Перейти к содержимому

ThomasEdison

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1774
  • Клан

    [RED_W]

Оценка

0 Нейтральная

О ThomasEdison

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Хорошо бы, если бы сделали фиксацию каждой башни в любом направлении, было бы просто супер. Зачем переводить все башни с борта на борт если можно расположить как удобнее!
  2. Забацай что-то этакое оригинальное для тирпилы!!!
  3. В данный момент имеется только 1 линкор и тот премиум, будут ли добавлены еще линкоры типа Bismark , Bayern ,Kaiser ,König ,Schlachtschiff,SMS Deutschland,H-44(3 рейх),SMS Schleswig-Holstein,ЛК семейства Нассау - SMS Nassau,SMS Posen,SMS Rheinland ,SMS Westfalen,ЛК семейства Остфрисланд - Ostfriesland , Helgoland , Thüringen , Oldenburg. L-20 - Дальнейшее развития ЛК типа Bayern. И серия "H" выпущенных и не выпущенных в свет в 1939 году, такие как - H-39,H-41,H-42,H-43, H-44 Линейные корабли типа «Бисмарк» послужили прообразом для проектов типа Н. Бронирование линкоров типа Н-44. Основной броневой пояс — 380 мм, бронирование палубы (суммарно трёхслойное бронирование) — 330 мм (60+140+130 мм.). Противоторпедная переборка — 45 мм. Толщина верхней стенки топливных цистерн — 30 мм, «40,6 см пушка SKC/34» Вооружение ГК линкоров Н-44 был представлен восемью 508-мм орудиями в четырёх спаренных башенных установках. В качестве вспомогательного (противоминный калибр) калибра были приняты 150-мм орудия C28 (в восьми спаренных установках), всего 16 шт. Зенитное вооружение — 16 (8×2) 105-мм/65 орудий C33, 16 (8×2) 37-мм/83 орудий C33 и 40 (10×4) и 20-мм/66. Авиационное вооружение состояло из шести гидросамолётов Arado 196. Зенитное вооружение было примерно сопоставимо с вооружением и защитой 6 аэродромов, ПВО была настолько сильной, что линкор Н-44 мог вести борьбу против 4 авианосцев одновременно. гидросамолёт-разведчик «Arado Ar 196» Энергетическая установка Энергетическая установка линкоров Н-44 была смешанной: 4 дизеля и турбозубчатые агрегаты с котлами высокого давления. На внешние валы работали по 4 дизеля «MZ65/95». На внутренние валы — по 1 ТЗА с возможностью форсирования. Все проекты, начиная с Н-41, имели одинаковую силовую установку. ) ​
×