Kaly
Старший бета-тестер-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4638
Оценка
134 ОтличнаяО Kaly
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Kaly
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Ernst Gaede - германский эсминец VI уровня "универсальный солдат?" [0.6.3]
Kaly ответил в тему AX_TbI_PAK в Немецкие
Вот только у Фаррагута вполне неплохое ГК в плане пробития фугасами, и там торпеды идут как дополнение к ГК, а у Гаеда нет ни нормального ГК, ни нормальных торпед. -
Ernst Gaede - германский эсминец VI уровня "универсальный солдат?" [0.6.3]
Kaly ответил в тему AX_TbI_PAK в Немецкие
Бомбануло!!! Нет, серьёзно, у меня сегодня второй раз бомбануло от его торпед... Фусо с 45 к хп слопал ПЯТЬ торпед и осталось 1,5 к хп... Тут все говорят о том какой замечательный калибр, как спамить торпедами, но смысл? Я повторюсь, смысл от этих торпед, если их альфы просто не хватает? Да сейчас кто-то скажет, что надо было забирать с ГК. Но эта толстобрюхая зараза после попадания торпед начинает отхиливаться и 128-мм тупо не успевают выносить отхиливаемое хп, а 150-мм просто лишают эсминец дпм. Не стоит расписывать, как бывает нужно быстро распилить эсминец противника или закритовать ему двигло, и тут же критануть снова, после прожатия ремки. За 7,5 секунд перезарядки 150-мм супостат просто от вас удерёт. Одним словом, я играю на 128-мм, может и распробую топ стволы, но пост не об этом. Собственно этот эсминец ни рыба ни мясо - для нормальных торпедных атак у него не хватает альфы торпед, для нормальной игры от ГК не хватает опять же дпм. Я честно не знаю, как должны сойтись звёзды, чтоб его 128-мм фугас пробил хоть что-нибудь, ибо из залпа бывает от силы два пробития, при попадании всех снарядов. Я прокачал до 8 уровня все три прошлые ветки эсминцев. Я считаю, что достаточно наиграл на этом классе, чтобы в нём разбираться. Но подскажите мне, почему, чтобы перевалить за 30 к дамаги на эсминце 6 уровня, я должен выглядывать идущих в проливах крейсеров и линкоров, срываться туда, только ради того, чтобы всадить несколько торпед. Поскольку без торпед набить одним ГК больше 30 к дамаги крайне затруднительно. Фугасы если и пробивают, то поджигают крайне неохотно, а если и подпалили, то у противника на готове ремка. А когда прокнет следующий пожар - ремка успеет откатиться. Но знаете что самое обидное? Что шанс на поджог выше чем у американца, а вот подпаливает амер, чисто субъективно, намного чаще. Вполне возможно что из-за скорострельности. Ещё вариант, стрелять на пределе дальности. Но тут простите, не с нашей манёвренностью. Башни еле ворочаются, сам корабль закладывает такую циркуляцию, что некоторые крейсера жалостливо смотрят на нас. Нет ну реально, 690 метров радиус у Гаеда, у Будёного -710 м, у Нюрнберга - 720 м, но у крейсеров дальность в полтора раза больше. А следовательно и подлётное время ответных снарядов выше, что позволяет выходить из-под залпов. Нам же на неполных 11 км будет не прилетать только чудом, и то, если все противники окажутся за нашей кормой. Но стоит одному шестидюймовщику оказаться с нашего борта и всё, он начнёт стабильно накрывать нас своими залпами. Однако, не смотря на то, что меня периодически бомбит с этого корабля, пепелац получился неплохой. ГАП позволяет обрадовать одноклассников неожиданной лампочкой и не получить от них "привет" в дымах. Скорострельность вполне позволяет пободаться с одним противником на точке. Торпеды радуют своей скоростью, а дымы - ну это скорее как средство спасения на время, когда перезарядятся торпеды. Всё выше сказанное не более чем лично моё субъективное мнение. -
Хэллоуинский режим World of Warships. Топи нежить!
Kaly ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
На первое апреля обкатывали потрубный пуск торпед и в итоге получили англичан с этой "фишкой. Теперь вдруг толкание тележки, уж не обкатывают ли разрабы режим конвоя, чтоб выкатить его в дальнейшем в рандом? -
Ох, что-то вы, господа разработчики, перемудрили в этой итерации с влиянием погоды на геймплей. Поясню. Только что был в бою на северной каролине с модификацией на дальность обзора. Максимальная дальность отрисовки, которую успел заметить в нормальную погоду - 30 км. И тут, когда осталось добить последних противников упал ваш "циклон". Господи, я видел союзный крейсер на удалении 6,2 км, при этом по карте зона видимости заканчивалась за ними. То есть с 30 с лишним километров она уменьшилась примерно до 7. Нет, я понимаю, что в непогоду видимость уменьшается, но не многовато ли реализма, чтоб уменьшать видимость в 4-5 раз?
