Перейти к содержимому

Landgraff

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5988

Оценка

8 Нейтральная

О Landgraff

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Landgraff

    Основы игры. Крейсеры.

    Бред.... Во первых не так работает засвет у самолетов - не окружность определенного диаметра с точкой в центре (самолет) а тупо надо попасть в зону засвета конкретного корабля чтоб его засветить. Что касается второго - "речь не о тебе лично, а о перманентном засвете от самолетов". ВСЕ корабли в игре светят просто своим наличием в бою. Почему самолеты должны отличаться от эсминца, например, не ясно. Я в этом ничего плохого не вижу - такая игра, не нравится - не играй. Более того, так всегда было - чего ж раньше то так про авики не выли? По факту ничего не поменялось, даже проще стало - групп в воздухе слало меньше (максимум 2). Ну и в третьих - случайный засвет играть на крейсере не мешает (ты и так в свете когда стреляешь - 80% боя). Если хочешь играть в инвизе - играй на эсминцах ))) Гайд очень годный, все очень доступно изложено.Автор, пиши есче (у тебя талант, а б так не смог).
  2. Landgraff

    Основы игры. Крейсеры.

    Передергиваешь? Чапаев светится с 6,5 км, то есть чтоб тебя светануть он должен подлететь на 6,5 км к тебе. Сам он светится километров с 10. причем его светит кто угодно, эсм например или свой авик. То есть звено как раз и светится постоянно, почти на всю карту. Поскольку он не знает изначально где ты - прямо к тебе он не летит (его курс будет по касательной). Скорость самолетов хоть и высока - но не мгновенна. Так что выбрать курс уклонения можно вполне. К тому же повторю - авик орудует только 1 (ОДНОЙ) группой. О каком перманентном засвете речь вообще !? Поиграй на авике и посвети 2 точки одновременно, сказочник ))))
  3. Landgraff

    Основы игры. Крейсеры.

    Добавлю, что даже если засветили - он отстреляется и свалит. Постоянно авиагруппу, как раньше было, никто не вешает рядом с тобой. (в основном сейчас играю на крейсерах 6-8 лвл, эсмы японцы 6-7) А что, на хай левел авик больше чем 1 группой рулит?
  4. Landgraff

    Основы игры. Крейсеры.

    Самолеты светятся на пол карты. Примерно вычислить их курс не сложно. Засвет у кораблей от самолетов маленький. Увидел самолеты - сдай в сторону немного он скорее всего мимо и пролетит. Во всяком случае у меня так получается. Если на эсминце - тогда еще ПВО надо отключать ))
  5. Landgraff

    Основы игры. Крейсеры.

    Хорош уже сказки рассказывать про перманентный засвет. Светят если ты как баран под самолеты лезешь. При аккуратной игре нормально играется и крейсерам и (даже) инвизным эсминцам.
  6. Не поверите, мне даже старая фурутака (которая сразу после релиза была) нравилась )))). А по делу - есть техника - ей надо уметь пользоваться. А когда умудряешся на кактусе нагибать - так двойной кайф ))))).
  7. Добавлю, в какой то мере даже интересней играть на эсминцах стало. Пропускаешь самолеты мимо и кидай торпеды по рельсоходам, ведь никто не ждет торпед оттуда где самолеты пролетали. До 0.8.0 больше маненврировали.
  8. По моему при правильных вводных немного неправильные выводы. Влияние на бой у авиков сейчас в основном - свет. Раньше был дамаг. По крайней мере на 4-6 лвл. Вчера на японце (авик 4 лвл) сделал 7 попаданий торпедами. 42к урона. Раньше это было бы 70+ к урона и пара фрагов. Это насчет прямого влияния на бой. По моему прямой нерф. Далее - засвет. Да, играть на эсминце на фланге с авиком труднее - но, как я выше писал, тоже возможно. Обычно эскадрилии не летают зигзагами - они летят к месту боя по прямой и начинают маневрировать при сбросе боеприпасов. Уведя эсм в сторону от курса самолетов - не светишся (хотя тут как повезет). Так что сложнее - но возможно. P.S. Уточню сразу - пишу про авики 4 лвл (выше пока нет) и эсмы по 8 лвл (выше не хочу).
  9. Играть на инвизном эсминце не стало невозможно, просто стало посложней немного. Надо выбирать время и место когда идти в атаку. И избегать засвета вполне возможно. Круг засвета с самолета небольшой, эскадрилий в воздухе меньше. Мне так даже интересней стало )))
  10. Landgraff

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Уважаемые разработчики! Я не авиковод, но думаю что игра на авиках не должна быть сильно сложнее игры на линкорах или крейсерах. Сам геймплей на авиках мне в общем понравился, но по моему Вы немного перестарались. Исходя из этого, выбрал гравные факторы, которые на мой взгляд превращают игру на авиках в ад. Во первых это новая заградка. Выглядит красиво, но мало того что сама дамажит не по детски, так и заставляет активно маневрировать в зоне действия ПВО (а там урон тикает). В результате на Ленгли, например, удается сбросить 1, реже 2 топреды/бомбы всего, а иногда вообще ни одной. Второй фактор вытекает из первого - поэтапный сброс боеприпасов (у меня вышло по максимуму сделать 2 захода, 3 самолет сбивают всегда). Ну и третий фактор - альфа авиационных торпед. Вроде раньше они дамажили как на эсминцах а теперь по 5 тысяч приблизительно. Устранив эти факторы Вы сделаете авики вполне играбильными.
  11. Landgraff

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Да тут Линкор. А у меня эсминец всю эскадрилью завалил в одно рыло ))) причем заградка присутствовала.
  12. Landgraff

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Кстати, вроде писали что заградительный огонь дальняя аура создает. Откуда на эсминце такие зенитки?
  13. Landgraff

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Поиграл тут на авиках.... непонятно зачем они теперь в бою. на 4 уровне даже эсминец запросто сбивает всю эскадрилью. ПВО надо нерфить в хлам.
×