div_wind
Старший бета-тестер-
Публикации
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
30
Оценка
83 ХорошаяО div_wind
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте div_wind
-
Знак
-
Разработчики решили, что она портит игру - потому и убрали. А времечко было шикарнейшее: ТУ, "Око". Теперь не то...
-
Вы такой забавный со своей борьбой за правильную - с Вашей точки зрения - терминологию.
-
Ну, в общем, поплавал я на этом ... кораблике, повоевал немного. И пришел к выводу, вынесенному в название темы. То есть разработчики мило пошутили; типа припомнили всё, что довелось пережить за время ЗБТ и решили отыграться. Но не напрямую, а вот так, с юморком. Нет, а как ещё это воспринимать? Скорость - никакая. ПВО нет от слова "совсем". Точность - ... приличных слов подобрать не могу. Да, я знаю о модификации, увеличивающей точность ГК. Но я также знаю, сколько она стОит. И ещё я знаю, почему доходность в игре низкая (я про серебро) - чтобы стимулировать покупку серебра за голду (ну или как она там называется, не суть). В общем, получается, что с этим ... корытом - одно расстройство. Разумеется, я говорю только о себе; вполне допускаю, что существуют игроки, неплохо играющие на нём. Ну и хорошо, пускай играют. Передо мной стоит вопрос: а мне-то что с этим ... бревном делать? Ну вот совсем не хочется, чтобы оно мне постоянно глаза мозолило в порту - следовательно, получается, надо продавать. Торопиться не буду, недельку ещё погодю, посоображаю, ну а потом, вероятнее всего, нам придется расстаться.
- 176 ответов
-
- 25
-
Большое спасибо. Приятно!
-
А, пожалуй, что и здОрово. По крайней мере, мне нравится. Вот только не готов я финансировать проект со своими "хотелками", а вы сами вряд ли это введете.
-
Я понимаю так. Можно тут говорить, возмущаться, требовать (короче, выпускать пар) - на то и форум. Разработчики же будут делать то, что, на их взгляд, позволит увеличить прибыль, приносимую проектом. Причем при этом они опираются в первую очередь на статистику, которой у игроков, разумеется, нет. Далее. Я не вижу смысла делать какие-то выводы по игре, опираясь на ответы уважаемых разработчиков; на мой взгляд, игру можно оценивать исключительно "по факту". То есть, если нравится игра, которая "здесь и сейчас" - играешь, не нравится - не играешь. Правда, есть ещё вариант: что-то нравится, что-то нет - тут сложнее. Можно стараться использовать только то, что нравится (например, играть только на определённых нации|классе|уровне кораблей), можно попробовать изменить игру так, чтобы она стала нравиться больше (вариантов много). Следовательно: будет обновление (ну, или его тест) - там и будет видно, как жить дальше. То ли снимать с прикола застоявшиеся корабли, то ли включать мозг и параллельно перерывать интернет для улучшения игры "под себя", то ли плюнуть на это и найти какую-нибудь другую игру. Спасибо за внимание.
-
Общее обсуждение модификаций
div_wind ответил в тему Shrimpbowl в Объявления и обсуждение модификаций
Какой-нибудь мод вместо ТУ не придумали ещё? -
[0.3.1] Патч-ноут. Американские линкоры и японские авианосцы уже в игре!
div_wind ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Так оно и не ломалось, его достаточно было переставить. -
Общее обсуждение модификаций
div_wind ответил в тему Shrimpbowl в Объявления и обсуждение модификаций
нет, не дает: корабль за горой я вижу, при выстрелах всё - в гору. Так что думать надо по-любому. Ну а ежели остров низенький, а какой-то "танкист" решил за ним спрятаться - так это его проблемы, Око тут ни при чём. -
Общее обсуждение модификаций
div_wind ответил в тему Shrimpbowl в Объявления и обсуждение модификаций
Вы действительно считаете, что для того, чтобы изменить функционирование игры на компьютере пользователя, необходимо вносить изменения в клиент? И что "снаружи" добиться изменений невозможно? -
Общее обсуждение модификаций
div_wind ответил в тему Shrimpbowl в Объявления и обсуждение модификаций
Я так понимаю, что ... диспут сейчас ни о чём. Разрабы на данный момент приняли решение, и что-то мне подсказывает, что менять его в ближайшее время они вряд ли будут - несолидно как-то, даже если принятое решение ... привело к нежелательным результатам (а тут всё неоднозначно). Следовательно, "дело помощи утопающим - дело рук самих утопающих". Яндекс и Гугл в помощь. Почему-то предполагаю, что предложений по ТУ долго ждать не придется. -
Общее обсуждение модификаций
div_wind ответил в тему Shrimpbowl в Объявления и обсуждение модификаций
Насчет того, что включено в список, разрабы ничего говорить не будут. Копаться в клиентах пользователей пока вроде тоже не собираются. Так что я понимаю так: ставить можно, что угодно, только трепаться об этом не нужно. Особенно на официальном форуме. -
[0.3.1] Патч-ноут. Американские линкоры и японские авианосцы уже в игре!
div_wind ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Око Саурона работает -
[0.3.1] Патч-ноут. Американские линкоры и японские авианосцы уже в игре!
div_wind ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Не-не-не, нафиг, спасибо! Я играю не для того, чтобы учиться, а чтобы приятно провести время, поплавать, пострелять. Раньше для этого - для приятности - можно было атаковать, ибо попадал часто. Ну и в меня, конечно, тоже, но это не так важно. Теперь - нееееет, надо беречься. А победу сокомандники сделают! -
[0.3.1] Патч-ноут. Американские линкоры и японские авианосцы уже в игре!
div_wind ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
И выпить, разумеется, тоже... Осваиваю новую - для себя - тактику ведения боя: снижение ущерба своего корабля. Так как попадать почти перестал, значит, надо, чтобы и в меня меньше попадали, иначе уйду в минус. Следовательно - держаться как можно дальше от боя.