Перейти к содержимому

Scalemodels

Бета-тестер
  • Публикации

    839
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9909

Все публикации пользователя Scalemodels

  1. Scalemodels

    Журнал Navygaming, №1/2023- Беарн

    Спасибо за интересный номер по интересному прототипу!
  2. Scalemodels

    Журнал Navygaming, №4/2022- Миоко

    Здесь немного по-другому, чем у Сулиги. Особенно в плане схем и фотографий. Многие из которых, особенно по Хагуро - впервые печатаются за пределами Японии. Сулига грубо говоря переводил основополагающий труд по японским крейсерам в англоязычной литературе - Japan cruisers of the Pacific War за авторством Eric LaCroix, Linton Wells толщиной 895 страниц, выпушенный в середине 1990-х. Именно из этого труда потом выросли ноги у польских, английских и российских монографий по кораблям этого типа. Здесь же (если говорить за статьи моего авторства в этом журнале) помимо канонического первоисточника в виде LaCroix/Wells, мной максимально применялась и переводилась именно японская литература изданий Gakken и Imperial Warships. Именно материалы из нее могли привнести что-то новое в 100 раз обмусоленное, переведенное и перепечатанное в английской, польской и российской литературе. Некоторые неточности и ошибки Сулиги и его первоисточника Лакруа/Уэлша - исправлялись благодаря моим японским источникам. В частности в вопросе Хагуро исправлены многочисленные неточности идентификации корабля, подписи и датировки фоток, которые присутствовали ранее в печатной литературе. Из опечаток - на 39-й странице нижняя цветная схема - Нати, а не Хагуро. Хагуро на той же странице только вверху. Сергей, спасибо за долгожданный номер!
  3. Scalemodels

    Журнал Navygaming, №3/2022- Ява

    Спасибо за выпуск! И герой номера в монографии и его противник в моделях ))))
  4. Scalemodels

