Перейти к содержимому

AlexHelmsman

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    958

Оценка

1 Нейтральная

О AlexHelmsman

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Если кто уже играл, не слишком ли он уныл изза перекладки рулей?
  2. Спасибо за возможность потестить таким образом технику до релиза! Покатался на Кёнигсберге. Крейсер очень понравился! Его точность творить чудеса на дистанциях 7-10 км. Фурутаки просто изничтожаются через цитадель. Да, снаряда, судя по всему, не такие дамажные, но зато точность.... ух... Из минусов: субъективно, показался не очень вертким и очень критуемым. Но теперь возникла другая проблема с этой акцией: этот крейсер не хочется отдавать, а прокачка его все-таки какое-то время займет. Было бы круто, если была бы какая-нибудь боевая задача, чтобы его оставить в порту. Ну например, набить столько опыта, сколько нужно для того чтобы его прокачать начиная с первого уровня. При таком условии, игроки, которым он понравился еще более активно на нем играли бы и у Вас было бы еще больше статистики. Все таки время на игру на крейсере все равно потратили, так почему бы для таких людей не пропускать таким образом его прокачку? (хотя понимаю, что может изза некой "халявы" сильно много людей на это кинется...)
  3. AlexHelmsman

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    Разработчик на стримах заикнулись, что с синией линией хотят решить проблему потерей скорости. Может попробовать такое решение: Сделать на границе карты некий "буфер". Дальше от синей линии добавляем красную и пространство между синей и красной линией заштриховываем. После синей линии с кораблем ничего не происходит, он так и продолжает плыть куда ему надо. НО у игрока на экране появляется предупреждение о том, что он находится в "буферной зоне" (по аналогии с приближением к острову). А вот красная линия пусть уже работает как остров! И дрифтеров "обламали" и тех кто случайно туда зашел не наказали.
  4. AlexHelmsman

    Граница карты.

    Может просто сделать на границе карты некий "буфер"? Дальше от синей линии добавляем красную и пространство между синей и красной линией заштриховываем. После синей линии с кораблем ничего не происходит, он так и продолжает плыть куда ему надо. НО у игрока на экране появляется предупреждение о том, что он находится в "буферной зоне" (по аналогии с приближением к острову). А вот красная линия пусть уже работает как остров! И дрифтеров "обламали" и тех кто случайно туда зашел не наказали.
  5. AlexHelmsman

    Первые впечатления

    Сначала играла показалась очень медленной и, как будто, ничего вокруг не просходит. Со временем же, после впитывания и понимания основных механик игры (игровой опыт, видео на ютубе, форум), игра уже не кажется унылой - постоянные мысли типа "куда пойти", "как и когда повернуть", постоянный контроль всех противников в радиусе прострела и т.п. Вобщем, игрушка захватила! По началу расстраивало большое количество ничьих, но сейчас уже все получше стало.
  6. AlexHelmsman

    [0.5.0.Х] Быстрые команды

    Кроме выключения ВОБЩЕ "голосовых сообшений", нужна регулировка по громкости. Еще, обязательно, нужна роза команд! А так сами быстрые команды - это круто!
  7. AlexHelmsman

    Аоба (Aoba) — японский крейсер VI уровня

    Согласен! Увидел \Клива, дал чутка назад и долбишь по нему... А те кто жалуются что на Аобе меньше орудий... Да меньше, да меньше скорострельность, но так-т это 203мм. вместо 152мм... свои плюсы и минусы - отсюда следует просто ДРУГОЙ стиль игры! а тут уж на вкус и цвет фломастеры разные...
  8. AlexHelmsman

    Аоба (Aoba) — японский крейсер VI уровня

    Абсолютно согласен. Много кто вобще не понимают что какой класс должен делать. Я на лк таню и давлю. А другой лк в это время изображвет из себя танкового артовода.
  9. AlexHelmsman

    IJN Kuma (球磨) — японский крейсер IV уровня [0.6.0.х]

    Кума позволяет набивать бешенный урон для 4го уровня. Торпеды очень даже применимы.
  10. AlexHelmsman

    Isokaze - японский эсминец IV-го уровня

    Кораблик фановый. Согласен, в некоторых ситуация хотелось бы скорости побольше, но надо же чтобы чтото было не идеально. Торпеды кидать довольно комфортно изза их достаточно высокой скорости. Ну и да, в артиллерийскую дуэль один на один против амеров на нем лучше не вступать, но это итак очевидно... Думаю оставить в порту! =)
  11. AlexHelmsman

    Аоба (Aoba) — японский крейсер VI уровня

    Я, конечно, не большой фанат Аобы, но кто Вам сказал, что прямой оппонент Аобы - Кливленд? Всяческие статьи разработчиков и в том числе экономика игры говорит, что Крейсеры не должны друг с другом прям обязательно воевать. Главное, чтобы вы пикрыли своего ЛК от эсминца и в том числе чтобы отвлекли того же Кливленда, который изза этого не сманеврирует от снаряда ЛК. Перестрелка Клива с Аобой это, вобщем-то тоже удача и опыт игрока. Да, Кливленд может выжечь Аобу, НО Аоба может ему накатить по самую цитадель...
  12. AlexHelmsman

    Карта Соломоновы острова

    Удивился, когда столкнулся с дэфом базы: Острова большие и их никак не обойти - вражеский линкор стоял на точке, спрятавшись за островом. Пойти на него было страшно, т.к. его прикрывал эсминец. С другой стороны, наш авик тоже виноват - мог его легко забрать. НО, в любьом случае, карта показалась не интересной вот почему: При попытки атаковать, часто надо выйти из-за укрытия этих островов, тем самым, по сути, подставить борт тем, кто за островами прячется (со стороны центра карты). Нередки случае попадания в такой ситуации под фокус. Итог - мало места для маневра и никто ни на кого, зачастую не нападает, а просто все ждут таких "заблудших овец", чтобы их трубу шатать.
×