Перейти к содержимому

PAK_KYCTOBO1

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    885

Оценка

14 Нейтральная

О PAK_KYCTOBO1

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Давно не заходил в этот мир. Три дня назад заглянул, попробовал новое, вроде не особо изменилось, всё работало исправно. Вчера утром в первом же бою начались чудеса. При "Полный вперед" видна скорость близкая к максимальной, но корабль не движется. Затем начинает двигаться, но плохо управляется, не поворачивает, либо отклик очень запоздалый, либо вообще движение произвольное. Потом началось движение боком. Причем видна пена вдоль всего "заднего" борта, как за кормой. При этом ни на какие действия по управлению не реагирует. Прошел насквозь небольшой островок. При прохождении скрылся под островом, но выступающие части - мачты, нос были видны частично. Потом через этот же остров прошел другой союзный крейсер. И через мой корабль он тоже прошел! Вражеских кораблей не вижу, но урон от них есть, хотя ни разрывов, ни попаданий нет. Вижу следы от торпед вражеского самолета рядом с моим кораблём, проходят мимо в остров. Но мой корабль подскакивает, взлетает на вершину островка, потом скатывается в воду и тонет! Такого от разработчиков не ожидал! Попробовал зайти в бой на авианосце. Самолеты взлетают и управляются, но не вижу вражеских кораблей, ни на воде, ни на мини-карте. Хотя сообщения об обнаружении вражеских кораблей появляются. Видны места на воде, откуда стреляют по моим самолетам вражеские зенитки, но кораблей вражеских не вижу. Чудеса! Один вражеский корабль увидел, попытался его атаковать, вдруг он рывком переместился и взорвался. Пинг FPS 50-56 19-23 ms. Что это? Вчера вечером всё стало работать нормально при FPS 50-70 пинг 28-32 ms. Утром сегодня снова неуправляемость, движение корабля произвольное, противники невидимы, но урон наносят при FPS около 50 пинг 19-23 ms. Скачков пинг не наблюдалось ни вчера, ни сегодня. Никакие программы, кроме WOS на компе не работали. Что делать?
  2. Голубчик, если внимательно прочитать , то можно увидеть в конце моей публикации значения FPS и пинг в игре на момент этих эффектов. Прежде чем что-то писать, ну хоть немного мозги включать надо )))) Могу повторить: Пинг стабильный чуть более 20 ms, FPS от 50 до 76
  3. Давно не заходил в этот мир. Пару дней назад заглянул, попробовал новое, вроде не особо изменилось. Два дня всё работало. Но сегодня в первом же бою начались чудеса. При "Полный вперед" видна скорость близкая к максимальной, но корабль не движется. Затем начинает двигаться, но плохо управляется, не поворачивает, либо отклик очень запоздалый, либо вообще движение произвольное. Потом началось движение боком. Причем видна пена вдоль всего "заднего" борта, как за кормой. При этом ни на какие действия по управлению не реагирует. Прошел насквозь небольшой островок. При прохождении скрылся под островом, но выступающие части - мачты, нос были видны частично. Потом через этот же остров прошел другой союзный крейсер. И через мой корабль он тоже прошел! Вражеских кораблей не вижу, но урон от них есть, хотя ни разрывов, ни попаданий нет. Вижу следы от торпед вражеского самолета рядом с моим кораблём, проходят мимо в остров. Но мой корабль подскакивает, взлетает на вершину островка, потом скатывается в воду и тонет! Такого от разработчиков не ожидал! Попробовал зайти в бой на авианосце. Самолеты взлетают и управляются, но не вижу вражеских кораблей, ни на воде, ни на мини-карте. Хотя сообщения об обнаружении вражеских кораблей появляются. Видны места на воде, откуда стреляют по моим самолетам вражеские зенитки, но кораблей вражеских не вижу. Чудеса! Один вражеский корабль увидел, попытался его атаковать, вдруг он рывком переместился и взорвался. Пинг FPS 50-56 19-23 ms. Что это?
  4. PAK_KYCTOBO1