-
Неужели это правда?Мы не смогли в ордер?
Kaly ответил в тему RenamedUser_66115601 в Обсуждение Мира Кораблей
Блин, вот хоть в подпись вставляй) -
Kaly подписался на Навыки командира 0.5.3 и немецкие эсминцы
-
Хочу сразу предупредить, что данная тема не является вангованием ветки немецких эсминцев. Всё изложенное в данной теме - не более чем плод аналитических рассуждений, основанных на представленных на общем тесте навыках и исторически существовавших эсминцах Кригсмарине. Итак, в патче 0.5.3 разработчики уменьшили калибр орудий, на которые распространяется действие навыков "Базовая огневая подготовка", "Мастер-наводчик" и "Усиленная огневая подготовка", со 155 до 139 мм. Таким образом данные навыки стали бесполезны для легких крейсеров, кроме откровенных минометов вроде Карлсруе, и весьма полезны для всевозможных эсминцев. И вот тут-то кроется маленькая заморочка в виде проектов германских эсминцев 1936А и 1936А(Mob). Для тех кто не в курсе, главным калибром на этих эсминцах выступали орудия, калибром 150 мм. Исходя из простой логики, нам сразу отрезают возможность увеличить скорость поворота башен, уменьшить время перезарядки и дальность стрельбы на этих кораблях. Как разработчики собираются решать эту проблему? Лично мне на ум пришел ряд решений: Характеристики кораблей будут настраиваться так, чтобы не уступать одноклассникам с этими навыками. То есть если дальность стрельбы советских эсминцев с навыком "Усиленная огневая подготовка" составляет 14,76 км, американских - 14,04 км, а японских - 12 км, то и немецкие эсминцы данных проектов вряд ли будут стрелять менее чем на 12 км. А учитывая национальную особенность немецких крейсеров в виде повышенной дальности стрельбы, можно предположить, что и 14 км вполне реальная цифра для немецких эсминцев. Но в таком случае эти корабли получают необоснованное преимущество перед игроками, которые не прокачали "УОП" Эсминцы данных серий не будут вводиться в игру. Наиболее сомнительно решение, поскольку найдётся немало желающих покатать на эсминце с крейсерской артиллерией. В случае такого развития ситуации будет очень много рыданий на форуме в стиле "мытакждали!!!" и "насабманулирасрасрас". Перед вводом немецких эсминцев навыки командиров будут ещё раз изменены, чтобы калибр 150 мм эсминцев попадал под действие этих навыков. Благодарю за внимание и потраченное время, надеюсь что было интересно и дало пищу для размышлений. P.S. А не является ли уменьшение калибра до 139 мм спойлером на то, что фрацузские эсминцы появятся в игре раньше немецких?
-
Приём работ на конкурс «Лучший бой» (прием работ окончен)
Kaly ответил в тему LeopoldBloom в Фанатские турниры
Киев, 2605 чистого опыта. -
ПВО/ПМК в зачет не идут, а вот все модули, с которых выпадает ленточка повреждения - считаются исправно.
-
3. Зависит от ситуации. Если в сетапе есть эсминцы, то файтами можно довольно долго и неплохо их подсвечивать, мешать захватывать точки, заранее засвечивать пуски торпед. Если же ЭМ нет, то файты разве что могут поотгонять от союзных кораблей топоров/бобров, однако малое количество ударников не даёт сколь-либо серьёзно помогать уроном команде. Так что ПВО авик скорее саппорт. Сам по себе он может не так уж и много, но порой его саппорт неоценим.
-
Упс, согласен, сфейлил... Ох уж эта привычка, давать кораблям разных проектов одинаковые имена....
