RenamedUser_73212230
Участник-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1148
Оценка
2 НейтральнаяО RenamedUser_73212230
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_73212230
-
Знак
-
Новые режимы боёв
RenamedUser_73212230 ответил в тему RenamedUser_73212230 в Обсуждение Мира Кораблей
А тут представители разработчиков бывают? А то написал людей позабавить получается -
Новые режимы боёв
RenamedUser_73212230 ответил в тему RenamedUser_73212230 в Обсуждение Мира Кораблей
Что же вы предлагаете? И простите за бестактность: а кем вы являетесь в этом проекте? Я готов более подробно расписать свои задумки по предложенным режимам. И нужно понимать, что я игрок, не знакомый с тонкостями игровой механики. То есть могу написать подробную 'рыбу' по режимам боя. Но само собой шлифовки и доработки возьмет на себя команда разработчиков. -
Новые режимы боёв
RenamedUser_73212230 ответил в тему RenamedUser_73212230 в Обсуждение Мира Кораблей
Вот у меня засели в голове такие мысли. Поэтому создал тему. Если все идеи просто рубятся на корню, то разумеется смысла в этой теме не будет. А вот как ввести в игру новую задумку - это конечно другой вопрос. С этим можем помочь мы, игроки - если попросите, либо вам это сделают сотрудники, что получают заработанную плату. Как говорили выше - это только 'рыба', сырая заготовка. Зачем мне продумывать все стратегии, тактики, формулы урона кораблей каждой нации и прочее, если представитель разработчиков после моих возможных десятков страниц текста, просто напишет - не интересно. Я закинул удочку - если клюнуло, значит будем пытаться вытащить эту 'рыбку.' -
Новые режимы боёв
RenamedUser_73212230 ответил в тему RenamedUser_73212230 в Обсуждение Мира Кораблей
Да нет же. Сейчас ведь такая же ситуация абсолютно. Уверен, что многие захотят принять какую-либо сторону и биться за свой флаг. Зато этот режим в плане организации самый простой. Хочется какого-то боевого разнообразия. Дабы не разводить флуд, отвечу просто: Я смотрю на внедрение боёв как игрок, который хочет интересного геймлея. (если кому-то что-то нужно, он добьётся этого любыми способами) Вы смотрите я так понимаю на это наоборот. (любыми способами этому кому-то дать понять то, что у него ничего не выйдет) Прав? -
Добрый день. Я заранее прошу прощения, если написал не в том разделе и т.д. Данная тема адресуется к представителям разработчиков. Также готов выслушать и мнения других игроков. Итак начнём. Уже более двух месяцев играю в эту игру и вижу однотипные бои. То три, то четыре точки захватить, то одну базу. (эпицентр не нравится). Предлагаю ввести новые режимы боев в игру. Если это можно технически и вообще можно нашим разработчикам. 1) Оборона. В данном виде боя команда А занимает оборону какого либо объекта, пролива, залива, бухты (всего чего угодно). То есть цель команды не дать команде Б пройти на точку и захватить её. Либо не дать команде Б разбомбить какой-либо объект на охраняемой точке (тот же форт с увеличенным НР). Думаю если это будет объект, то его нужно немного спрятать за горами, чтобы не было возможности с 20 км поражать форт, а лишь пройдя в обороняемые воды. (Нарисовал рисунок корявый, чтобы была понятна цель). В итоге: цель команды А - не дать захватить точку, либо не дать разбомбить объект на точке. Цель команды Б наоборот! Разумеется придётся шлифовать на тестах данный режим игры. Чтобы нападающие имели какой-то первоначальный перевес в очках с самого начала боя. (задача же труднее). Кстати тут можно придумать было бы, что перед вступлением в бой, игрок сам выбирает нападать или защищать. Ну в целом ситуацию обрисовал. 2) Затяжной бой. (счетчик на часах 40+ минут) В данном режиме боя нет изначально фиксированного количества участников боёв. Тут можно использовать любой из имеющихся сценариев боёв, но... Как только у одной из команд оказывается 50% потопленных игроков, к ней в команду начинают подгружаться свежие силы. (до 10 кораблей). У вражеской команды аналогично. Надеюсь понятен режим. Лично мне иногда не хватает банально времени, чтобы на линкоре подобраться на расстояние выстрела к противнику (противник ушёл на другой конец карты). 3) Национальный бой. Тут всё очень просто. В одной команде только СССР, у противника только Германия. Разумеется доступны режимы только между теми странами, у которых есть все представленные корабли. Премиум корабли попадают в любые группы. Тапки не кидайте только.
-
Кампаниям не хватает сюжета. Было бы намного атмосфернее к примеру потопить эсминец, так как он зашёл во вражеские воды. А после выполнения задания - получить какую-то награду. Конечно это всего лишь условности...