    Журнал Navygaming, №2/2022- Минск

    Спасибо за выпуск!
  5. Полгода назад я выиграл конкурс wiki-статей для World of Warships со своей статьей http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:HMS_Vanguard_(1944) И призом стала эта моделька в чуждом мне масштабе, но на интересную и давно желанную тематику - японские тяжелые крейсера, которые я планировал именно в 350-м. 700-м масштабом я баловался в 1999-2000 году и криво и косо кисточкой собрал Revell 1/720 Blucher, Revell 1/720 Arizona, Italeri 1/720 Admiral Graf Spee, Italeri 1/720 Hood и с тех пор никогда не возвращался к этой теме. Я долго не мог понять что мне с этой моделью делать, кому пристроить и для чего ее использовать. Но в итоге решил, что стоит попробовать собрать из коробки с травлением. Модель в коробке изначально представляет тяжелый крейсер Myoko. Но так как 90% литников в наборах Хасегавы однотипных крт Nachi/Myoko/Haguro/Ashigara общие вместе с декалью, то я решил не делать чисто Миоко. Боевой путь Миоко был не настолько насыщенным - только попадания в крт Эксетер и эм Энкаунтер в ходе завершающей фазы боя в Яванском море, никого он не утопил и остаток войны простоял плавбатареей с оторванной кормой в Сингапуре в небоеспособном состоянии. Изучив боевой путь систершипов, их визуальные отличия и содержание наборов, я пришел к выводу, что с небольшими затратами из набора Миоко можно получить любой из трех других крейсеров. Выбор пал на Haguro, который сыграл решающую роль в бою в Яванском море, чьими торпедами и снарядами были потоплены крл Де Рейтер, эм Кортенаер и поврежден крт Эксетер и в итоге погиб в бою с британскими эсминцами весной 1945 г. более подробно про боевой путь крейсера можно почитать тут: http://www.combinedfleet.com/haguro_t.htm http://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_cruiser_Haguro итак сам набор представляет собой старую Хасегаву 1980-1990 годов серии waterline Днище делать не планирую Диораму с водой делать также не умею, ну и не планировал ими вообще заниматься. Поэтому скорее всего по окончании постройки я или закажу воду с подставкой у моделистов-корабелов из мск и области или ограничусь зеркальной подставкой для участия в чемпионатах с моделью в категории С-6А Итак, немного о модели: Коробас Литники под катом Декаль Инструкция под катом Это только сама модель. по сути исходник, из которого надо сделать желаемое А это выложу уже чуть позже
  6. Статья про постройку самолетиков для корабля вышла в номере журнала Navygaming 2021/5 Статья про работу с фигурками экипажа, которым был оснащен крейсер, вышла в номере журнала Navygaming 2021/6 И первая часть описания постройки модели тяжелого крейсера Хагуро вышла в мартовском выпуске Navygaming 2022/1 Так как картинки с радикала больше не отображаются в теме, с процессом постройки модели можно будет ознакомиться со страниц журнала Navygaming Новые части описания постройки модели выйдут в следующих выпусках Navygaming
  7. Мне на Могами с 10-ми играть проще чем с лютующими 7-8 левелами Для 10-ки Могами - корм - на 1 залп, ББ и фугасы его десяткам не страшны. Но когда Яматам нужен быстрый фраг, они не прочь выдать залп на шот Могами. Тут надо смотреть кто и сколько тебя фокусит, чтобы сваливать на всех парах. Поэтому если 9-ка или 10-ка имеет возможность перестреливаться с чем то более опасным - Могами игнорится. А это время чтобы выйти во фланг, давать свет, и поливать фугасами с белым уроном. Я в одном бою вышел на 2 Смоленска мирно разжигающих костры на наших линкорах в дымах за островами. Пацанам было "очень весело", когда светанулись моим ГАПом и в них полетели ББ и фокус всей зеленой команды. Где Смоленск, а где Ногами. Я чаще улетал в порт от 6-8 левелов. где был в топе и приходилось борзеть и рашить, а не согласованность команды, уровни игроков могли превратить бой в турбину. А с 9-10 левелом - у тебя "тактика крысы" и ты помогаешь эсмам. а в случае скоропостижной кончины треугольников - их функции Могами берет на себя. Когда Ташкент в артсборке светится с 8.2, а Могами 9.45, то какая разница - можно и пострелять.
  8. Могами в хорошем билде с хорошим кэпом будет сильно веселее чем Миоко: благодаря маскировке в 5 слоте, светимся уже не с 11.5, а с 9.45 км, что дает инвизное окно пуска торпед в 550 м. До Атаго с его фантастической 9.3 уже почти близко. вырастает ДПМ с 14 сек до 10 сек, и число стволов с 10 до 15 расположение носовых башен позволяет эффективнее отгружать полузалп чем на Миоко, не сильно подставляя борт на носовых курсах приваренные башни отпиливаем болгарками и они уже вращаются не 31.3 сек как на Миоко (там все таки берем точность +7%, а не вращение башен), а 26.3 сек (с 15 стволами нам +7% к точности уже не так важно - мы и так попадаем куда надо, а модерка на поворот башен полезнее), что на секунду медленнее Атаго. В купе с рулями жаловаться на приваренность не получается. Можно обратиться к статистике Почему то у меня именно Могами в топе среди японцев Атаго в основном ездил в рангах, чем в рандоме. С Ибуки у меня каждый раз проблемы после прохождения Могами - первые 20-30 боев статистика на Ибуки падает, потом привыкаю и снова растет. Не могу в полный рост влиять на нем на бой и пожары без флажков как то не ахти.
  9. Сейчас, сбросив ветку, повторно прошел Могами Зашел отлично в текущей мете. 21 бой на флажках, средняя уверенно держалась выше 60-65к винрейнт 55-60% Единственное, что сделал - заменил вторые рули на маскировку. Билд такой: 155 мм основ. вооруж мод 1. защита машинного отделения поворот башен рули маскировка по перкам: наводчик, торпедист, заряжающий, арттревога приоритетная цель отчаянный инерционка, маскировка Я бы еще откорректировал этот билд: отказался от "торпедист, заряжающий, арттревога" и взял бы "мастер борьбы за живучесть" или "неравный бой" За 21 бой торпедами почти не попадал, поэтому тратить лишний перк на них - не вижу смысла С дистанции 9+ км ББ бессмысленны из-за немного навесной баллистики Артттревога если постоянно вертеться и так не нужна В общем, я бы пересобрал билд в точность и живучесть для настрела с дистанции, чем играть от торпед и ББ 155 мм. С агрессивного билда на Могами можно быстро улететь в порт Бой 1. 9-10 лвл, почти нет эсмов. Пользуемся маскировкой, даем свет и берем точки. Урона мало, фрагов нет, самолеты косим, играем от тактики. Оба Смоленска не пережили засвет из центра Бой 2. 6-8 левела, мы в топе, можно борзеть. Урон, фраги и пожары. В общем, скатался, кайфанул Теперь снова на Ибуки.
  10. Киев прекрасный веселый кораблик Очень фановый Вместо дымов - хилка Заточка перков - в артиллерию. Возьму еще Бесстрашного и отчаянного. Маскировка нужна чтобы оставлять окно пуска торпед и не сильно рисковать засветом от эсмов - тут 7.1 км получается засвет. Примерчик боя, когда удалось поиграть и от пушек и от торпед на 178к урона. 4 фрага, хотя 2 у меня из под носа увели. 2 линкора получили из-за островов веера торпед и ваншотами ушли в порт, Де Грасс сам наехал на торпеды. Остальных разбирал уже артиллерией
  11. Scalemodels