-
Ох... Как же я ждал советские эсминцы... Думал что вот-вот и покатаю на легендарных Новиках, Был в музее ЧФ и буквально влюбился в эсминец "Керчь" только по его модельке... 12 торпед в залпе... пусть 457 мм, пусть будут медленные как у Умикадзе, пусть идут недалеко... Но по крайней мере вооружение будет соответствовать историческому... Нет, я конечно понимаю что всё в угоду геймплею, но не кажется ли уважаемым разработчикам, что "натягивать сову на глобус" - явный перебор. Поясню свою мысль. Начнём со "Сторожевого". Ну не было у эсминцев типа "Деятельный" ТРЁХ ТРЁХТРУБНЫХ ТА... Было два однотрубных... ГК: стояло две 75 мм пушки в поздних модификациях... Оставили бы эти орудия, сбалансировали их уроном или скорострельностью... Но ради всего святого, зачем было пихать на "Сторожевой" 102-мм орудия, которые туда даже не планировали ставить... И скорость хода, историческая была около 25 узлов, откуда вы взяли 35 узлов с небольшим??? По "Дерзкому" зачёт. Орудия и количество ТА совпадают. Не думаю, что разница в 2 узла между исторической и игровой скоростью стоит внимания. По "Изяславу" тоже особо придраться не к чему. По предварительным показателям, получился вполне сбалансированный кораблик для 4-го уровня. Мощное ГК и относительно слабые торпеды. По скорости хода сказать не могу из-за не хватки игровых характеристик. Ну и "Гневный"... Вот тут бартхед из меня просто прёт неимоверно. Да, я понимаю, что ракетное вооружение не предусмотрено игрой, но ставить 4 одиночных орудия 130-мм, когда ранним проектом 57 предусматривалось две башни со сдвоенными орудиями... Да, они были зенитными, но все-таки перевод зенитных орудий в универсальный калибр более простителен, чем то, что вы сотворили с проектом 57. По лидерам эсминцев пока не пробегался, но то, что видел и сравнил вызывает разочарование. Резюмирую: Уважаемые разработчики, в своё время я очень сильно удивился появлению топового корпуса Умикадзэ с тремя орудиями, который даже в проектах не рассматривался. Но с советскими эсминцами вы перешли все рамки. Я согласен принять в игре "бумажные" корабли, все таки одно дело видеть на мониторе пусть и не существовавший в реальности корабль, но так, как его видели проектировщики, и совсем другое - выпускавшиеся сериями в железе корабли, с их характерными профилями, а на мониторе вы подсовываете пользователям этакого монстра безумного Франкенштейна и обосновываете это игровым балансом... У вас получилась довольно интересная игра, геймплей инерционного шутера удался, довольно сложная механика засвета и пробития, расположение модулей и прочие "фишки" игровой механики реально доставляют удовольствие. Но, ради всего святого, не трогайте хотя бы внешний вид моделей кораблей в вашей игре. Лично меня это было, как пресловутый удар серпом по... Я готов простить некоторые огрехи, которые практически не замечаешь в бою, готов простить мелкие недоработки в интерфейсе (да, да... игра уже вышла, а функционал склада так и не запилен), но подход "его орудия слабоваты, давайте мы воткнём ему калибр покрупнее" - откровенное неуважение к игрокам и любителям истории флота. Я понимаю, что вы желаете сделать "фишку" всей ветки для всех кораблей. Но не стоит. Пусть лучше каждый корабль будет индивидуальным. Тем более, что у вас уже есть опыт встраивания кораблей с разным геймплеем в одну ветку (ЛК и линейные крейсера). Уффф... Выложил, что на душе накипело, вроде даже до откровенной ругани не скатился... Можете меня банить, минусовать, но если примете вышеизложенное к сведению, то я всё пойму и прощу. Игра действительно получается замечательная, но такой подход к формированию веток - прямой путь к появлению вторых "самолётиков". Лично моё мнение.
-
Хм... Действительно... Могу предположить, что исторически в ранних модификациях стояли однотрубные ТА, направленные по носу. Возможно разработчики обладают большей информацией по этому поводу, но мне подтверждения найти не удалось. В игре же возможны пуски только в бортовых секторах.
-
А ссылочку можно? Специально перечитал текст, речь идёт о пусках с бортов, но никак не в носовом секторе.
-
По поводу Fuso. Да, утопить с залпа не получалось, но был случай, когда рельсоход собрал 5 из 6 торпед и оставалось у него около 5-6 к прочности. Так что исключать возможность вынести фулового Fuso я бы не стал. Ну и по поводу пусков: гайды пишутся в первую очередь для начинающих, и вот им то действительно не стоит пускать со второй линии. Был случай: я на Kawachi полбоя уворачивался от торпед союзного Umikaze, ошалевшего от дальности в 8 км и спамящего по кд из-за моей спины. С тех пор и взял за правило напоминать при каждом случае о пусках со второй линии. А кто уверенно себя чувствует, те и сами знают когда можно кинуть со второй линии.
-
Хм... Сомнительная тактика, тем более тратить на неё дефицитный дым... А 600 метров - это на самом деле значительный плюс. Но убедили, добавлю в опросник в качестве альтернативного ответа. Но исключительно из уважения к вашим показателям на Минекадзэ