    таран союзника

    Любые нарушения мог бы рассматривать "Трибунал" и назначать наказания.
  5. Этот чудесный водный мир несколько непривычно выглядит для практиков морского дела. Море здесь всегда гладкое, спокойное и безопасное, а берега как бортики бассейна. Можно на любом кораблике вплотную подойти к любому пляжу или скале. Даже соприкоснувшись с берегом ничего особого не происходит, просто остановился и потом отъехал и дальше движешься. В реальности морские карты гораздо сложнее, приближение к берегу сопряжено с опасностями. Конечно реализовать весь сложный рельеф морского дна на игровых картах трудно, да и не нужно особо. Нам нет разницы сколько под нами 20, 200 или 1000 метров. А вот когда 2, 5, 10 метров - это существенная разница. Ведь чем больше корабль, тем обычно глубже его подводная часть, больше осадка. А берега редко отвесно уходят под воду, обычно рельеф берега подобным образом переходит в рельеф дна у берега: берег пологий - глубина нарастает медленно, берег обрывистый - глубина быстро увеличивается. Мелкосидящие кораблики могут близко подходить к пологому берегу, пройти в узкий пролив между островами, а большие линкоры "сядут на мель" или ударятся о камни. Дно может быть в мелких местах песчаное, илистое, а возможно скалистое. И повреждения при соприкосновении с разным типом дна будут разными. С песчаной мели спокойно сползете, а камни могут распороть днище и вызвать затопление отсеков, повредить или полностью разрушить рулевые механизмы, винты. Конечно, многое зависит от скорости в момент соприкосновения с дном и конструкции корабля. Предлагаю рассмотреть возможность немного усложнить игру и приблизить её к реальности - ввести глубины и осадку кораблей. Для упрощения можно сделать изобаты по глубине 3 метра - непроходимо ни для какого корабля, по глубине 6 метров - проходимо для эсминцев, по глубине 9 метров - проходимо для эсминцев и крейсеров. На глубинах более 9 метров можно ходить любым кораблям. На мини-карте это будет обозначаться линией и цветами зелено-голубым, голубым, светло-синим, темно-синим. Визуально в игре можно доработать цвет воды, чем мельче - тем она ярче, голубее. Для каждого корабля ввести характеристику осадки. Соответственно, для каждого корабля изменится карта, появятся непроходимые места. Можно также ввести тип дна, для простоты 2 типа - песок и камни. В зависимости от скорости корабля и типа дна могут быть разные повреждения при соприкосновении с дном, вплоть до тяжелых - затопление или невозможность сойти с мели своим ходом. Такие дополнения сделают игру более реалистичной и интересной, для разных типов кораблей карта будетнемного меняться. Можно добавить одиночные рифы, как возвышающиеся над водой, так и подводные - для резвых глупых эсминцев )))) На мини-карте рифы обозначаются как отдельные камни - черными треугольниками. Если будет от игроков много нытья, что и так всё сложно, а тут ещё и мели с рифами - ввести это как особый режим боя "Реалистичный". При участии в "Реалистичном" бою начислять больше опыта и кредитов.
  6. PAK_KYCTOBO1

    таран союзника

    Еще не успели выстрелить и обнаружить противника ))) И так неоднократно. Тут же нет рулевого, наводчика, сигнальщика и пр., которые все смотрят в свою сторону. Только один взгляд в сторону направления "мышки". Вот и летит игрок в одну сторону, смотрит в другую, таранит без торможения, и соприкоснувшись ход назад долго не даёт... как-то непривычно ))))
  7. PAK_KYCTOBO1

    таран союзника

    В меня въезжали и мне начисляли штраф
  8. PAK_KYCTOBO1

    таран союзника

    Так он тогда и жалобу не будет подавать. Если подаст - "Трибунал" учтет объяснения и оправдает.
  9. PAK_KYCTOBO1

    таран союзника

    Штрафуются оба столкнувшихся. И виновник столкновения и потерпевший. Вот в Вас въедут на дороге и потребуют заплатить штраф и ущерб виновнику ДТП. Что Вы на это скажете? А здесь реализовано именно такое. Хотя это не столь важно, бывает не часто и вреда много не наносит. Я не пишу про рассеивающую снаряды краску )))) Или повышении незаметности при нанесении красных полос на борта )))) И когда огромный линкор проходит в метре от пляжа ))) И многое другое....
  10. PAK_KYCTOBO1

