Перейти к содержимому

Monsieur_LaPadite

Бета-тестер
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

14 Нейтральная

О Monsieur_LaPadite

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 30.08.1983
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Северная Столица РФ
  • Увлечения
    Разработка учебных программ.
  1. Monsieur_LaPadite

    [0.6.9] Общий фидбэк

    Уважаемые разработчики! Порой мне кажется, что у вас в команде закрался диверсант, ибо другого логического объяснения в изменениях игры в голову не приходит. Сначала вы вводите компанию на Исороку Ямомото - который хоть и был страстным поклонником палубной Авиации, но у нас задания в первой миссии были сплошь для Крейсеров, от чего баланс в рандоме, буквально сошел с ума (Спросите как это понравилось Авиководам и Эсминцам) - Первая порция негатива! Вторая порция заключается в том, что балансер Матч-мейкер не учитывает тип корабля. Т.е. он зеркалит по уровню и все, а вот сможет ли игрок хоть какую-то пользу принести команде - вас не сильно это волнует. Приведу пример: На скриншоте изображен бой (его итог) - в котором на Авианосце в принципе можно было не играть, т.к. пользы нет вообще никакой. Я весь бой старался не напороться на Демойн, Монтану, Миссури и других прекрасных представителей ПВО-ИМБ в этом бою. Пытаясь набить хоть какой то урон, сбивать самолеты противника (Лекс был в Ястребах 2-0-2) он вообще по сути бросил бой с середины, т.к. понимал что толку от его действий в нем нет и держался у края карты. Объясните мне - как я должен был выиграть здесь? И что может сделать Авианосец, пусть и в топе, с правильными скиллами командира - адмирала (19-очками) в данном бою? А теперь посмотрите на статистику ответа на вопрос "Какова вероятность что вы порекомендуете игру друзьям и знакомым?" и поймете что причин тут много и моя только одна из них. Я понимаю что Матч-мейкер и его механизмы создавали не в данном патче, а по ходу игры, но все-же - попробуйте сами выиграть такой бой или хотя бы выйти в плюс по серебру. Третья порция негатива - Режимы: Я понимаю вашу цель - принести в игру динамику, но как однажды сказал Виктор Кислый "Корабли не танки" - не надо грести все под одну гребенку. Режим превосходство - в 60-70% случаях заканчивается до тайм аута (значительно раньше), просто потому что одна команда захватила большую часть точек и по набору очков - выигрывает. В итоге урона не достаточно, фрагов тоже и еще много живых противников. И в большинстве случаев ты физически не успеваешь набить урон, все решают Эсминцы и фокус. Я был благодарен за систему очков разработчикам, так стало легче определить команду победителя и ничейных матчей больше нет, но дайте Право ИГРОКАМ выбирать в каком режиме они хотят играть и вы сами увидите какой режим самый популярный! Зачем вы 3 из 4 боев навязываете превосходство? Те, кто играют в корарбли - готовы потратить 15-20 минут на бой, все понимают что это битва на большом пространстве с легендарными кораблями 1-2-й мировой! И игра требует времени. Ну и напоследок - подумайте о балансе, именно он будет определяющим фактором при рекомендации игры, уверен многие устали уже от того - насколько разные команды по обе стороны в рандоме. Авианосцы сейчас - почти не играбельны, хотя это нонсенс, учитывая что именно Палубная авиация - господствующий класс флота! ИМХО - Слишком апнули ПВО другим классам. Ни один из кораблей представленных в игре не выдержал бы полномасштабную атаку авианосца своего уровня, но я забыл у нас "Аркада" :) P.S. - Играю на всех классах техники с ЗБТ!
  2. Monsieur_LaPadite

    Почему не ценят потраченные нами деньги?

    Продал все премы с дымами, а так же бритов - ибо разрабы своими правками хотят их угробить. Я сам не люблю стоящих в дымах арт-батарей, но в случае с бритами - это картон который без надежного укрытия не сложно отправить на корм рыбкам, да на них можно играть и без дымов, НО только если у тебя Адмирал и ты до зубов в уникальных модернизациях))) Про Премы скажу так, премы всегда нерфили иногда не заметно или не значительно, как в танках так и тут, игра менялась и будет меняться хотим мы этого или нет. Какие то изменения нас будут радовать, какие то огорчать, увы это так.
  3. Monsieur_LaPadite

    Почему не ценят затраченное нами время?

