Перейти к содержимому

RenamedUser_71189

Бета-тестер
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

7 Нейтральная

О RenamedUser_71189

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. Только вот это совсем не I-400 и даже не японка.
  2. RenamedUser_71189

    Линкоры-Гиганты

    Запрещалось иметь только подводные лодки, надводный флот можно было, только с сильными ограничениями. И в указанный вами период новые корабли строились, но мало.
  3. И чем семёрки и девятки и их модификации принципиально отличаются друг от друга, что их можно на разные уровни ставить? Там основное различие только в дальности хода, но для игры это значение не имеет.
  4. RenamedUser_71189

    Ядерные снаряды.

    А источник если мне память не изменяет журнал "Популярная механика" апрельский номер, год не помню. Оттуда эта мулька про ядерные пули уже по всей сети разошлась
  5. RenamedUser_71189

    U-2540 «Вильгельм Бауэр»

    Здесь интересней http://www.uboatarchive.net/Design/DesignStudiesTypeXXI.htm
  6. По иностранным флотам спокойно излагает потому что это не он писал. Те же корсары и пираты полная копипаста других авторов.
  7. RenamedUser_71189

    Линкор "Ямато"

    Каучук точно из японии везли, ещё олово, только не помню или из японии, или в. У Блэра должно быть про эти рейсы. Всё таки немного поборол лень. U-188, третий поход, из Пенанга в Бордо. Груз олово, каучук, вольфрам, хинин, Японцы тоже в Европу ходили. I-34 из Сингапура, конец 1943г, груз тот же, правда до Франции не добралась - потоплена
  8. RenamedUser_71189

    Линкор "Ямато"

    Самая известная U-234, правда до японии она дойти не успела. По другим пока лень смотреть
  9. Нужно больше чем здесь? http://uboat.net/boats/u250.htm По T-V очень подробно в книге Die Torpedos der Deutschen U-Boote, но я не знаю есть ли она в сети
  10. RenamedUser_71189

    Порисуем? (плагиат)*

    Какие катапульты? Камикадзе взлетали также как и обычные пилоты с обычных аэродромов и как уже написали даже иногда на них возвращались. Шасси и никаких шансов не было только у "цветка сакуры", но их к месту сброса на бомбардировщиках доставляли.
  11. RenamedUser_71189

    Немного о морской авиации

    Прочитал несколько статей там - мне хватило. Я конечно дико извиняюсь, но подобный бред мне давно не попадался. Выдать за советскую "Малютку" довольно известное фото немецкой U-848 это что курить надо..........
  12. Ну да, похоже мы друг друга изначально не поняли. Я писал о "больших" лодках, но тема то ни о малых
  13. Можете ещё скачать книгу Юрген Ровер " Субмарины несущее смерть". Если на Uboat.net только подтверждённые победы, то в книге все заявленные немцами, даже те которые впоследствии не подтвердились. P/S. Да, я говорю только о победах одержанных "настоящими" ПЛ, мини-субмаринами я не интересуюсь, возможно у них что то и было.
  14. Одно грузовое судно за весь указанный вами период и никаких военных, даже самых мелких. Википедия хоть на каком языке не очень полный и надёжный источник. Вот здесь все потери от немецких подводных лодок, можете сами проверить http://www.uboat.net/allies/merchants/losses_year.html По немецким ПЛ существует множество литературы, но к сожалению в основном на иностранных языках
  15. Имя Юрген Ровер и буквы KTB BDU - вам о чём нибудь говорят? Насчёт голословного утверждения. Ваши слова. "Январь-апрель 1945 года морской район между Темзой и Шельдой". В указанном районе в этот период было потоплено только американское грузовое судно "Henry B. Plant". Потопила его U-245 5 февраля Других потерь в данном районе не было, если у вас есть другие сведения с названием кораблей и лодок - поделитесь. P/S. Наибольшие потери в 1945 году у Британских островов были в январе, в проливе Св.Георга, да и там одни транспорты, никаких тральщиков, корветов и прочего. Британский эскортник "Тэйн" я в расчёт не беру, его всё же доволокли до берега.
×