Перейти к содержимому

Ilya_stul

Участник
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19278
  • Клан

    [-AG-]

Оценка

17 Нейтральная

О Ilya_stul

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я подчеркнул, что вместо того, чтобы разводить полемику о моём опыте игры на форуме, я написал своё личное мнение вам в Л.С. Не вижу здесь никакого "сюра". Хочу отметить, что раскрытие личной переписки это недостойный поступок особенно в контексте того, что я вас ни в чём не обвинял (исправлюсь: я подчеркнул, что ваше отношение к группе игроков, которая предпочитает неактивную игру, на мой взгляд, помешало вам увидеть в перспективе положительный эффект от изменения снаряжения "корректировщик"). И это вы решили вынести то, что я написал вам в Л.С. на всеобщее обозрение, выставив как подлость сам факт того, что я пишу вам в Л.С. Вот это "сюр". Справедливый аргумент. Спасибо за ваше мнение. Однако подчеркну, что даже у РЛС нет длительности перезарядки в 4 минуты и это при том, что это крайне влияющий на исход матча расходник. Странное решение, если честно. Для этого надо, чтобы под боком был вражеский Halland или какой-нибудь Gearing, чтобы в момент, когда мне надоест корректировщик, я подплыл к ни и они сбили его, при этом ещё не нахватавшись торпед... Вообще, идея с преждевременным завершением работы расходника по желанию игрока звучит как очень интересная идея для реализации! Например, ГАП было бы неплохо тоже деактивировать иногда пораньше, чем завершится его время работы, т.к. он просто в определённый момент становится не нужен, но продолжает работать.
  2. Вы мерите чужой скилл и высказываете своё личное недовольство определённой группой игроков вместо того, чтобы оценить моё предложение касательно изменений в области снаряжения и навыков! Гениально! Между прочим, я не "отираю край карты", а играю активно. Уже давно такие игроки получают значительно меньше серебра и опыта, это невыгодно. Что касается чрезмерного увеличения эффективности корректировщика, я могу внести ещё 1 предложение: - Сократить количество корректировщиков в базе до двух - Снизить время перезарядки до 1,5-2 минут - Можно снизить время работы снаряжения - Можно снизить бонус от навыка до "+1 корректировщик" в угоду уменьшения перезарядки снаряжения или вовсе его убрать Нет правила, запрещавшего мне писать Вам в Л.С. Вместо того, чтобы мериться, кто из нас больше ненавидит ту или иную группу игроков, выставляя это на общее обозрение, я написал вам в Л.С. свою позицию касательно этого. Вместо того, чтобы внести своё предложение, оценить саму суть моего предложения или дать внятную критику, вы начинаете утверждать, что я сам не играю активно и вообще моё место у белой линии карты. Это не очень вежливо переходить на личности и оценивать других, когда это даже не было темой беседы. В нынешних реалиях потратить даже 4 корректировщика практически невозможно, если не играть весь бой длиной в 20 минут и не прожимать корректировщик ровно в момент его "отката"! Хотя бы в таком количестве снаряжения смысла нет!
  3. Я не обиделся. Прошу простить за "обидчивую" формулировку. Я лишь хотел указать на то, что опыт игры у меня есть и я не в неведении создал тему. Полностью с вами согласен. Поэтому я предложил меры по противодействию "безальтернативности" в виде повышения цены. В нынешнем виде лично у меня навык остаётся в категории "нежеланные". Если честно, про усиление я не думал... Просто я видел, что пользуюсь корректировщиком 1-2 раза на сближении, а в нужный момент он был в "откате". Получается, что 5 корректировщиков мне вообще не нужно. Я не думаю, что если снизить время перезарядки корректировщика, все вдруг станут отирать край карты. Я понимаю, что вы не любите игроков, отирающих край карты, однако их количество возрастёт незначительно, если уменьшить время перезарядки корретировщика.
