Red_rook
Участник-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4654
Оценка
0 НейтральнаяО Red_rook
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Red_rook
-
Знак
-
Какой балансир нам нужен? И нужен ли вообще?
Red_rook ответил в тему Red_rook в Обсуждение Мира Кораблей
Это средняя температура по больнице, таблетка валидола для того у кого ноги поломаны. Где цифры-то? Сколько заработал WOWs в 2018 году?, а в 2017? А цитирую себя из-за того, что новичок еще не освоился)) И все-таки я привязался к этой игре, когда не было еще балансеров, или он был другой. Если бы я начал играть сейчас, то, скорее всего, забросил это дело через 20 боев. И я не говорил, что это единственная причина плохой посещаемости. Просто правильный баланс, на мой взгляд, ключевой момент в этой игре. Ради самого процесса никто играть не хочет. -
Какой балансир нам нужен? И нужен ли вообще?
Red_rook ответил в тему Red_rook в Обсуждение Мира Кораблей
Цитата Танки, конечно, более популярны чем кораблики. Тогда почему упал, почти до нуля интерес к самолетам, или танкистов тоже больше, чем летчиков? Это неубедительно. В бизнесе есть оценка эффективности тех или иных проектов (я имею в ввиду балансер боев) по статистике ключевых показателей. Если один из таких показателей "посещаемость игры", то ваша статистика падает ( с 30000 до 18000). Это значит бизнес WOWs находится в глубоком кризисе. Я люблю эту игру и хочу, чтобы она развивалась. -
Какой балансир нам нужен? И нужен ли вообще?
Red_rook ответил в тему Red_rook в Обсуждение Мира Кораблей
"Нет, все должны быть равны". Почему тогда такой счет посещений в праздничный день - 18000? У игры, которая грамотно раскручена должно быть не менее 500 тыс посещений. Так что не все ладно "в королевстве датском?" Мое недовольство лишь частный случай, а вот счет .... -
Какой балансир нам нужен? И нужен ли вообще?
Red_rook ответил в тему Red_rook в Обсуждение Мира Кораблей
А почему не выгодно? А по-моему выгодно, когда игроки задерживаются, а потом заболевают игрой. Вопрос только как этого добиться? Речь исключительно об этом. -
Захотелось мне сыграть в маленький кораблик, вспомнить те ощущения, которые были в самом начале, когда я только начал играть в WOWs. Приобрел Новик и в бой. Вот что из этого вышло: сыграно 20 боев, опыт - 633, кораблей за бой макс - 6, к-т уничтожения - 3,55, победы - 40% !!! (20 боев - минимально допустимая выборка). Теперь я не удивляюсь посещаемости игры и той озлобленности с которой люди из нее уходят. Игра WOWs мне всегда нравилась, она потенциально интереснее чем, например, Танки, хотя Танки популярнее корабликов. У меня вопрос к разработчикам - есть ли в вашей компании инструментарий, который позволяет отследить эффективность той или иной разработки? Каковы критерии эффективности? Без этих понятий невозможно создать современную игру.