-
Публикации
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16681
Оценка
48 УдовлетворительнаяО Chronokom
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Chronokom
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
раньше СС Трансильвания проходилась исключительно тараном с флажками. Кто-то не брал флажки - можно было сразу ливать, ибо Распутина не убить по-другому. Сейчас флажков нет.. Кто такие бездумные решения принимает???? Если механику ломаете, о ребалансе заботиться незачем?? Вы хоть сами свою игру запускайте для теста хотя бы.
-
Shikishima — японский акционный линкор X уровня (стартовая)
Chronokom ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Японские
Лк фановый, но ОООООЧЕНЬ рандомый из-за тупых механик пробития. Пора бы их уже давно пересмотреть. Можно весь бой сидеть без урона, потому что в игре есть "попадания в птз", которые его почему-то не разрушают, бесячие "пробития без урона" и довольно часто будут рикошеты, не говоря уже о постоянных сквозняках. В общем игра на нем - это пара боев раздаешь налево-направо и караешь, потом десяток боев сидишь и никого нормально пробить не можешь. ПТЗ - рикошет - пробитие без урона-сквозняк и повторить + разлет черти какой, когда все вокруг рассыпается. Не раз уже подмечал, что урон в конце боя может быть примерно равен количеству попаданий*1000, короче стремится к нулю. Тупо как мясо плаваешь, сам впитываешь всё и противников громовыми залпами бесполезными распугиваешь)). Но иногда можно несколько крейсеров шотнуть за бой, и набивать за 200к - это как карта ляжет опять же. Хоть на фугасах на нем играй (пока не пробовал, может и стоит). На дальние дистанции может попадать, но снаряды летят дольше, чем у ямато, от них легко увернуться. Вблизи есть хорошее пмк, разлет основного может удивить не в лучшую сторону. Наиболее эффективен на средних дистанциях, но если в бою нормальные смоленски, то они вас не подпустят ни куда. В итоге все равно, сколько решит рандом - столько и набьете. -
Про "влияние" на бой и "полезность" текущих ПЛ уже все ясно. Нужно совершенствовать механику пуска из под воды таких коротких и тугих на маневр торпед. Сейчас под водой лодка просто кастрат какой-то, а не гроза морей. Ну или ракеты с ИК наведением им дайте. ПЛ ещё можно реанимировать. Выкладывайте скрины урона, а то развели тут флудилку.
-
Не, такого не будет. Под водой не видно, идет корабль или стоит. Часто не видно куда именно попадаешь акустикой. Торпы короткие, просто не успевают подворачивать, нужно заранее акустику давать и светить себя. В общем, толку от этого не будет, ибо влияние наводки минимально. Изначально нужно пускать их не в стороны, как в мультиках, а словно на эсме играешь. А для этого нужно разворачиваться над водой, в подводном режиме с меневренностью совсем туго. И даже если держать обе точки на акустике, от торпед могут легко увернуться, или они сами не успеют подвернуть. Еще и глубину пуска нужно учитывать, с какого расстояния они успевают подворачивать, это явно не 5 км. Все сводится к поиску толстых неповоротливых одиночных целей, к которым плывешь весь бой. Вот и весь геймплей. Не понятно с дальностью хода торпед. они тонут по прошествии своей максимально заявленной дальности по любой траектории, (что нивелирует ценность акустики) или могут внутри этого радиуса пуска кружить бесконечно? (что полный бред).
-
в том то и дело, что он вообще не токсичен. В бою на них плевать по большому счету, знаю, что не попадут все равно). Только из глубины выковыривать без эсмов невозможно, вот и вся их токсичность.
-
в текущем виде ПЛ - бесполезный класс. Механика акустической наводки не имеет никакого здравого смысла. Попасть этим не просто, ибо не видно с какой скоростью идет цель. Применять можно только в надводном положении, при котором лодка быстро погибает из-за обилия эсмов. Почему только оконечности, а не весь корабль?? точек слишком мало. так еще и быстро слетают, когда попадаешь. Толку ноль. Торпеды слишком короткие, пока импульсом попадешь они уже мимо пройдут. Мультики, где они наводятся из перпендикулярного пуска, не имеют отношения к реальности. Много островов на картах. Нужно искать открытую воду, чтобы торпам не мешало ничего наводиться. И даже если доплывешь туда, толку мало, если лк не один, а с эсмами, не говоря уже о боях вообще без лк. маскировка при обилии эсмов ничего не дает. Ни к кому все равно не подойдешь, пока друг друга не перебьют. Влияние на бой нулевое остается только плавать на поверхности и пускать торпы, ибо с глубины они вообще не эффективны, т.к. идут на глубине пуска, наводкой попробуй сразу попади еще. У американской так еще эта аккустика с огромным кд. Что тоже камень в огород аккустической наводки. Низкая маневренность. Хуже, чем лк, не туда приплыл, засветился при пуске и все. так там и останешься под водой, пока бомбами не утопят. Дамаг.. забудьте. ПЛ не понятно про что. Просто поплавать, хоть рыбок бы тогда нарисовали или кракена. У большинства средуха будет в районе 10к, а то и меньше.
