Перейти к содержимому

a424ma15

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    58

Оценка

0 Нейтральная

О a424ma15

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. a424ma15

    Дистанция решающего удара

    тема интересная! уодя от предследования не проссто будет избавиться от противника, используя в качесвтве оборонительного огня, только стволы находщиеся на задней палубе корабля. маневрировать. пытаться встать к нему бортом и поразить огнем всех орудий эффетивно, но и в то же время опасно!!!
  2. ну судя по видео, которые стали появляться в ютубе, поразить противника будет не так просто. как думают многие! и порой даже торпеды не смогут выполнить свое предназначение! в этой игре, на мой взгляд, не как в давно знакомых нам танках, WOT, где можно встать в кустах на безопасном удалении от противника и накидывать. в WOW (корабликах) придется много думать и часто оглядываться на 360 градусов! играя с товарищами в одной команде. не просто будет друг другу помогать и тем более прикрыть в необходимый момент! гемплей игры очень подвижный! возможности поставить кораблик за остров (сравнение:как танк в куста) и отвлечься на минутку не будет!
  3. a424ma15

    Как попасть в бету?

    судя по стримам, которые сейчас начал выпускать один из супер-тестеров, игра очень реалистичная, гемплей оживленный!!! думаю этот проект ВАРГЕЙМИНГА порадует настоящих игроков и сможет привлечь к себе внимания большой аудитории геймеров и так же любителей компьютерных игр, а аудитории по младше позволит изучить историю появления кораблей и их роль в войнах!!! УЗнаем много нового!!!!
×