Конкурс интересный, аж поучаствовать захотелось
Присоединяюсь к идее об эталоне(примере) конкурсной работы. Это снимет множество вопросов, которые в том числе уже спрашивали.
Хотя вот еще один интересный вопрос.
В танках карта имеет активные области. Самый простой пример: болото/дорога, что изменяет скорость (подвижность, если обобщить). Есть еще кусты, которые изменяют видимость. В танках тема активных областей довольно развита: эффект болота на ЛТ и на тяжелый Маус разный.
Вопрос, поддерживает ли WoWS активные области? Что будет работать в ближайшее время, а что отложено на потом?
Я вижу несколько способов показать такие области на карте, причем погода - далеко не единственный.
Думаю, не стоит объяснять, что это сильно разнообразит геймплей и придаст тактическую глубину для скоординированной команды.