Перейти к содержимому

RenamedUser_75478091

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    855

Оценка

2 Нейтральная

О RenamedUser_75478091

  1. RenamedUser_75478091

    Бюллетень разработки 0.6.7

    А кто подскажет точно: На каких уровнях кораблей уже проходили ранговые бои? Перечислите пожалуйста все.
  2. RenamedUser_75478091

    Бюллетень разработки 0.6.7

    Полгода назад катали в рангах 8 ур. кораблей. Так что цыц и вперед на 6 ур. Самый популярный и играбельный уровень кораблей 4-6. Именно на этих уровнях корабли еще более менее служат своему предназначению. (эсмы-торпы, крейсеры-фугасы, линкоры-бронебойные, авики-самолеты) А чем выше уровень, тем всё смешнее становится. Ждем авиагруппы на линкорах и крейсерах
  3. Ребята, сподвигнуть разработчиков на данное предложение можно лишь в том случае, если они ощутят прибыль. Как этого добиться? Леста открывает счет в банке и делает статистику поступлений онлайн. Смета работ рассчитывается ими же, а после высылается на согласование всем игрокам - банально в "горящую" новость на сайте. Допустим сумма, необходимая для запуска проекта = 15 000 000 руб. (российских). Счетчик крутится в режиме реального времени. Когда сумма будет собрана - разработчики начинают полную перебалансировку. Патчи перестают выпускаться или совсем в мизерном количестве. Всё, что игроки купили или оплатили за реальные деньги - возвращается в виде дублонов на их новые аккаунты. Если сумма не собрана (срок не скажу...) - деньги возвращаются на аккаунты тех, кто оплатил - в дублоны! В любом случае подводных камней множество! Их нужно все учесть и просчитать в смете. Для разработчиков: для вас будет собранный фонд из 15 млн. руб. + новые многочисленные поступления средств в связи с перебалансировкой. + новые игроки, кого заинтересовала новость. Немного статистики: Сейчас онлайн сколько? пусть 35 000 чел. (почти макс) Из них я думаю 20 000 смогут дать деньги на развитие, хоть и каждый разную сумму (благо при запуске есть новостной лаунчер). 20 000 * 500 руб.= 10 000 000 руб. Ну что же. Не хватает ещё 5 млн. но эту проблему можно решить и множеством других способов. Разработчики: пишите на почту sollner@yandex.ru - дам вам еще идеи как получить прибыль себе, а игрокам удовольствие!
  4. Уважаемые. Пишу тоже свою точку зрения. 1) Этого не будет. ( если только кто-то лесте не даст миллионы рублей на покрытие всех расходов, зарплаты сотрудникам и банально прибыли, за 3-6 месяцев думаю управятся) 2) Идея интересна всем. Кто хочет сменить аккаунт, ник, статистику, корабли, да вообще всё. Уверен, что у каждого есть то, чтобы он хотел исправить.
  5. Сижу за рулем блиски. В силу того, что заметность у неё все-таки оставляет желать лучшего (по моей тактики игры на эсминцах/е, приходится быстро заходить на точку, разворачиваться на 180 градусов, врубать дымы и как только точка захвачена - руки в ноги и назад. В противном случае тебя утопят меньше чем за минуту. При другом раскладе, если в дымы не вставать, то тебя пересветят и отхватишь всё равно по полной. "Комар" - написал автор про этот корабль в рангах. Пожалуй соглашусь. Паршиво осознавать то, что если жизнь отдаешь за команду в начале боя, путем взятия точки или пересвета других соперников. Ближе к середине боя нас считают "ракообразными". Кто подскажет: если взял точку и до конца боя она твоя - опыт добавляется за каждые секунды? Или точка взята - получил жменьку опыта и гуляй вася? Кстати в боя задрали уже гнезики с Фиджи. Пора их половинить
×