  4. Я не видел ни одного игрока с высоким уровнем игры, кто так делал бы. Более того в ранговых боях корректировщик нужен лишь для смены ракурса камеры, поскольку количество игроков меньше и масштаб "расползания" по карте существенно меньше.
  5. Вы говорите верно, но не всё это относится ко всем игрокам на этих кораблях. Касательно вашего утверждения №3: "На дистанцию выше 20 КМ стрелять крайне проблемно! Если вы считаете, что это крутая тема, то попробуйте попасть на Ёшине по крейсеру хотя бы на этой дистанции! Разумеется речь идёт о движущемся крейсере, который меняет курс."
  6. Уважаемый, ваше предположение о том, что я сливаюсь рано, заставило меня искренне улыбнуться! Если вы считаете, что у меня низкий уровень игры, вы можете проверить это в разделе "статистика" и сделать свои выводы... https://profile.korabli.su/statistics/70151031 От себя отмечу, что не следует упрекать других в ПРЕДПОЛАГАЕМОМ ОТСУТСТВИИ НАВЫКА ИГРАТЬ. Касательно вашего утверждения хочу сказать, что сам факт сокращения перезарядки в 2 раза это прекрасно, однако 2 минуты с навыком это всё равно много! Лично я запускаю корректировщик в начале боя, в момент сближения с противником. Потом я нахожусь на достижимом для выстрела из ГК по противнику расстоянии. В последствии в зависимости от ситуации, "продавливают" ли мои союзники или отступают, я принимаю решение о дальнейшей тактике. Однако зачастую даже со взятым навыком на корректировщик, он у меня находится в перезарядке в нужный момент, поэтому мне просто приходится сближаться с "засвеченным" противником, чем подставляясь тем же эсминцам под торпеды или другим крейсерам. Если бы перезарядка с навыком была - 1 минута, мне не пришлось бы рисковать, либо бездействовать! Я сам люблю активную игру и стараюсь сближаться с противником, так как это приносит большую пользу команде, чем настрел издалека. Тем не менее, иногда приходится "махаться" на дистанции и корректировщик бы не помешал, например на той же Азуме. Как я и сказал, в нужный момент даже с навыком он у меня в откате. Ещё хотел бы добавить, что играл почти на всех веточных кораблях и уверен, что хоть какая-нибудь реформа корректировщика пойдёт игре только на пользу. С эффективностью всё в порядке, но когда в нужный момент корректировщик "в откате", возникает серьёзное чувство досады.
  7. Здравствуйте! ВВЕДЕНИЕ: Как все знают, снаряжение корабля это очень важный аспект игрового процесса, от которого зависит стиль игры и более того, на многих кораблях снаряжение сглаживает их недостатки. Снаряжение "корректировщик огня" я считаю крайне полезным, особенно на кораблях с высокой скоростью полёта снаряда и как следствие с хорошей баллистикой, например: "X ZAO". На кораблях с "плохой" баллистикой он тоже пригождается, хоть зачастую он только мешает (увеличивая "засвет" во время выстрела). Тем не менее вынужден констатировать, что данный вид снаряжения является крайне ситуативным, а в купе с огромной перезарядкой (4 минуты) он используется от силы 1, крайне редко 2 раза за бой! Когда я вижу в меню со снаряжением корабля 5 корректировщиков (разумеется, 5 штук только если командир экипирован "суперинтендантом", например, на "X YOSHINO"), мною овладевает жуткая досада! Ведь я никогда не смогу их все потратить! Более того, если сократить количество корректировщиков до двух штук без суперинтенданта, ничего не изменится!!! С поладней реформой навыков командира был добавлен навык "Мастер-корректировщик" и я сразу же подумал: "Замечательно! Наконец я смогу взять такой навык для моего крейсера "IX AZUMA"!". На уменьшение времени работы