RenamedUser_76955211
Участник-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
731
Оценка
9 НейтральнаяО RenamedUser_76955211
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_76955211
-
Знак
-
Надо, надо! Эсминцы по лезвию ножа играют, светишь, блин, овцам- линкорам и крейсерам, а они за островками стадом пасутся, не прикроют, очкуют помереть, без статки остаться, а если будет компенсация за свет - интерес появится, бодрее рубилово пойдет.
-
Американцы впервые за 42 года вывели в море новый авианосец!
RenamedUser_76955211 ответил в тему RoK64 в Юмор
Сколько в эту шляпу бабла вбухали ( опять в ремонте ), наверное, хватило бы газифицировать всю страну, наконец-то... -
Американцы впервые за 42 года вывели в море новый авианосец!
RenamedUser_76955211 ответил в тему RoK64 в Юмор
Ты ошибся форумом, написав такой заголовок, надо бы на форум домохозяек тебя, там такая лажа прокатила бы. Небось комсоргом был? -
Почему такое отношение к американским ЛК?
RenamedUser_76955211 ответил в тему anonym_ZGgHWXFt31Hw в Обсуждение Мира Кораблей
А почему бред? И почему унижают амеров только в ЛК? А в эсминцах? Вот совковый чисто бумажный Хабаровск, к примеру. Исторично сильнее реальных амеров типа Гиринга и Флетчера? Политическая конъюктура присутствует в головах разработчиков, это факт. -
Эволюции бы не было без любопытствующих людей. Обезъяны похлеще прыгают с лиан на лианы без всяких приспособ, но что-то не похоже, чтоб эволюционировали...
-
4 небольших видеообзора (Кливленд, Ширатсую, Флетчер и Фиджи).
RenamedUser_76955211 ответил в тему GrindCorpse в Видео и Звук
Флэтчеру бы маневренности, туговатый, хотя и модуль на поворот стоит, на 9, 10 многие крейсера ( и не только ) с РЛС, уходить надо быстро, из дымов также, а с Флэтчером не совсем повиляешь, может скорости бы до 40 узлов добавили, совкам бумажным наваляли скорости, а тут лучший эсминец войны - и скорости с маневренностью не хватает. -
мне нравится игра мир кораблей
RenamedUser_76955211 ответил в тему parshivets в Обсуждение Мира Кораблей
Эта игра похожа на привычку пить - счастья на час, надо бы бросить, а пьёшь. -
Немного диванной аналитики про имбоватость Хабаровска.
RenamedUser_76955211 ответил в тему Uglyhot в Обсуждение Мира Кораблей
Совковые бумажные эсминцы ( Хабаровск, Удалой ) сделаны имбами тока в силу того, что разработчики из СНГ. Больше причин нет. Потому что главная аудитория этой игры - СНГ, Россия в главной составляющей. В реальности флот СССР времен 2 мировой - никудышный в сравнении с США, Японией, Англией, Германией. Полный сюрреализм, когда в игре бумажные и реальные корабли. Короче,1-2 года и игре в массовости - трындец. -
Fletcher - американский эсминец IX уровня [0.5.5.X]
RenamedUser_76955211 ответил в тему anonym_UatMXoEvnC6c в Американские
Считай, что у всех - тогда не ошибешься, когда крейсер ( на линкорах точно на Миссури ) близко - жди засвет, должен готовиться заранее, смотри авиков, опытный вешает люстру даже отработанными бомберами и торпедоносцами, правильно считая, что самое зло - эсминцы. А если хочешь заранее - читай гайды про кораблики 8-9-10 уровня. Не выходи в атаки на открытой воде, только если деваться некуда, или ищи способ потом слинять, короче - тут зависит только от твоего правильного видения обстановки, фантазируй, ищи приемы в каждом конкретном бою -
Fletcher - американский эсминец IX уровня [0.5.5.X]
RenamedUser_76955211 ответил в тему anonym_UatMXoEvnC6c в Американские
На амерах, по -моему, ничем не отличается. У них главные фишки - маскировка, быстрая перезарядка, 5 орудий, маневренность. Отсюда и надо плясать. Стремиться нанести больший урон - ошибка, торпедосы медленные, стрельба лунная, только у Флетчера появляются скоростные торпеды в топе, а так - 55 узлов, скорость ниочем, на *** или по опыту кидаешь, попадаешь, линкоры уворачиваются, которые не валенки или упоротые ( идут на дым как быки на матадора ). -
Fletcher - американский эсминец IX уровня [0.5.5.X]
RenamedUser_76955211 ответил в тему anonym_UatMXoEvnC6c в Американские
Купил Флэтчера, но пока не играю, жду акций, а то денег мало. Качаю американскую ветку эсм., играю на них одинаково с Клемсона, очень хорошего эсминца, кстати, то есть иду на точки первым, засвет, потом играю по вражеским эсминцам, дым, торпедосики, основное - ГК, на первом месте - помочь команде, а нанесение дамага - вторичное, свет, по-моему мнению и помощь команде там, где нужно - вот главное для победы, у Клемсона отличная траектория снарядов, а вот дальше у американцев стрельба минометная, что не дает им быть имбами по полной, на Бенсоне главная проблема - в РЛС, советы в виде Киева и Огневого - не мешают, они светятся, светишь их, свои крейсера и линкоры легко их убирают. Вот РЛС - да, плюс авики вешают люстру над головой - это две главные проблемы для эсминцев типа Бенсона и Флэтчера, как я думаю. 09:05 Добавлено спустя 4 минутыЕще хотел бы добавить - не надо бояться чужих эсминцев, 5 орудий с быстрой перезарядкой - можно завалить любого, даже выше уровнем, если ещё свои не совсем овцы. -
Весь вопрос как раз в слове - как он этот % побед формируется? Я после одного ответа в этой теме сначала подумал, что в зависимости от места по результатам победного боя по опыту, ну, к примеру, из 12 игроков я попадаю на 4-5 место в среднем, значит % побед и будет 58-67 %. Но каким образом получается, что бой будет победным в 60% от 100? В одном сыграл плохо, но бой оказался победным, в другом тащил, но проиграл. Смотрел в некоторых боях на статистику игроков - в победных боях победившие игроки сильнее по своему % побед. Получается, моя игра по каким-то критериям на данный момент совпадает с их, раз меня программа ставит именно с этими игроками в 60% случаев. По каким критериям? Мне лично интересно, непонятно. Может я не понятно излагаю, но тут ничего не поделаешь.
-
Странно, что такой простой вопрос ( жаль, что не удалось получить ответ ) вызвал у некоторых игроков такую агрессию. Хотелось бы, конечно, у людей непосредственно причастных к созданию игры, спросить, но неудобно как-то. Спасибо всем. Удачи в боях.
-
Я спрашивал про критерии, по которым идет в этой игре обсчет ( или расчет ) % побед. Какие действия и сколько их надо сделать игроку для определенного процента побед. Должна быть по идее формула успеха.
-
Какой у вас, к примеру. Не смотрел, если честно, это не важно. Вы начинаете играть, проходит сколько-то боев, вы смотрите, что побед 50%, к примеру. И задаете себе вопрос - а почему 50, а не 55, не 60 и т.д. Может мало утопил, может мало стрелял, может мало проехал км. Если бы знать, к примеру, что мало утопил, то тогда понятно, нужно топить больше, есть маячок, а так - вот выше пишут, надо лучше играть и т.д. Вопрос, по сути, об этом.