    Не корабли надо балансить, а игроков...
  4. Monsieur_LaPadite

    [0.6.8] Общий фидбэк

    1. Кто и главное почему посчитал что кредиты в СК это не ценный выигрыш? Я вот подозреваю что если и слушали мнение то никак не ЦА, среди моего окружения нет ни 1 игрока который считал бы что кредиты в СК не нужны, они порой радуют кратно лучше чем те же модернизации или даже прем корабль. 2. Озвучка быстрых команд стала хуже (ИМХО), раньше было лучше. как по громкости, четкости, так и по тексту. По горячим клавишам - вернулся в игру спустя год и тут такое, пришлось насильно переучивать мозг воспринимать команды, тратить время в бою на то чтобы выбрать нужную. ИМХО мотив хороший - реализация печальная. Отдельный спс за блокировку спамеров, но ИМХО нужно проработать больше наказаний. За регулярность такого флуда в боях. вплоть до блокировки данной функции таким вот ребятишкам на длительный срок. 3. По поводу ПМК ЛК Германии, я ожидал их нерфа, ибо по другому это не назвать, ведь урона станет меньше и билды теперь нужно продумывать немного иначе, но спасибо хоть за дистанцию. 4. По операциям есть один минус - как вариант вообще сделать операции для СОЛО прохождения, где боты союзники играют по сценарию и от игрока нужно просто не тупить и следить только за собой, порой поражаюсь каких ребятишек закидывает ко мне в команду, такое ощущение что они вообще цели и задачи не читают, карту не смотрят и их логика на нуле. Собирать команду для подобных операций не просто. 5. За трассеры от снарядов ЖИРНЕЙШИЙ минус, всегда играл без модов, теперь придется ставить - ибо это жесть, даже на экране 52" я ничерта не могу разглядеть где мои снаряды, нужно жать отдельную камеру теперь.... В общем обновление как по мне сделало игру ХУЖЕ, те незначительные изменения которые порадовали просто меркнут с нарастающим раздражением от игры и вызывают желание снова от нее годик отдохнуть или может больше, мне кажется на ЗБТ игра была в разы лучше, а времени прошло много....
  5. Monsieur_LaPadite

    Нерф торпедных супов

    слив засчитан с тобой все ясно))) выучи Русский язык хотя бы)) а то ошибок многовато для отца игры
  6. Monsieur_LaPadite

    Нерф торпедных супов

    И еще, такое негодование по поводу супов обычно ожидается от любителе стоялова играя на ЛК, видимо вы один из таких. А переход на личности и попытка очернить меня по принципу "У тебя стата низкая, значит твое мнение не в счет" это попытка скрыть правду о себе и сменить тему. с проблемы на личность. Посмотрел твой профиль внимательно и сразу видно Линкоровод, вот почему у тебя так бомбит на торпеды и ЭМ, ты ж их боишься как огня, если подавляющее число боев ты проводил исключительно на ЛК. А еще забавный факт, провдя овер 1,7к боев не убить хотя бы раз 6 кораблей это меня прям насмешило )) Рукастый ты наш. Играть за изи класс и понтить этим ))) чтож ты так боишься играть за эсминцы и крейсера? Видать руки то не заточены играть в динамичный бой, привык к слоуМоушн)))) В общем жду тебя о Отец игры, поиграем с тобой поглядим что ты покажешь.
  7. Monsieur_LaPadite

    Нерф торпедных супов

    При том, что вопрос исключительно в цифрах. Если вы, любезный так сомневаетесь в моих навыках - пожалуйте со мной в 1 бой, испытаем меня. Убежден, что более чем в половине боев мой опыт и польза для команды будет выше вашей. Идем? Жду в ЛС сообщения, я в игре если что! Сегодня я в сети до 22:00, завтра работа. P.S> Просто обучаясь игре на новых кораблях не всегда сразу понимаешь что да как, а каждого загонять на матчи с ботами или в треню - иногда время жалко. Отсюда и подпорченная цифра в статистике.
  8. Monsieur_LaPadite

    Нерф торпедных супов

    Если я пишу что играю для удовольствия это не значит что я не хочу выиграть, просто какие то корабли "моё", а какие-то нет. Вам нытикам даже со статой стыдно должно быть, вы гонитесь за циферками в попытках что-то себе и окружающим доказать, я не раб цифр. Если мне нужны будут красивые цифры, я сделаю твинка и буду донатить и катать только на имбовых кораблях и взводом, но я не хочу тратить жизненное время доказывая людям, до которых мне "до лампочки" что я лучше чем они думают Это удел рабов циферок и нытиков. Это игра, а не жизнь. В жизни успехи важнее.
  9. Monsieur_LaPadite