снаряжения я закрыл глаза, так как корректировщик зачастую не пригождается мне на весь период действия. И вот я взял этот навык и нажал кнопку "В БОЙ!". Сказать, что я был разочарован - это ничего не сказать. Помимо того, что я всё равно в течении нескольких боёв не потратил больше 2х корректировщиков, они ещё и работали в 2 раза меньше... Словом, навыки я сбросил и потратил очки на что-то более полезное! Спустя некоторое время, навык был пересмотрен и штраф на время работы корректировщика был убран, что, разумеется, очень хорошо! Тем не менее, проблема с тем, что я не могу потратить корректировщики в полном объёме всё ещё осталась актуальной!!! По прежнему за бой тратится 1-2 корректировщика, а с навыком их ещё и становится ЕЩЁ НА 2 БОЛЬШЕ! По моему личному мнению, это совершенно бесполезный плюс. Словом я считаю, что снаряжением "корректировщик" совершенно не реализуется его возможный потенциал. На данный момент, если есть выбор взять корректировщик или, например, форсаж как на "IX SAINT LOUISE", я безусловно выберу форсаж! На крейсере "IX AZUMA" лично я, как и было сказано выше, трачу за бой корректировщик 1 раз! ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1) РАСХОДНИК: а) Я считаю, что перезарядка обычного корректировщика в 4 минуты без навыка совершенно неадекватна! Можно снизить её до хотя бы 3 минут и мало что в плане игрового баланса поменяется. Я бы сократил эту перезарядку до 2 минут в базе. б) Можно пожертвовать количеством корректировщиков в пользу их качества, например, увеличив длительность работы или увеличение дальности. 2) НАВЫК КОМАНДИРА "Мастер-корректировщик": а) Если не убавлять время перезарядки корректировщика в базе, следует сделать бонус к уменьшению времени перезарядки в -75%. Да, это крайне существенно повысит полезность навыка и сделает перезарядку снаряжения "корректировщик" размером в 1 минуту. Если это слишком "круто", можно увеличить стоимость навыка до 3 очков. б) Если базовая скорость перезарядки корректировщика будет снижена до 2 минут, навык в нынешней интерпретации станет очень заманчивым выбором. Я считаю, что бонус к количеству снаряжения можно убрать. ВЫВОД: Снаряжение "Корректировщик огня" безусловно полезно. Его применение сглаживает малую дальность стрельбы в базе и в целом иногда улучшает комфорт ведения огня благодаря улучшенному углу обзора камеры. В данный момент, к сожалению, потенциал этого снаряжения не раскрыт. Очень надеюсь, что его изменят в лучшую сторону! Всем удачи и семь футов под килем!
  8. С недавних пор в игре добавили следующую функцию: при сворачивании пользователем окна с игрой или перехода на другое окно всплывает уведомление о том, что следует вернуться к игре. Я считаю, что это хорошее решение, однако в нём есть и минусы с нюансами. Например, игрок, открывший плеер в другом окне и слушающий музыку, решив переключить трек, переключившись между окнами, получит данное уведомление. Пару раз это терпимо, но когда таких уведомлений несколько на день это начинает раздражать. Таким образом, человек только получает негатив, но по факту ничего не меняется. Моё предложение: добавить в настройках Lesta Game Center возможность отключить эти уведомления, ведь пользователь, решивший сделать что-то в другом окне, всё равно пойдёт и включит другое окно (особенно способствует такому желанию наличие второго монитора).
  9. Эта тема была создана, чтобы попытаться улучшить систему. Ваш комментарий как-то поможет её улучшить? Кроме того, вы вырвали мою фразу из контекста! Далее я объяснил, почему хорошо играющий человек, скорее всего, будет в плюсе!
