LocoMoco
Участник-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
761
Оценка
0 НейтральнаяО LocoMoco
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте LocoMoco
-
Знак
-
то есть не нужен ? то есть не нужен ?
-
Авиковод нужен ?
-
Странно - у сайпана 2 модуля полетного контроля = один с бомбером в другой с торпедоносцами. То есть или 1 бобер или 2 торпа. Или ты что то другое имел в виду ?
-
Это к разрабам )) вроде говорилось что минимум 20 побед на авике и наличеи авика не менее 5 уровня - я получил предложение когда гонял на Боуге
-
Ну насчет плюсов в карму - за это дают флажки + в новой экономике это как-то вознаграждается, но дело не в этом. Светить нужно если играешь на командный результат. Вообще в кораблях некорректно мерятся дамагом - это не танки , т.к. дамаг дамагу рознь - 10к по линкору это не то же самое что 10к по ЭМ. В целом для команды подсвет ЭМ критически важная вещь, просто улетать и оставлять ЭМ в инвизе рядом со своим союзным кораблем - эгоистичная диверсия, считай их гибель будет на твоем счету. По поводу фарма - ясен пень что Сайпан лучше фармит чем Лекс и Эссекс и особенно лучше чем Мидуэй - в нашей игре чем выше по лестинице тем хуже фарм. А вот если сравнить Сайпан с Рейнджером то тут я как то большой разницы не заметил. А если взять показатель фарм в единицу игрового времени то тут совсем плохо. Ну а то что Леста гнобит авики это факт - по хорошему ничего нового для авиков уже не делалось очень давно , про новые корабли я вообще молчу, уже 3 нации , туева хуча новых веток, новые механики и новые расходники для кораблей. А авикам *** на блюде.
-
не знаю, не играл ни разу ))
-
В продолжение темы Сайпан не про дамаг , он про ассист и влиять на исход боя может очень даже серьезно. Именно что не самостоятельно забирать корабли а а) агрится на ЛК и прямой урон может нанесет не большой но бортом его к союзникам точно развернет б) отгонит/ополовинит ударную группу противника , причем за счет скорости может успеть это сделать ДО того как противник откидается в) светить эсминцы и их торпеды - мне за это больше всего плюсов ставили Опять же за счет скорости ротации групп можно буквально терроризировать какой то избранный корабль и фактически выключать его из боя . Также это позволяет быстро реагировать на изменения ситуации и пользоваться моментом - например увидел что где то застрял в островах крейсер - успеваешь прилететь и порадовать его торпедами пока он не вырулил. Сам по себе авик требует очень динамичной игры - нужно навязывать противнику свой бой. Например не ввязываться в догфайты а уходить от них и ждать когда появятся ударные группы чтобы альтануть на них. Пусть даже потом прилетят вражеские файты и заберут твоих - главное мочить ударки. О печальном - три торпа в группе маловато, требуется скилл чтобы брать в ножницы, по сильно вертлявым целям не всегда попадаешь. Плюс спамить дымы тоже получается не очень. Файты - три в группе по умолчанию = слабый альт, особенно чувствуется на встречных курсах . Как я писал - битва в воздухе это не про нас. ПВО слабое поэтому прилетают забирать - если не озадачиться заранее прикрытием (если долго не видишь ударки противника значит они идут за тобой) то результат печальный. Относительно тащить бой - это как правило в конце когда уже остается к примеру 4 на 4 тут то и проявляется возможность быстро налетать и устраивать карусель. Благо заметность не сильно высокая можно держаться близко к первой линии Итого - авик для тех кто умеет в быстрый геймплей с микроменеджментом. И да , фармит он плохо, хуже чем премы его уровня
-
1000 это чистого опыта без модификаторов. К слову сказать мне +50% на прем корабле не сильно актуально - только если кэпа качать . По индику - сравниваю "в лоб" т.к. сейчас как раз его и качаю - там также примерно за 1000 чистого опыта дают 100 тыс серы но я к тому что от Према ожидаешь ощутимо большего фарма по сравнению с прокачиваемыми - например Атланта может фармить как боженька хоть и 7ка. Вобщем не то чтобы неудачная покупка - есть в Сайпане своя фишка, но для фарма его брать нет смысла
-
Фармит плохо, без према за 1000 опыта 100 000 серебра - можно такие же цифры вывозить на индепенденсе (Сайпан кстати и в ремонте дороже поэтому чистыми будет кислые 60к серы) . Однако аппарат фановый - неамериканский американец - непривычно быстрые самолеты и время подготовки авиагрупп