    Журнал Navygaming, №6/2021 - Кайзер

    Спасибо за выпуск!
  12. Scalemodels

    Изяслав - советский эсминец IV уровня [0.6.7.x]

    Веселый эсминчик в тактике дымы-пушки-пожары-форсаж-торпы-снова_в_дымы и по кругу Пример одного веселого боя
  13. Кораблик может и уныл, но иногда можно показывать хороший уровень, если ты в топе списка, то есть бой 4-5 левелов Из плюсов торпы, инвиз и пожары (с флажками) Со средним кэпом и не подставляя цитки, можно что то вытворять типа такого, но влиять на бой не получится. Корабль второй линии
  14. Была б возможность купить Смоленск - уже бы купил Жаль, что когда он был, у меня не было угля на него. А всяких заплевывателей 10-к у меня хватает - Минотварь, Тундра, Конь, Зайка, Венеция, Харугумо каждый из них по своему прекрасен и интересен. Иную реализацию Невского на ББ с РЛС и торпедами в циклоне я уже ранее выкладывал. Тоже было весело и много дамаги.
  15. Кто считает Невского слабачком на 10 левеле - То вэлкам смотреть реплей. https://replayswows.ru/replay/53786 (видео чуть позже прогрузится) Играем в андердога, жжем всех фугасами, обтираем синие линии, выживаем в одиночку против троих и побеждаем. Да - повезло, Да - обе команды кроме меня и Сталика имели стату ниже 49%
  16. Scalemodels

