Перейти к содержимому

dimasilkin

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    415

Оценка

0 Нейтральная

О dimasilkin

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 09.07.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Минск
  • Увлечения
    альпинизм
  1. dimasilkin

    статус тимкиллер

    тогда получается не 18 клов а 18 боев, понял буду знать
  2. dimasilkin

    статус тимкиллер

    непосредственно 18 не нашел не делал скрин походу(( вот толь 16 нашел
  3. dimasilkin

    статус тимкиллер

    сейчас нет проблем с торпедами, проблемы были в самом начале есть эсминец гневный точу ствол, в топике изложил те проблемы с которыми столкнулся по началу игры и которых можно избежать в корне если немножко оптимизировать клиент, опытному игроку это помехой не будет а новичку очень пригодиться, бан есть никто не отрицает за 18 килов в первый день игры ну и пару раз еще в течении недели случайно, но это авто бан) я как понял бан дают за уровень техники
  4. dimasilkin

    статус тимкиллер

    и так попутно к примеру, часто ли вы встречаете в танках тимкиллеров?! Редко встречаю, это говорит о том что там коммуникация реализована игрок-игрок лучше, за исключение реальных случаев тим килла и случаев позднего оповещение, в проэкте караблики тимкиллеры через бой, это говорит о том что здесь очень много тимкиллеров что мало вероятно, имеете скорее всего место вторая проблема это коммуникация игрок- игрок (система оповещения). 06:43 Добавлено спустя 3 минутыя немного не согласен союзные видны да, но это не работает, чаще всего в момент когда пора менять курс по факту уже становится поздно)
  5. dimasilkin

    статус тимкиллер

    голосовое оповещение о торпедах это хорошо, когда вражеские никто азарт не отменял- это игра, но реализацию оповещения союзных торпед можно доработать)
  6. dimasilkin

    статус тимкиллер

    еще раз повторюсь очень бы была к стати реализация быстрых команд через ромашку по умолчанию на клавишу Z это удобно и эргономично, опять же было бы неплоха наладить систему оповещения игроков при возможном столкновении ( с ландшафтом такая система реализована), как дополнение было бы не плохо отображать или на игровом поле либо на мине карте направление движения союзных торпед., еще замечено из наблюдений союзник рядом стоящий не отображается в бинокль.
  7. dimasilkin

    статус тимкиллер

    Еще раз подытожу: Цель топика. Топик предназначен для разработчиков игры и заинтересованных игроков для создания общей концепции в плане оптимизации игрового процесса. с моей стороны были вынесены мною замеченные проблемы 1. система оповещения игрок- игрок 2. наладка коммуникационных связей игрок-игрок Конечная цель топика после наработки материала в топике он будет проанализирован, и надеюсь будет замечен разработчиками и реализован на практике в игровом процессе.
  8. dimasilkin

    статус тимкиллер

    mad_xenix#18 Вам не кажется что для одного маленького топика вы очень много флудите переходя на личности?! если вам так не кажется, то больше Вам ничем помочь не смогу. еще раз подчеркну тема была изначально создана не для обсасывания и частных мнений, в своем монологе вы нечего конструктивного не предложили, попрошу Вас не засорять топик
  9. dimasilkin

    статус тимкиллер

    приводил пример с Линкором, время перекладки рулей + инертный ход до полного торможения, кому проще поменять курс Линкору или крейсеру с эсминцем, урон малый но неприятный, еще раз подчеркну что данная тема была создана с надеждой что разработчики обратят внимание на то что есть некоторые недоработки в игровом процессе которых можно избежать (оптимизировать), данная тема не создавалась для обсасывания частными мнениями.
  10. dimasilkin

    статус тимкиллер

    попрошу не переходить на личности, тема изначально была поднята для оптимизации игрового процесса с приведенными проблемами новичков
  11. dimasilkin

    статус тимкиллер

    Сейчас проблем нет с торпедами, в первый день игры я получил 18 киллов пока сообразил, автобан пришел спустя неделю когда у меня был статус нормального игрока, по поводу отображении торпед это понятно что противник и не должен знать о торпедах.
  12. dimasilkin

    статус тимкиллер

    никто не говорит о пуске торпед прямо за союзниками. пример пускаю торпеды в пролив, за левой скалой стоит эсминец, торпеды пошли, эсминцу надоело стоять и тронулся вперед, в итоге нарывается на торпеды. но не суть я клоню к тому что было бы не плохо что бы на мине карте отображался курс движения торпед или просто на воде направление пунктиром. система оповещения не налажена, и приводит к печальным последствиям, опытному игроку понятно, а вот у новичков это проблема, да и так бывает неплохо знать куда союзники торпеды пускают а если вам не удобно ромашка как в танках то это сугубо ваше субъективное мнение, одному удобно второму нет я к примеру привык к удобным быстрым командам, да же к примеру было бы не плохо предупредить союзника что бы он ушел с курса, ведь люди иногда могут засмотреться и не заметить столкновения) к примеру когда сосредоточенны на отдаленной цели
  13. столкнулся с проблемой убийство союзников, пару дней как начал играть в кораблики и тут на тебе новость аккаунт заблокирован. 1. Плохое освещение тонкостей игры для новичков- союзник меняющий курс и входящий на траекторию хода торпед. это получается я должен предугадать как союзник решит поменять курс движения после того как съел бутерброд с колбасой- повернул влево, без колбасы повернул вправо. это получается я виноват что союзник не удосужился посмотреть на мини карту или по сторонам прежде чем поменять курс движения( нет оповещения на мине карте о пути следования торпед). 2. Навал. у меня было пару раз что я иду к примеру на Линкоре у которого время перекладки рулей и инертный ход большой (зачастую избежать столкновение тяжело из-за механики игры), тут появляется из неоткуда крейсер или чаще всего эсминец идущий параллельно со смещением или вообще перпендикулярно, то есть я получается виноват в том что он нажал 4 раза клавишу W и ушел кушать борщь или курить. со скалами есть оповещение, а о столкновении с союзниками нет, только гудок, если я сообразил что гудок следствие столкновение то это не значит что союзник отвлекшийся это понял, может он вообще в бинокль смотрит и кроме горизонта ничего не видит. 3. Проблема ведения огня из всех орудий. к примеру что со мной бывало смотрю в бинокль веду залп из всех орудуй и тут мимо ходом залетает союзник или идет рядом параллельным курсом и получает залп от моих орудий(проблема в том что в бинокле союзники в упор не отображаются). 4. Летящий снаряд на большие дистанции имеет долгий полет и не всегда радует когда снаряд почти долетел до противника и тут кто то решил из союзных эсминцев сблизиться с противником и получить мои снаряды уже пущенные как пару секунд назад (на больших дистанция снаряд может лететь и больше 6 секунд). Было бы не плохо наладить работу оповещения союзников в бою связанных с такими вещами как пуск торпед, пущенный залп снарядов по цели, исправить отображение союзников в упор в бинокле (как в танках- кто то заехал в прицел ты сразу видишь что есть помеха для ведения огня) и откорректировать работу оповещения союзников о смежных и опасных курсов движения корабля.так же прошу наладить работу авто блокировки. 5. было бы хорошо если введут ромашку быстрых команд как в танках, по тому что командные клавиши F1-12 не очень комфортно отжимать. к примеру мне для нажатия клавиши F5 надо нажать 2 кнопки (Fn+F5) в бою это не всегда комфортно.
×