  10. Сомневаюсь, что все сыгранные бои можно "тащить". Начнём с того, что понятие "тащить" крайне нестойко. Для кого-то "затащить бой" - это набить больше всех дамага (как мы все знаем, к победе если это и имеет отношение, то крайне косвенное). Если Вы играете 5-7 боёв, набивая много урона - это не значит, что вы "тащите". А самое главное, что просто невозможно каждый день заходить в игру и играть каждый бой лучше других (пусть и на небольшом отрезке времени). На самом деле, у Вас ничего не убудет от того, что другой игрок, который активно проводит время в игре получит парочку флажков или какой-то небольшой приз. Вам никто не запрещает играть те же 100 боёв! Кроме того, если вы, допустим, действительно, играете лучше других, то Ваши союзники не побрезгуют выдать вам "плюсиков" и Вы получите тот самый небольшой приз. 5-7 боёв будет вполне достаточно. Я же не утверждал, что обязательно нужно ставить награду за 10 похвал в день. Можно сделать, например, награду за +30 кармы за всю неделю. Предложите более жизнеспособную альтернативу! Я буду только рад! Все мои предложения носят исключительно схематический характер. Почему бы вместо негатива не попробовать предложить что-то более интересное?
  11. Если я правильно понял Ваш вопрос, то он не относится к указанной Вами цитате. Игрок в указанной Вами цитате упомянул, что, даже, если потратить все жалобы на одного игрока, в карму ему засчитается лишь одна - первая от вас или другого игрока. Словом, лимит будет потрачен в никуда. А по поводу моего предложения... Да, Я имел в виду, что можно будет пожаловаться на человека за что-то конкретное. Нужно будет выбрать что-то одно. Суть в том, что пользователь, как я понял, всё равно, не видит, на что конкретно жаловались. Главное, что возможность поставить "дизлайк" или "лайк" будет всегда. Сегодня это можно сделать максимум по 11-15 раз, исходя из этой таблички:
  12. Думаю, что систему лимита, всё же, изменить можно. Тогда, хотя бы, можно будет благодарить всех, кого хочется. Мне, например, часто не хватает похвал. Я имею в виду, что лимит похвал для других игроков у меня часто истощается.
  13. Я, действительно, считаю, что штрафы за плохую игру не нужны, так как за таковую игрок и так теряет "опыт", который (в перспективе) мог бы набрать. А, следовательно, и доход в виде кредитов со всеми видами начисляемого на аккаунт "опыта". Штрафы приведут только к росту негатива. Мною предложенный вариант не добавляет негатива, но, в то же время, добавляет некую мотивацию играть лучше. Прочитав Ваше примечание, я пришёл к ещё одной идее: дать возможность давать оценку игроку только после завершения боя. При этом можно дать возможность просмотреть расширенную статистику (сколько урона человек нанёс, как, каким целям (все те данные, что мы видим в послебоевом отчёте)) о вкладе игрока в матч, чтобы можно было более справедливо вести речь о его игровых навыках. Например, этот человек мог набрать 3 миллиона потенциального урона, что косвенно способствовало победе его команды, так как "фокусили" именно его, в то время, как команда могла совершать манёвры и направляться в сторону победы. Нынешняя послебоевая статистика союзников, да и противников довольно скудна ("фраги", "чистый опыт"). Думаю, если дать возможность, хотя бы, посмотреть на все элементы вклада игрока в победу, хуже не станет.
  14. Я же уточнил, что цифра примерная. Кроме того, если система обретёт популярность, такой показатель вполне достижим. По поводу противников, которые "минусят"... Не думаю, что у них есть причина это делать. На мой взгляд, если ты сыграл хорошо, бояться "минусов" от противников, которых победил, бессмысленно, так как положительные отзывы, скорее всего, перекроют эту парочку минусов. Я думаю, что Вы согласитесь с пунктом "Изменение лимита". В случае таких изменений "выпускать пар" можно будет гораздо эффективнее, так как, сколько бы ты не оставлял отзывов в предыдущих боях, у тебя всегда есть возможность "пожаловаться" или "похвалить". В нынешней системе, как я и говорил, можно "спустить" всё на одного игрока, а в ситуации, когда снова захочется поставить оценку, у тебя не выйдет. Неоднократно с этим сталкивался.
