Перейти к содержимому

Hredrik

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    599

Оценка

3 Нейтральная

О Hredrik

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Hredrik

    Тестирование подводных лодок

    Не знаю, прочитают ли это разрабы, но раз уж дали ссылку на этот форум, то здесь и напишу. Предыдущие два теста, в которых я участвовал - кажется в июне и октябре - мне очень понравились. Подлодки это прям глоток свежего воздуха, все остальное в игре давно уже приелось . Мне зашёл бой как против так и за. И лодки против лодок - вообще космос)) Я долго отслеживал когда следующий тест подлодок - после предыдущего (в октябре вроде бы) каждую неделю чекал тему, но разумеется в итоге потерял интерес и чуть не пропустил запуск нового теста. По чистой случайности заметил его в предпоследний день. Поиграть успел совсем немного, но выводы сделал. И они неутешительные. Против лодок играть вполне интересно. И на крейсерах и на эсмах, свое место в мире кораблей лодки явно заслуживают. Геймплей за лодку: я не заметил существенных изменений по работе с сонаром, кроме того что теперь логичнее что если отмеченное судно отвернет, то метка не снимается. Это как бы немного облегчает прицеливание. Ну и в остальном все нормально, видимость, заметность. Кроме трёх моментов. 1. У лодок до сих пор нет орудий или ПВО, хотя они были! Пусть будет слабая одна пушечка, но это разнообразит геймплей, даст возможность действовать креативно, а не только торпеды пулять. Но не это выбесило. 2. Что выбесило, так это система с запасом аккумулятора. Я так и не увидел, где на экране отображается запас автономности. Просто в самый неудобный момент лодка внезапно всплывает сама по себе, что в принципе полный бред, и больше ничего не сделаешь чтобы погрузиться вновь. Год назад был штраф за севший аккум, которые можно зарядить поднявшись. Это было отлично. 3. Совершенно разочаровала система погружения и всплытия. Откуда разрабы взяли такую идею с зафиксированными уровнями погруженности (ступенчатую) мне непонятно. В октябрьском тесте чтобы уйти в неуязвимость надо было погрузиться ниже 10 м. Вот было правильно и логично, при том что погружение до 6 метров было надводным. В общем такие вот мысли. В текущей версии лодки мне не нравятся.
×