вы будете знать точный район поиска неприятеля, и направление с которого он может появиться чтоб заранее навести орудия в нужное направление, если вы линкор или КР. Эсминцам плакаться вообще грех, циклон это же ваш шанс, для всяких советскихх и американских Эсминцев, подойти в другое время к ЛК целая проблема, по тому что его защищают другие корабли, но в циклоне если он отдельно от флота идет, то вы с ним будете 1 на 1, а это ваше время, маневренность и скорость позволят уклоняться от большинства выстрелов, если конечно вовремя сменить галс. Даже если идя галсом по отношению к ЛК и просто повернетесь носом уже большинство снарядов пройдет мимо. Я Знаю что пишу по тому, что реализовал это не один раз, правда не на американцах, а на советах. Единственная пИчалька остаются ПМК если у кепа вкачан 5 перк на них, тогда конечно вероятность того что вы утонете оба очень высока. Для Любителей пострелять из далека циклон тоже должен быть в радость (это опять о эсминцах) Идя на пределе видимости элементарно зигзагом вокруг цели, вы будете то появляться то исчезать, что будет мешать кучности стрельбы. Это я подсмотрел у другого игрока на не помню его ника (прости чел) когда сам шел на ЛК, он то появлялся то исчезал, не знаю точно как он закладывал маневр, но выходил в пределы заметности ровно на выстрел и почти сразу исчезал орудия едва успевали повернуться и выстрелить. даже когда специально ждал его появления. Тоже самое Линкорам можно устроить битву моржей тет-А-тет где ни будть сбоку карты, если заранее знаешь о циклоне. 8 км господа линкороводы это радиус действия ПМК некоторых из Линкоров например Ямато. Не вижу причин расстраиваться. Очень прошу не убирать режим циклон, и не увеличивать видимость больше 8 км.
  14. Да вы гений должно быть раз догадались что речь об игре, только вот от чего то не догадались, что про зиму был сарказм. Человек предлагает в игре отменить погоду Проведите не сложную умственную работу и постройте аналогию между циклоном в игре и Зимой в реальности. так как вы не способны осилить подобную задачу я вам подскажу. Просить убрать циклон так же смешно как просить отменить зиму. Игра без циклона и без того пустая будет похожа на плескание в детской ванночке с уточками. И вообще научитесь читать до конца, там для особо одаренных 2 последних абзаца поясняют выше написанную лабуду.
×