  15. Введение Здравствуйте! Уже несколько лет ощущаю нехватку эффективности системы "кармы" в игре "world of warships" и то, что она может быть более эффективной, может дарить игрокам больше положительных эмоций. Ранее за активное использование этой функции, даже, выдавалась (пусть и малая, но награда). Флажочки, камуфляжи. Было это где-то в 2017м году. Малость, но было приятно. Кроме того, значимость этой системы в последнее время под вопросом, что можно заметить по соответствующей теме на форуме "Карма! Нужна ли она?". В связи с чем у меня есть несколько предложений по улучшению этой функции. С ними Вы можете ознакомиться ниже! Возвращение наград за активное использование функцией "пожаловаться" и "похвалить" Было бы неплохо возобновить выдачу наград за активное пользование вкладкой "пожаловаться" и "похвалить". Думаю, что от парочки контейнеров или небольшого набора флажков общеэкономическая игровая ситуация не сильно изменится. С другой стороны, это побудит игроков чаще пользоваться этой функцией. Изменение лимита "похвал" и "жалоб" на день Я считаю, что нынешняя система лимита "похвал" и "жалоб" в количестве 11 штук каждой на день неэффективна. Совсем недавно их было по 7, если не ошибаюсь... Было бы рационально отказаться от суточного лимита данных функций. Однако, в то же время, ограничить количество "жалоб" и "похвал" одной штукой на любого игрока (будь то союзник или противник в матче). Другими словами, игрок, оставляющий отзыв о другом игроке может сделать это лишь 1 раз за бой любому игроку. Пример: В порту я нажал кнопку "в бой" и матчмейкинг составил команду противников и союзников, подобрал карту. В течении боя я увидел, что часть или же все мои союзники играют очень хорошо и я хотел бы это подчеркнуть. Я смогу поставить всем, кому посчитаю нужным по положительному отзыву (в нынешней системе лимит похвал может быть уже исчерпан и мне не хватит ежедневного лимита, чтобы похвалить игрока, который этого заслуживает). Таким образом ещё и получится избежать крайности, когда некто "спускает" все жалобы или "похвалы" на одного игрока, что, разумеется, не будет объективным отражением его заслуг, так как действие это игрок выполнил, скорее всего, под действием эмоций. Моё предложение повысит значимость самой сути системы кармы и сделает её более объективной, отражающей действительность. Можно сделать функции "похвалы" и "жалобы" не взаимоисключающими. То есть, дать возможность похвалить человека за хорошую игру, но в то же время подчеркнуть его некорректное поведение в чате. Само собой, нужно и добавить возможность "отозвать" свою оценку в случае, если, например, кликнул не туда или игрок, который, казалось в начале боя, играет плохо, но под конец оказалось, что именно он и "вытащил" весь бой. Введение наград за достижения определённых значений кармы Нужно сделать сами "жалобы" или "похвалы" более весомыми! Пример: За получение, скажем, десяти похвал в день игрок получает определенную награду. Пусть это будет несколько флажных сигналов. При получении, например, тридцати похвал в день (ещё двадцати) игрок получает более весомую награду. Допустим, несколько особых флажных сигналов типа "Гидра" или "Василиск" или им подобных. Таким образом, игроки будут заинтересованы в положительных показателях своей "кармы". В то же время, уровень наград не очень высок, что не даст мотивации игрокам "поднимать уровень кармы" окольными путями, например, рассылая настойчивые сообщения с просьбами "похвалить". Кроме того, они сами игроки получат мотивацию "хвалить" или "жаловаться" через шаги, указанные мною выше в пункте "Возвращение наград за активное использование "жалоб" и "похвал". Итог Надеюсь, мои предложения были интересными и жизнеспособными. Если подобные правки вступят в силу, система кармы, на мой взгляд, преобразится и обретёт долгожданный смысл.
×