    Нерф торпедных супов

    Я при своих процентах не рыдаю на супы, я играю на всех кораблях на удачных и не очень, учусь потихоньку. В игре не живу, цели иметь 70% побед у меня нет, я играю для удовольствия. Писал я не про себя конкретно, себя я мастером не считаю, но проблем с "супами" не испытываю. Пишу как есть и победы это от части не показатель рук, есть просто классы на которых я например играю менее удачно, чем на других.
  10. Изменения мягко скажем грустные, но не все. О грустном по порядку: Американцев почти не нерфят, Скорость ЭМ СССР их арту и живучесть тоже, а Японские корабли нерфят практически с каждой обновой, просто идя на поводу у рыдающих и мягко говоря не скилловых игроков. Немного хронологии с ЗБТ, поправьте если я неправ или что-то упустил: 1. Японские Авики - уменьшение веера и дальность хода торпед, истребители картон. Если Амер ставит истребителей в полетном контроле в 90% случаев при равных скиллах Японец бесполезен для команды. 2. Японские Крейсера - Маскировка в бою сильно погоды не дает, хрустальные башни, практически нулевая броня и регулярные цитадели, даже в спину по уплывающему Японцу, пробиваются даже ЭМ с низким калибром и ББ. И. в 80%+ случаях "никакущее" ПВО, у Американцев, СССР, Германии боевых качеств существенно больше, да у Японцев есть торпеды, но перезаряда и шанс попадания требует изумительных рук. В отличии от "Ковбойской" игры на амерах и СССР. 3. Японские Линкоры - Благо до них сильно не добрались разработчики и пока они играбельны, но что-то мне подсказывает что скоро начнут ныть на них и их тоже понерфят и по традиции начнут с Конго и закончат Ямато 4. Японские Эскадренные Миноносцы - Артиллерия хуже не куда, ПВО- худшее на уровне, скорость поворота башен - слоуМо, было 2-3 достоинства: Маскировка, Маневренность и Торпеды - с ЗБТ убит почти полностью "Ниндзя" - Минекадзе, без прокачанного командира на нем играть большинству игроков просто страдание, те незначительные правки что были никак не добавили им силы. Башни лопаются даже от палубных орудий с 5-6 КМ. И теперь Уважаемые разработчики решили основательно дать Серпом по "всем понятно какому месту" игрокам, которые вкачивали ветку ЭМ Японии. Что же мы имеем в итоге: У США, СССР - Артиллерия, маневренность маскировка достаточная для ведения боя, скорость у многих ЭМ просто зашкаливает, живучесть порой кратно выше, про торпеды, они им в целом нужны как план Б, чтобы подкараулить за островом ЛК или вражеский ЭМ в ближнем бою. Итог: У Японцев забирают стратегическое преимущество, оставляя лишь сомнительный параметр как маскировка (с вводом РЛС вообще актуальна) и понерфленными торпедами + никакущей артой и ПВО. Если вы не измените подход, то вскоре игра станет Танки на воде, такой-же вакханалией не умеющих и что не менее важно, не желающих учится школьников и им подобных взрослых. Не убивайте игру, слушайте не только вайны не умелых, слушайте тех кто понимает свою роль на поле боя и следит за развитием схватки. Лучше бы исправили аномальные проблемы с тараном ЛК против ЭМ и Крейсер, Детонации от ПМК и Баланс!
  11. Monsieur_LaPadite

    Нерф торпедных супов

    Те, кто ноют про "Супы", у вас проблема с руками. Я играю на ЛК, Крейсерах, ЭМ и Авиках и что-то не замечал что бы Шима подпортил мне игру. Ставьте модули на обнаружение и бдительность, а так же не плавайте по рельсам и не корчите из себя рэмбо в Школоло-рашах. Это не танки, тут нужно думать чаще чем кажется, а играть с оглядкой еще чаще. Почему не нерфят тогда скорость, броню и арту у Русских и Американских ЭМ? Убивают Японские ЭМ на корню такими нерфами, только из-за непрекращающегося нытья на Японские корабли. Авики - нерфили Крейсера сделали с хрустальными башнями. Минекадзе - R.I.P. Что дальше? Скоро доберутся и до ЛК из-за нытиков. Снимут остаток ПВО, уберут башни ГК и маневренность. Браво разрабы, слушать толпу безруких и кидать на время и деньги, тех, кто хотел раскачать Шиму или уже его вкачал.
  12. Monsieur_LaPadite

    Ценные игроки. 19 - 25 сентября

    Спасибо команде проекта за награду) Поздравляю всех, кто был отмечен!
  13. Monsieur_LaPadite

    *Немецкая точность*

    А с чего вы - сударь решили что у всех Тирпицы за донат? ))
  14. Monsieur_LaPadite

    Стандартный бой УТОМИЛ

    Как по мне, Стандартный бой куда лучше "Превосходства", т.к. он длится дольше (как правило) и есть время повлиять на его исход, даже если в команде одни малюски, жители заостровных бухт, представители расы краекартодротов))
  15. Верните Ниндзе прежнюю форму!

×