    Журнал Navygaming, №5/2021- Могадор

    спасибо за выпуск!
  17. Scalemodels

    [0.10.10] Производительность и баги

    при покупке Eendracht не отображается label-name-for "Без командира". вместо него отображается системное значение контрола IDS_WITHOUT_CREW
  18. ГАП нужен только в рангах и блицах, где крейсер идет в агрессию на точках В рандоме, где крейсер играет от дистанции, против авиков лучше иметь заградку Ради прикола зашел в бой с 10-ками. Весь бой воевал с авиками, держал 12-14 км дистанции от толпы кирзачей и сталинградов. 50к урона, 70к засвета. выжил, победил. В общем, неплохо живет крейсер. Но на Амальфи я наверное бы больше смог сделать
  19. Еще пример потного боя против десяток https://replayswows.ru/replay/53095#stats 141к урона на шотном кораблике
  20. Веселый крейсерок По второму кругу прохожу ветку ради ОИ. Кайф. Средняя альфа где то уверенно выше 60к держится Пример боя на 152к урона (немного подфартило с афк линкором) https://replayswows.ru/replay/53061#video Тяжеловато только советские ЛК ковырять полубронебойками...
  21. Очень веселый крейсер 9-го левела Какой еще корабль может порадовать 12 пробитиями из 12 по Миссури с 15 км? Прекрасная баллистика, дымы, мод на корректировщика и "неравный бой" увеличивает веселье. ББ ему почти не нужны, торпеды ситуативны на авось.
  22. Ага, поэтому Атаго/Атаго В и Майя полностью по модели идентичны АРП Такао индивидуальные особенности пятерки кораблей Myoko, ARP Myoko, ARP Nachi, ARP Haguro, ARP Ashigara там же, где и различия по кораблям строчкой выше. Все 5 моделей идентичны только Мёко. АЛ Литторио и Витторио Венето идентичны Роме Очень хотелось бы посмотреть фотку реальной Майи с грот-мачтой на корме, как у Такао и как сделано в игре Поэтому с таким подходом к выдаче 3д-моделек в релиз можно лепить хоть 6-башенный Тоне (18х155 мм или 12х203 мм) Какая разница, если игрушка в прем-шопе будет востребована. У нас уже есть канадские и китайские линкоры - хуже уже точно не станет. А "нужную сгоревшую салфетку" из японского архива всегда можно восстановить и нарисовать П.С. для администрации - раз игра свернула в сторону what-if кораблей, я не против того чтобы вводили как исторические, так и всякую бумажную фантазию. больше разнообразия - больше радости как для игроков, так и для коллекционеров. Тут уже не исторические бои, чтобы сравнивать ттх реальных кораблей. Но реальные исторические корабли я бы предпочел видеть в игре в их историческом виде, вплоть до того чтобы заплатить за такие корабли.
  23. В серебряных рангах играю на Массаче в ультимативном ПМК-билде (все перки кэпа + моды) с дальностью 11 км. получается очень неплохо (винрейт 69-70%) в среднем ПМК наносит 20-30к урона + пожары. эсминцев не распиливает, но хорошо так корежит (потому что хайлевел треугольники играют с перком "ослепляющий") а вот крейсерам от него достается капитально. сегодня бодаясь с 3 линкорами, ПМК распилили убегающий Сиэттл. 30к урона в сиэттл прилетело.
  24. не знаю, по мне так отличный крейсер 7 левела за 21 бой выкачал на нем Амальфи с винрейтом 67% средний дамаг 60к, потенциалка под 700к основной его корм - британские, французские, японские и американские лк, чьи надстройки пачками хавают полубронебойки а также зазевавшиеся эсминцы с дистанции до 10 км Крейсера могут Заре нехило так всадить, особенно американцы 7-8 левелов и японцы. Также максимально опасны этому крейсеру советские ЛК - Синоп, Владик, Ленин и Союз. Главная фишка корабля - извиваться ужом вдалеке от линкора. В принципе - типичная тактика японских крейсеров 7-10 левелов Кто то упарывается спецом на Зару и в итоге тратит свои снаряды впустую за счет игры от маневра Кто то просто ее игнорит и Зара вносит линкору нехилый дамаг. В общем что Тренто что Зару я прошел на большом фане, со средним винрейтом по 2 кораблям в 72% (у Зары 67%, у Тренто 76%) Показатели винрейта, дамага, потенциалки, точности на Заре у меня вышли заметно выше чем на Фиджи, Миоко, Щорсе и АРП клонах. Но из-за отсутствия пожаров и с медленными торпедами овер большого максимального дамага как на японцах не вышло По серверной статистике, выше Зары на 7 левеле из прокачиваемых крейсеров только Суррей и Фиджи.
  25. Scalemodels

    предложение по ранговым боям

    Ну как бы будучи игроком ниже среднего, в рангах я занимаю последние 2 места в списке обычно 1 раз на 15-20 боев на такой убогой технике как крейсера Также всегда можно прикрутить ограничитель опыта и полезности в команде (ту же проальфу), ниже которого ты мало чем отличаешься или АФКшером или ботом. Это будет вполне справедливым дополнением к моей идее. Делается это просто, аналитика собирается быстро, даже у Лесты на это хватит сил и мозгов. В приложенных вами скринах видно равномерное распределение полезности игроков. Но чаще всего - в хвосте плавают на автопилоте на 300-500 опыта, в топе кто то исполняет соло на 1700-2500 опыта. Чтобы предполагать, чтобы от меня были истерические посты, для начала почитайте то что я писал на форуме с 2014 года. Я думаю вы вряд ли что то подобное найдете. Хотя игра давала массу поводов это делать и вам как тестеру это хорошо известно и понятно А что касается ограничения на вход в бой техники без хотя бы одного прокачанного модуля - это упрощение работы балансировщику игры. Вот расскажите, как будете балансить стоковый Нептун без всего (камо, флаги, моды, кэпа не трогаем - это платный контент) к Аляске в командах где по 3 лк и по 3 эм. Будете ждать команду, где появится такой же калека? или выпустите в бой с уже заведомым перевесом одной команды? Ладно хоть в этих рангах игроки насмотрелись блоггеров и статистики прошлых рангов и все гоняют на однотипной технике, по большей части премиумной, у которой этих проблем нет. За редким исключением, большинство сетапов кораблей команд с голубой и темно-зеленой статистикой с прошлых рангов.
×