Перейти к содержимому

pk_Nike

Бета-тестер
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7630
  • Клан

    [LSW]

Оценка

2 Нейтральная

О pk_Nike

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. pk_Nike

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Откатал пару сотен боев в ОБТ, решил написать фидбек. 1. Ам АВ. а) Лэнгли. Считаю, что прямой как палка. Приятно выкачивается. Есть что противопоставить японскому визави в виде звена сонных мух истребителей. б) Боуг. Слишком медленный для такого уровня, что не позволяет уже удрать от прорвавшегося противника/пары звеньев японца. Более высокий уровень самолетов накладывает и более высокую частоту перезарядки. Пришлось страдать, корабль не понравился. в) Индипенденс. Более универсален - нам дают 3 звена, коими мы можем сбивать захват, торпедировать линкоров и гонять ударников противника одновременно. Да, тонкостей хватает. Первое - мы ограниченное число самолетов, решается это только крайне аккуратной игрой. Второе - низкая скорость самих самолетов, расстояние-то уже больше. Третье - мы уже попадаем с суровыми дядьками на Кливлендах и прочих Рюйхо, одни нас оставляют без самолетов (см. п.1), а вторые просто могут отправить в порт. Четвертое - остальные 2 пресета для соло не нужны, пробовал и не поперло. г) Рэйнджер. Начал прокачивать недавно, поэтому только первое впечатление. Сразу отметил приятное увеличение "самолетозапаса" , а также возможность неплохо апнуть истребители. Возможно, что есть альтернатива пресета 2/0/2: теряем торперов, но лучше контролируем воздух. Однако, пока приходится гонять в стоковом универсальном пресете, а с ним мы начинаем уже не везде успевать. В целом по Ам АВ скажу, что на низких уровнях есть ряд перекосов. Первое, обилие рельсоходов позволяет раздавать кучи урона тем, кто смог в альт. Но я эту проблему вижу в том, что для рельсохода нет адекватного предупреждения - тот оранжевенький маленький самолетик сбоку не в счет. Второе, нет адекватного баланса по авианосцам ни по уровню, ни по количеству. Так попадая одним 5-6-м АВ к 4-тым ЛК, можно просто лениво возить торперов просто по КД. Потом во втором бою на том же АВ попасть к двум японцам и улететь в порт на 3-4 минуте. Пару раз очень выручали союзные крейсера, половину боя, охраняя, отбивая и не получая по сути ничего в плане опыта и урона. Однако, ветка нравится и корабли, за исключением пятерки, вполне хорошие. Чувствуется целостность и логичность развития. 2. Яп КР. а) Кума. Приятный кораблик. Слишком поздно понял его дзен. Куча орудий, маневренность, скорость, торпеды. Да, отлетает под фокусом, страдает от хорошо пущенных торпед. Считаю, что корабль вполне в балансе. б) Фурутака. Наверное, только ленивый не написал про него. Дали "взрослый" калибр, ПВО, немного брони (ну, совсем чуть-чуть) и скорость. Но корабль превратился не в универсала, а в низкоуровневый линкор, который смог в скорость. Этакий трамвай слишком расплачивается за свои стволы. Не удобно расположенные и медленные башни, тугая маневренность, низкая скорость перезарядки, невысокая дистанция стрельбы. Да, слишком узкая специализация - фура просто ушатывает крейсера, которые не стреляют в нас и идут бортом на не слишком далеком расстоянии. Причем из подчеркнутого не могу не выкинуть ни слова. Иногда засаживаем торпеды и неплохо раздаем фугасами эсминцам, но это крайне редко. В результате, кораблик ну слишком ограничен в боевом применении. Может взвод его и спасет. в) Аоба. Грамотно расположенные башни, приятная баллистика, наличие ПВО, приличная скорострельность. Да, в перестрелке с Кливлендом и Атлантой нас просто заплюют. Но корабль не беспомощен, а интересен и хорош. 3. Ам ЭСМ. а) Клемсон. Может в ГК, торпеды хороши в два борта, скорость-маневренность. Уверенно играет против японцев, перестреливая их с артиллерии. Догоняет авики, прорываясь в тылы противника. Подкравшись к линкорам, может отправить пару разинь в порт. Хороший кораблик, планирую пока оставить как лоулвл крейсер. Балансится и короткими торпедами и достаточно высокой заметностью - япы нас пересвечивают. б) Симс. Скорость-скорость-скорость. Вертится, вертит башнями. Но на этом уровне мы уже не легко выходим в кинжальную атаку, а с ГК мы едва ли перестреливаем эсминцы. Увлекшись, можем отправиться в порт с Кливленда, пенсаколы и др. Да и ЛК фугасом может легко остудить весь пыл. А поэтому основная проблема - а фармит ли вообще этот прем?! Оставил Ленгли, я на нем за бой больше вывожу. Остальную мелочь (1-3) лвл я описывать не буду. Я провел лишь по паре боев, чтобы сложить определенное мнение. Я вижу, что есть корабли и ветки, которые имеют проблемы с балансом. Но видно, что играть вполне можно. Кактусы сменяются хорошими кораблями. Но есть момент, от которого меня просто бомбило в день выхода 0.4, да и сейчас еще не отпустило. Ну зачем изучать честера, чтобы уйти на эсминцы.? Какой смысл мне катать 2 линкора, чтобы купить Хосё? Почему переход на Кавати идет через корпус Тенрю? У нас на Ю.Каролине 152мм. пушки от Ст.Луиса, что крайне необходимо при прокачке оной? Зачем мне изучать кучу мелкоуровневых кораблей, чтобы перейти в нужную ветку? Это и капитаны, и серебро на модули, и время. При этом у нас нет скидки в рамках перехода на такой же уровень - Миёги обойдется в 8400 опыта, а Хосё (та-дам)... еще в 8400!!!
  2. pk_Nike

    Dxdiag в подпись

    мой DxDiag DxDiag.txt
×