Перейти к содержимому

RenamedUser_70645467

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    115

Оценка

3 Нейтральная

О RenamedUser_70645467

  1. RenamedUser_70645467

    Наказание за высокий винрейт по балансу

    да ты как "баран на новые ворота" , уперся за пост ТС, а другие уже развили тему дальше, и не обсуждаю то что написано в заголовке. А ты все на своем пытаешься доказать Что ТС несет ЕРЕСЬ. Тебе рас ,два, написали. Но нет ты опять тупишь.
  2. RenamedUser_70645467

    Наказание за высокий винрейт по балансу

    ТЫ такую Тупость просто несешь! ты ТС тут давно видишь? а если ты хочешь поговорить по теме напиши ему в личку
  3. RenamedUser_70645467

    Наказание за высокий винрейт по балансу

    Мне вот кажется... и ты уже не знаешь к какому слову . ты в бои вообще выходишь? за каждого слившегося союзника вы получаете минус к накапавшим очкам для победы , а противник +
  4. RenamedUser_70645467

    Наказание за высокий винрейт по балансу

    Еще раз повторюсь Вот у рачка 42% в среднем 0.45 потопленных корабля, и он получает свои заслуженные к примеру 30к серебра. а за целый получил бы 70 . А другой игрок пыжится убивает 5 кораблей он хочет получить свои 350к а получает 210к. На мой взгляд ощутимая разница
  5. RenamedUser_70645467

    Наказание за высокий винрейт по балансу

    Так в этом тут и спор, Одни говорят, что леста ни как не воспрепятствует Нагибу и прокачке рукастых игроков. Вторые пытаются доказать, что у лесты есть инструменты усреднения игроков.
  6. RenamedUser_70645467

    Наказание за высокий винрейт по балансу

    а нет тут нету угнетения... Просто разработчики опять не хотят сильных разбросов. Вот у рачка 42% в среднем 0.45 потопленных корабля, и он получает свои заслуженные к примеру 30к серебра. а за целый получил бы 70 . А другой игрок пыжится убивает 5 кораблей он хочет получить свои 350к а получает 210к. На мой взгляд ощутимая разница.
  7. RenamedUser_70645467

    Наказание за высокий винрейт по балансу

    На ваш вопрос, ответили постом выше. И я понятия не имею как работает механизм "угнетения" или как вы его там называете, Но я больше чем уверен если в игре бы не было такого рода механизма "уравнивания игроков" . То заведомо слабый игрок , который не умеет играть , на долго бы тут не задерживался.
  8. RenamedUser_70645467

    Наказание за высокий винрейт по балансу

    А вы 1 из тех 3. вроде как нет По винрейту не дотягиваете. Так может сами отправитесь по глубже и на долго.
  9. RenamedUser_70645467

    Наказание за высокий винрейт по балансу

    Представьте ситуацию ! Вы только установили игру и начинаете играть и проигрываете 30 боев подряд? вы дальше будете играть ? я думаю нет! Сколько лет Игроки просили разбить Бои хотя бы на 2 лиги , Все у кого больше 55% одна лига , соответственно меньше у кого другая. И что ответили , нет этого ни когда не будет, Мне было бы на много приятнее играть с игроками своего уровня! и даже проигрывая я был бы уверен,что допущена тактическая ошибка и не не прилетит веер торпед в бочину. вы сами подумайте если бы не было такого механизма распределения игроков с целью хоть как то их уровня что бы было во 2 лиге. вы заходите в бой а там по 3 АФК с каждой стороны,по 3 розовых и по 5 человек которые играю под певче.
  10. RenamedUser_70645467

    Наказание за высокий винрейт по балансу

    Он и его отряд Полные ***!!! 5-6 лвл. только и катают. Пускай подымутся повыше. Весь его винрейт упадет.
  11. RenamedUser_70645467

    А часики то врут

    Недалекому тут делать нечего. Иди Немца катай....
  12. RenamedUser_70645467

    Баг или фича?

    Уважаемый игрок. Поскольку ЦА еще во время ЗБТ на каникулах смогла только в Эсминцы и сказала, что интересно играть только на них. Но вот беда более мене скиловый игрок на ЛК , во время пикирования эсма просто шотал его, разработчиками было принято срочное решение ЦИТАДЕЛЬ ИМ УБРАТЬ, ЛК убрать маневренность и набор скорости. А в 0.3.0 еще очень много чего поменяли и от игры которая была на альфе осталось только одно название.
  13. RenamedUser_70645467

    Наказание за высокий винрейт по балансу

    1 бой сыграл))
  14. RenamedUser_70645467

    Wargaming.net выпустит футуристический шутер Hybrid Wars

    ни силен в форуме, особенно после обновления.... Да же выйти с него не могу((
  15. Студия WG Labs, принадлежащая компании Wargaming.net, анонсировала научно-фантастический изометрический шутер Hybrid Wars. Игра создаётся силами российской студии Extreme Developments, а её релиз должен состояться до конца этого года на PC (Windows, macOS и Linux) Оригинал статьи http://www.3dnews.ru/937867
×