Перейти к содержимому

Haider59

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2169
  • Клан

    [SINIS]

Оценка

1 Нейтральная

О Haider59

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

185 просмотров профиля
  1. На данный момент игра на ЛК с IX уровня приносит только негативные эмоции. У самого IZUMO. ЛК начинает светиться чуть ли не с респа, крейсера начинают выжигать уже с 15км.. пока я разверну всою махину половины брони уже нет, авики (за японию) в самом начале боя способны забрать целый ЛК за один заход торпедоносцев (достаточно плохая ПВО). Тем самым геймплей за ЛК диктует игроку не соваться ближе чем на 15км ближе к противнику, а это значит нужно "снайперить" на больших расстояниях... а теперь прикол! Как много вы сможете настрелять по крейсерам и линкорам (про эсмы вообще не говорю) если у вас перезарядка по пол минуты, правильное упреждение на таком расстоянии крайне сложно поймать, даже если вы попали то бывает очень частые рикошеты и/или не пробитие по крейсерам (хотя казалось бы у ЛК самый мощный калибр который при попадании хотя бы 1 снаряда должен разорвать эсм и крейсер в клочья). Собственно подведу итог. -большие габариты судна (достаточно легко попасть как снарядами так и торпедами) это при том, что на высоких уровнях есть крейсара с перезарядкой в почти 2.5 секунды которые заспамят вас поджогами и белым уроном. -никакущая маскировка (вас засветит ближайший эмс или авиация, а крейсера и ЛК противника чуть подальше уже начнут вас жечь. -самая медленная маневренность в игре -долгая перезарядка ГК, высокое рассеивание снарядов -зачастую не самое лучшее ПВО +-Большой калибр орудий ГК (минус потому что попробуйте еще попасть этим калибром раз в 30 сек и большим рассеиванием. К тому же даже большой калибр может рикошетнуть и не пробить обычный крейсер) +Броня и хилка +Ближний бой вспомогательных орудий Исходя из всего могу сказать ,что ЛК самый ущербный класс на данный момент. Класс который загнали по геймплею вести дальный бой но при этом все самое вкусное у него в ближнем бою (косаемо орудий) Поэтому предлагаю: Уменьшить перезарядку ГК до 20сек или убрать шанс рикошетов Увеличить сопротивляемость поджогам и/или переделать перк капитана уменьшающий кол-во очагов возгорания не 3, а 2 Переделать расходник корректировщик огня уменьшив время перезарядки (5 минут это почти пол игры) Для начала все! Неужели это так много?
×