-
1я ошибка. не нужно плавать вместе со вторым лк, если вас всего 2е. Нужно плыть в другую сторону, для создания перекрестного огня. Да и больше зон так простреливается, у кр остается меньше возможностей спрятаться. значит тебе 3 маловато. поставь штук 10 кораблей и растреливай.
-
все нормально, можно побеждать. А вот зачем гнейзик упоролся - не понятно.
-
Зайди в треню и поставь корабли на расстрел. Поймешь куда надо целить конкретно на этом корабле и руку набьешь на быстрое наведение. Иногда от циток отделяют микроны неверного прицеливания)). 1100 это скорее всего без према просто. дамаг это лишь небольшая часть победы. Есть еще позиционирование, перекрестный обстрел (2й фронт), продавливание точек. Благодаря чему всякие ударные кулачки нубо-команд, которые считают, что надо ходить всем вместе - выносятся просто под ноль, попав в окружение, в сухую. А для этого не менее важны выживаемость под обстрелами и торпедами. Чем дольше тебя не могут убить, если один на фланге особенно, тем больше нанесет урона, а получит меньше твоя команда, пока на себя отвлекаешь. Это тоже увеличивает шансы на победу, хотя при этом иногда и вообще практически ничего не настреляешь. А если на тебя не агрятся, то просто накидываешь в борта. Т - тактика, тоже часть скилла). В вышке никто не спрашивает в начале куда плыть. бороться нужно за все точки, а не стоять толпой на одной, отдав остальные, а потом удивляться, чего это одни поражения, я же дамажу). Если совсем не везет и при первом же засвете дохнут 2 союзника несколько боев, зайди позже, подумай почему их притягиваешь))).
-
Количество треугольников в боях зашкаливает. Мест для лк в боях просто нет. А ведь подлодки позиционируются именно как средство уничтожения неповоротливых целей. Должно быть: <=2 эсма + <=2 подлодки, а то и еще меньше. Как всем известно, чем больше в бою торпедников, тем больше хаоса и непредсказуемости. Пол команды могут умереть при первой же стычке, а дальше уже все ясно. Подлодки обладают очень долгой живучестью, если эсмов нет, практически Маклауды. И гоняться всей командой за последней лодкой пока очки не кончатся совсем не айс. У авиков нет эффективного средства поражения подлодок. Ждать пока они полностью всплывут никто не будет, если только это не последний корабль в бою. Опять же придется тупо наматывать круги, а потом не успеть к новому погружению или разлет подведет и летать кругами дальше.
-
это тест новой функции автоматического создания тем со случайным текстом?
-
Гайды нужно писать осторожнее, а то его смотрят и думают, что это единственный вариант). Так голову всему рандому сломаешь и будут они мучаться пытаясь повторить. Естественно влияет личный скилл, если командир не может в эсма или кр, то и не надо его садить на это. Хотя по опыту самое простое прохождение было как раз с 1 эсмом. С 3 самые потные. Естественно ещё как с командой повезёт. ) Объективно кр имба, но не хочу, чтобы его нерфили.
-
1) 3 эсма - перебор. Одного хватит. Пользы от них все равно мало, дымов и от одного хватит. К тому же распутин боится торпед и может совершить лишний маневр, из-за чего таран провалится. Крейсер - основной дамагер операции, странно что этого многие не понимают. Именно он сильно облегчает прохождение, выжигая все. Лк только добить остаётся самых ближних. Ставить единственного кр в сопровождение было не очень разумно, ему надо крутиться во все стороны, что может привести к вылету из круга. Просто сопровождая, он стреляет намного меньше и команда проседает по дамагу по зикасам. Лучше всего, когда сопровождает лк или эсм, а кр в свободном плавании, пользы от них намного больше в бою. Перед Распутиным уже кр или эсм становятся ведущими, а лк группируются на таран. С самого начала лучшая расстановка, когда 1 кр идёт позади круга и принимает пмк от задних зикас, другой может по-сопровождать трансу, если хочет (как команда договорится). Лк - впереди все, или 1 на сопровождении. Эсм тоже либо ведёт, либо в свободном плавании. 2 момент. Мания перетормаживать Трансильванию и боязнь зайти в круг. Все равно респ зикас заскриптован под её путь, смысла тормозить её между контрольными точками нет. Самое сложное в этой операции именно скоординированный таран линкорами, по сути это 95% прохождения на 5 звёзд, все остальное просто.
-
Ну и где доказательства?) С очень хорошими авиками да, но это еще смочь надо в них. С плохими, ну.. не исключено, что в команде с ними были еще большие днища часто. Но сейв звезды действительно и вводить даже не следовало. Тогда распределение игроков по рангам было бы более правильным. количество боев известно, %поражений известен, Общее количество требуемых звезд известно. Вручную считается.
-
Типичный пример дно-статистики. О каких процентах вообще можно говорить при 88 боях?? при этом там поражений около 15-17.. в то время как у авиков поражений 150+. Пост ни о чем, с нарушением логики и манипулированием данными.