Перейти к содержимому

Gwynbleitdd

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    419

Оценка

29 Удовлетворительная

О Gwynbleitdd

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Gwynbleitdd

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Слышал много хвалебных отзывов об игре, как все круто и классно и даже закралась надежда, что гиблый курс танчиков решили, наконец, сменить. Оптимизм надо убивать лопатой. Дошел за пару дней до 3-их уровней и вижу тоже самое, что и раньше и еще круче. Все тот же адский рандом, убивающий всякое желание прокачивать игровой скилл. Отсутствие баланса техники, и полностью заточенная под донат экономика.Рандом. Бич всех игр от ВГ. Берешь кораблик с кучей пушек, (Сент Луис, по-моему) и такой счастливый, ну сайчас-то поиграем. Ага, как же, пушек вагон, только как минимум половина промахивается по стоячей цели с 5 км. Понятия не имею как это все в реале и это не важно, потому что игра аркадная. Я хочу прицелиться, бабахнуть и попасть Если уж противник вписался в остров, то сам виноват и должен бы получить по полной программе, но игровые поблажки его спасают. А потому он в ответ наносит 2-3 крита с пожаром и жизнь прекрасна. Линкор - это просто издевательство, он вообще в упор может промазать со всех орудий. Про стрельбу с дальней дистанции, для которой он, вроде как, предназначен и говорить нет смысла. Говорят, что дальше жить легче, но качаться через 3-4 кактуса нет никакого желания. Баланс. Второй бич ВГ. Тут в углу почета стоят линкоры. Беспомощные корабли, при виде которых возникает мысль: "ммм, какой большой, вкусный фраг!". Еле передвигается, пушки косые, поворот башен крайне медленный, перезарядка совершенно неадекватная. 1 выстрел линкора = 2-3 выстрела крейсера, только линкор скорее всего промажет, а если и попадет, то сильно не надомажит, потому что попадет 1 снаряд из 6, а если, не дай бог, еще и бб заряжены, то вообще атас. Зато крейсер надомажит, закритует все что можно и свалит или вообще потопит, если торпедный. А с большой дистанции стрелять толку мало, пушки косые, снаряды летят долго, увернуться легко, да и преимущества в дальности стрельбы нет. Крейсеры более-менее в норме, но опять же косые пушки. Эсминцы нагибают все что движется, благо карты позволяют без всяких проблем подходить на близкие дистанции к кому угодно и кидать торпеды так, чтобы уклониться было невозможно. Плюс из-за жутко косых пушек уверенно попасть по ним на дистанциях дальше точного пуска торпед очень не просто, а когда он подошел так близко, то с радостью разменяет треть или половину НР на фулл НР линкора или крейсера. Хороший баланс: имба - среднячок - гимп. На авианосцах не играл, сил нет качать 2 кактуса-линкора, но, судя по видео, должны нагибать чуть похуже эсминцев. Экономика. Это новый триумф. Очень долгая прокачка (бои долгие, а опыта копейки) и кошмарные цены на корабли высоких уровней в купе со слабенькими заработками, если играть не на эсминцах возводят донат на новый уровень. Плюс, уровня, эдак с 6-7 вряд ли будет возможно играть и не уходить в минуса или нули без према игрокам средней косорукости. А еще, наверняка, есть какие-нибудь плюшки типа танковой голды и расходников, передающие равенству игроков большой пламенный привет. И какая может быть мотивация играть дольше недели при виде всего этого? Бета тест не оправдание, все эти вещи очевидны после пары дней игры и знакомства с танками и самолетами. Разработчикам же они вообще должны быть ясны как божий день, *** в геймдэве не держат. Могла бы быть хорошая игра, но руководство явно решило, что в первую очередь надо сорвать капустки и катиться дальше по дорожке танков в болото продажи нагибалок.