    таран союзника

    На морских картах бывают лини разграничения движения. Можете в этом убедиться при желании, милейший )) Но здесь они не нужны. А вот правило "помеха справа" на море действует, к Вашему сведению. Пусть хоть за этим следят ))) Рассматривается ситуация без боевых усложнений, уворачиваний, а при движении на позицию, когда надо спокойно разойтись. Танкистам свидетельство об окончании училища и военный билет )))
  11. PAK_KYCTOBO1

    таран союзника

    Вообще-то я писал для разработчиков. Если можно было бы к ним обратиться напрямую - не отвлекал бы местную публику. Как Вы думаете происходит это в реальности при столкновении судов? Могу рассказать, но не здесь ))) Пишите в личную почту )) В игре есть запись боя - на ней всё видно. Для разбора игровых ситуаций можно создать скажем "Трибунал" из игроков. Почему не из разработчиков или модераторов? Такие случаи вредят игрокам в бою, они заинтересованы, чтобы такого не было, пусть их представители и разбирают жалобы. К жалобе прикладывается запись боя с указанием минут, когда произошло столкновение, описанием при желании. "Трибунал" рассматривает жалобу. В "Трибунал" может входить много игроков. Они рассматривают жалобу и голосуют "удовлетворить" или "отклонить". При наборе, например, 9 проголосовавших членов "Трибунала" жалоба считается рассмотренной и решение по ней принятым. В состав "Трибунала" могут входить все желающие этим заниматься. На члена "Трибунала" можно подать жалобу по необъективному рассмотрению жалоб (такие могут оказаться). Жалоба должна быть обоснована и приложена запись боя. Любой игрок может посмотреть эту жалобу и проголосовать отклонить её или нет. При достаточно большом количестве проголосовавших (например более 20) решение по этому члену "Трибунала" считается принятым. Такая система позволит всем игрокам контролировать состав "Трибунала" на объективность. Можете писать что угодно ))) Решение принимать будут разработчики. Я верю в их адекватность ))) И я ржу ))) Я писал не про игрока - диплома лишать, а про игрового персонажа - капитана, которого вы прокачиваете ))) Вникайте в смысл буковок, милейший ))) Некоторым не мешает права выдавать перед посещением туалета ))) а то сломаешь там чего ))) Отличный пример! Вот для этого и нужен коллективный орган разбирать ситуацию )))
  12. PAK_KYCTOBO1

    таран союзника

    Смешные дети )))
  13. PAK_KYCTOBO1

    таран союзника

    Тогда не надо море, корабли, рассказы про них. Летай на звездолетах или сражайся с монстрами, можно в "Игру Престолов" отправится ))) . Разработчики заявили что здесь В составе флота World of Warships — более двух сотен кораблей времён Первой и Второй мировых войн. Почувствуй себя в роли командира: собери коллекцию и управляй кораблём любого класса.
  14. PAK_KYCTOBO1

    таран союзника

    А если почитать до конца? У меня написано "Есть много предложений по приведению игры в большее соответствие реальности." Полностью к реальности не придем, но всё же )))
  15. Я здесь недавно. Имею к морю некоторое отношение - есть опыт судовождения в Средиземном море и в Атлантическом океане. Поэтому воспринимаю сделанное здесь с несколько другой стороны, чем большинство сухопутных игроков ))) Прекрасная графика, красиво сделано, великолепная программа управления ботами - несомненные достижения разработчиков. Но если взялись за морскую тематику, то желательно придерживаться ближе к реальности. Я уже писал про узлы, километры и морские мили - но мою тему отклонили. А жаль... Можно было бы подправить и без особых усилий. Теперь о судовождении. Есть Международные Правила Предупреждения Столкновения Судов (МППСС). Их основы неплохо бы знать участникам игры. К нарушителям этих правил следует применять наказания. И не такие, как сейчас, когда оба столкнувшихся судна наказываются. Игрок, виновный в таране союзника, должен подвергаться серьезному штрафу, возможно за злостные постоянные нарушения - временной блокировке. Капитан корабля - игровой персонаж, должен быть понижен в звании, оштрафован в опыте. Если у него минимальное звание - лишать диплома и удалять из игры )) Есть много предложений по приведению игры в большее соответствие реальности. Могу добавить, если эта публикация получит внимание разработчиков. Думаю, к мнению ходивших в море стоит прислушиваться )))
×