Перейти к содержимому

Silck

Старший бета-тестер
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2016

Публикации, опубликованные пользователем Silck


  1. Всетаки авианосцы можно посчитать за арту. Стоишь сзади своих и запускаешь иногда самолеты. Мне кажется это скучный геймплэй

     

    Прежде чем говарить надо попробывать! АВ это ни арта одно кнопачная! на нем стоять и нажимать на кнопку раз в 20-40сек ни получиться. т.к проворный эсминец может обойти и сделать залп из торпедных апоратов а пока ты скорость наберешь и моневор сделаешь это очень много времини пройдет. ав не арта!

     


  2.  

    А почему не спрашиваете по какой классификации?

     

    В WoWS авианосцы очень гемплей разнообразили. В будущем неплохо еще ввести МТ (минный тральщик), очень немаловажную роль играет в морских сражениях.

     

    Тральшик хороша идея, заминировать базу чтобы враже карыто подойти не смогли. с ним режим новый тогда надо в водить типа защиты флагмана. вот тут точно пл пригодяться )  

  3. В общем, из всего прочитанного, ПЛ списались бы, натянутые местами на глобус, но вписались. Другое дело- сколько ресурсов серверов и компа конечного пользователя потребует отрисовка полной картинки+ глубина+ маневры и т.д, сколько времени и сил уйдет на разработку всего этого "счастья", насколько перенесется релиз, что возникает вопрос- А надо ли оно Вам? Может ПЛ пусть так и останутся в фантазиях игроков?))))

     

    пусть стартапят збт, а к лодкам года через полтора вернемся когда все будут в порту по 10 лвл иметь и захочиться разнообразить проэкт! 

  4. Пл нужны но разрабам нужно время, так как эсминцы будут светить и гибнуть от залпов линейных кораблей а когда на крейсеры с лвл 7 будут ставит гк от линкорна то чтобы подойти и заторопить у DD корпус должен быть забронирован как у танка а при такой броне скорость падает. Да  эхо локаторы рандомно ставились на эсминцы и по желанию на крейсера ленкорны увы лишены такого апората из за шума собственных винтов. 


  5.  

    1. Не думаю, что будет интересно - и так лодка ползает, как червяк, да ещё из за воздуха с зарядом напрягаться.

    2. Зачем ГК - этим должен ПМК заниматься, по жизни если. Один снаряд 5-6" отправляет лодку глубоко и надолго.

     

    Соглашусь с тем что карты малы и для разробов это не актуально да и действее пл не в моштабных сражениях но с ними было бы интересно. сделать одну 10 лвл как имбу :teethhappy:

  6.  

    В эсминец с лодки попасть можно только случайно.

    Никакой проблемы с кислородом и зарядом батарей нет - на 15 минут боя хватит за глаза.

     

    так понерфить эти пораметры чтобы играть было интересно :hiding: да и попробуй с линкорна гк попади в пл идщаю прямым курсом даже в надводном положении 

  7. как мне кажеться все возможно и пл лишняя цель для эсминца и к крейсеру под прикрытием пл ни так просто будет подобраться и отработать торпами так как пл может эсминец залпом положить, дело в другом, проблема в кислороде и сроке работы аккамуляторов ну и положение пл трех этапное сделать придеться(надводное, подводное и уход на дно) что бы уходить от торпед и глубинок неприятеля как было в NF.

    гемплей игры расчитан на то чтобы противники шли к друг другу и  7 узлов в подводном положении... не говаря о 20 узлах в надводном положении должно хвотить чтобы подобраться к крейсерам и ленкорнам.

     


  8. Всем Привет, играю под ником Silck. История ника проста это имя одного героя фильма рамео должен умереть. город Санкт Петербург с детства увлекаюсь караблями и моделированием военной техники. Был опыт игр в Nevy Field как в первую часть так и во вторую пока она не сдулась. любитель управлять подводной лодко в салент хантер.  

×