Перейти к содержимому

Vad79

Участник
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5904
  • Клан

    [KOR]

Оценка

1 Нейтральная

О Vad79

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Vad79

    Авианосцы: тестируем изменения

    Здравствуйте! Были авики, ими ходил, когда хотелось перемен в тактике, так сказать, отдохнуть от эсмов, крейсеров и линков. Потом авики продал, чтобы прокачать линки. Потом снова захотел, но уже денег не было. Мнение: мне тестируемый игровой процесс на авиках нравиться больше. Не знаю о чём спрашивают, мол, как сделать два захода, да очень просто - не лезть в кучу. Находишь отщепенцев, а лучше отщепенца (это правило и сейчас работает, между прочим) и на авике 10 уровня можно и 3, 4 захода сделать торпедоносцами и поймать 100% в борт. Если раньше все торпы сразу уходили, и капитан корабля подметил самолёты ещё на подлёте, изменил курс и ушёл от торпед, то сейчас есть возможность сделать второй подход и третий. Это такая дуэль начинается, что даже, если всё мимо, то планы ты противнику подпортил основательно, а пока он смотрит в небо и решает что сейчас делать, по нему (по идее) разряжают свои ГК и ТА твои союзники. Тоже самое со штурмовиками и бомберами. В плане нескольких заходов тоже самое. Если у бомберов этот предварительный прицел (назову его так, прицел который на постоянку показывается) и работает для намечивания места атаки, то у штурмовиков он иногда не работает (по-моему, у японских на 6 уровне), и более-менее хорошее сведение при атаке получается дальше намеченного места атаки. Можно держать, конечно, это в голове, но можно и подкрутить что-то разработчиками в программе. Конечно, повозился сначала и бесился, что вообще происходит, кто все эти люди и так далее и тому подобное. Добавил бы возможность ремонта авика в полёте, например, в режиме карты (клавиша М), а также возможность отмены атаки клавишей, чтобы не ждать пока время атаки закончиться. Особенно это торпедоносцев касается. Иногда зайдёшь в атаку и только тогда понимаешь насколько глупанул, и летаешь как *** над водой, и летаешь. Можно ввести прямую зависимость между площадью поражения (у штурмовиков и бомберов) со скоростью самолёта, то есть при уменьшении скорости, уменьшается и разброс, пусть и не сильно, но визуально ощутимо. Чтобы можно было жертвовать потерями в боеспособности ради результата атаки. Ещё можно поиграться управлением снаряжения в полёте. Как-то: изменять зону торпедирования (как у эсмов) широкая или узкая, изменять количество атакующих самолётов при атаке (например, перк такой сделать) чтобы атаковало не два самолёта, а три, четыре (лучше всего, конечно, пять) самолётов, а у штурмовиков переключалка с ракет на крупнокалиберный пулемёт, у бомберов атака с пикированием или без. Ну, это так, полёт фантазии, конечно. Да, печально, что отпала возможность справа и слева кошмарить противника бомбером с торпедоносцем, а посередине гонять истребков, например, но есть свои плюсы, и лично мне они нравятся больше. Тем кто говорит что теперь авики это какой-то варплэнес , так а раньше чем авики были? подводным миром что ли? так же самолёты летали. И по мне, вполне логично, что теперь я управляю прям самими самолётами при выборе авика.
×