Всем здравствуйте.
Насчет метеоров и метеоритов - чтоб хотеть холодильник, нужно знать что это такое. То-же и относится к ошибкам, *не
**точностям*. И, даже зная, что Ксерокс это фирма, до сих пор ходят отксерить.
Итак к игре.
Не о тесте а о релизе в лаунчере основного клиента.
Первое, что рефлекторно произвело "нежелательный эффект", это вид фуражки засветившейся в реальных конфликтах (ВОВ) на киберголове красноглазого (что уже, как то диковато-го) дельфиноида.
К тесту.
В целом "косморежим" РАЗНООБРАЗИТ СУРОВЫЕ БУДНИ рандома.
Это уже +
Свежее в контенте = оценка = лояльность.
Рефлексии (отражения) - очень, порой, резкие и забивают опщий план восприятия. Но это начало. Из за ярких "кислотных" и контрастных цветов взрывы давят на глаза. И яркие световые панели на корпусах кораблей, по сравнению с окружающей средой... Я бы поискал варианты и с формами и с цветом и со светой. (извини, Даша)) имихо
по звуку - вполне.
отдых после привычной стрельбы.
озвучка индикатора столкновения не понравилась - неприятный звук.
персонажи - да везде можно найти изъян и всегда найдутся варианты. И каждый в чем-то хорош и в чем-то есть уязвимость.
Модели кораблей - для абсолютно безвоздушного пространства - зашло бы. Но мозг не обманешь - шаблон то-же. Погоня за скоростью развила аэродинамику, которая в форме эстетики многими впитана с детства в формах хороших авто ( и не только). Так что призрачная звездная волна разрезаемая тупым носом эсминца... на уровне рефлекса.
Сетка - помогает прицелится. Если привязать к квадратам на карте. Но это как вариант. На посмотреть.
Спасибо.