Перейти к содержимому

KOCMOTAHK_009

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    670
  • Клан

    [RUKD]

Оценка

5 Нейтральная

О KOCMOTAHK_009

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. KOCMOTAHK_009

    Бюллетень разработки обновления 13.3

    я про то что вы официально поддерживаете моды, но при этом их нет ни в игре ни хотя бы в лаунчере. да и речь не про моды, а про то что для официально поддерживаемых частей игры приходится из самой игры выходить и лезть в браузер. разрабы той же хойки смогли же сделать кнопку "ВИКИ ПО ИГРЕ" прямо в esc-меню, притом это ещё встроенным браузером открывается. а вы тупо ссылки на главные страницы сайта и форума написали и сидите довольные
  2. KOCMOTAHK_009

    Бюллетень разработки обновления 13.3

    а вот этого надо избегать! Если в клиенте или максимум в лаунчере чего-то нет, этого нет нигде. Всё что мне нужно для игры я должен находить прямо в игре. Вот есть слева меню где задачи, бп, адмиралтейство и новости, добавьте к ним в компанию кнопку модов и тогда моды можно будет считать существующими. Отучитесь посылать игроков на сайт
  3. А может корень проблемы решить? А именно невозможность паузить прем и необходимость ожидания пока в конт добавят новый корабль. Пусть прем с коробок падает в виде бустеров (n часов/дней, 1<=n<=7 ) которые надо вручную активировать. У кораблей вместо серовой компенсации бессрочный купон на 100% скидку для любого дублонового кора m уровня или ниже. Так и с кнопкой ничего делать не придётся
  4. KOCMOTAHK_009

    Бюллетень разработки обновления 13.3

    тут только одно - взялся за гуж, не говори что не дюж. если таки ввели то, что изначально не следовало вводить, то нефиг запрещать это использовать как напрямую(не пускать во все режимы) так и косвенно (скручиванием характеристик, накручиванием контрмеханик(пво в виде ауры, которая безусловно жжёт всё что в зону попало, гб авиаудар если нет собственных глубинок, сброс лока торпед), переусложнением механик( одна эскадрилья за раз, необходимость помечать цель торпедам))
  5. идея с реактивами имеет место быть, тем более что у всех лютое пво, которое располовинивает ещё на подлёте. советы выглядят самыми осмысленными с одним жирным заходом, остальные до второго не доживают, а если и доживут, то пока развернёшься всеравно сбили. но вот эта задержка в полбоя...
×