  2. ну так больше-то и не надо, жалко время тратить и нервы. Игры же для удовольствия, а я не мазохист, чтоб получать его от поедания кактуса. Ну, можно, конечно, на имбах понагибать, но тоже быстро надоедает, да и понерфят в недалеком будущем в полной ноль в лучших традициях.
  3. Слышал много хвалебных отзывов об игре, как все круто и классно и даже закралась надежда, что гиблый курс танчиков решили, наконец, сменить. Оптимизм надо убивать лопатой. Дошел за пару дней до 3-их уровней и вижу тоже самое, что и раньше и еще круче. Все тот же адский рандом, убивающий всякое желание прокачивать игровой скилл. Отсутствие баланса техники, и полностью заточенная под донат экономика. Рандом. Бич всех игр от ВГ. Берешь кораблик с кучей пушек, (Сент Луис, по-моему) и такой счастливый, ну сайчас-то поиграем. Ага, как же, пушек вагон, только как минимум половина промахивается по стоячей цели с 5 км. Понятия не имею как это все в реале и это не важно, потому что игра аркадная. Я хочу прицелиться, бабахнуть и попасть Если уж противник вписался в остров, то сам виноват и должен бы получить по полной программе, но игровые поблажки его спасают. А потому он в ответ наносит 2-3 крита с пожаром и жизнь прекрасна. Линкор - это просто издевательство, он вообще в упор может промазать со всех орудий. Про стрельбу с дальней дистанции, для которой он, вроде как, предназначен и говорить нет смысла. Говорят, что дальше жить легче, но качаться через 3-4 кактуса нет никакого желания. Баланс. Второй бич ВГ. Тут в углу почета стоят линкоры. Беспомощные корабли, при виде которых возникает мысль: "ммм, какой большой, вкусный фраг!". Еле передвигается, пушки косые, поворот башен крайне медленный, перезарядка совершенно неадекватная. 1 выстрел линкора = 2-3 выстрела крейсера, только линкор скорее всего промажет, а если и попадет, то сильно не надомажит, потому что попадет 1 снаряд из 6, а если, не дай бог, еще и бб заряжены, то вообще атас. Зато крейсер надомажит, закритует все что можно и свалит или вообще потопит, если торпедный. А с большой дистанции стрелять толку мало, пушки косые, снаряды летят долго, увернуться легко, да и преимущества в дальности стрельбы нет. Крейсеры более-менее в норме, но опять же косые пушки. Эсминцы нагибают все что движется, благо карты позволяют без всяких проблем подходить на близкие дистанции к кому угодно и кидать торпеды так, чтобы уклониться было невозможно. Плюс из-за жутко косых пушек уверенно попасть по ним на дистанциях дальше точного пуска торпед очень не просто, а когда он подошел так близко, то с радостью разменяет треть или половину НР на фулл НР линкора или крейсера. Хороший баланс: имба - среднячок - гимп. На авианосцах не играл, сил нет качать 2 кактуса-линкора, но, судя по видео, должны нагибать чуть похуже эсминцев. Экономика. Это новый триумф. Очень долгая прокачка (бои долгие, а опыта копейки) и кошмарные цены на корабли высоких уровней в купе со слабенькими заработками, если играть не на эсминцах возводят донат на новый уровень. Плюс, уровня, эдак с 6-7 вряд ли будет возможно играть и не уходить в минуса или нули без према игрокам средней косорукости. А еще, наверняка, есть какие-нибудь плюшки типа танковой голды и расходников, передающие равенству игроков большой пламенный привет. И какая может быть мотивация играть дольше недели при виде всего этого? Бета тест не оправдание, все эти вещи очевидны после пары дней игры и знакомства с танками и самолетами. Разработчикам же они вообще должны быть ясны как божий день, *** в геймдэве не держат. Могла бы быть хорошая игра, но руководство явно решило, что в первую очередь надо сорвать капустки и катиться дальше по дорожке танков в болото продажи нагибалок.
×