С попаданием в цитадель творится что-то непонятное, то по 5-6 попаданий за бой с любых дистанций, то не могу на Фусе в почти упор пробить никого. Такое впечатление, что это событие имеет ограниченное число срабатываний за период. Когда играю на крейсерах, часто тоже получаю по 2 пробития подряд, а дальше уже меня не могут туда пробить, хотя наверняка противник старается лупить туда же.
Кстати, достали всякие ***-вилятели, в которых фиг попадешь на дистанции. Поэтому, может, есть смысл ввести в игру как в танках сведение: корабль должен проплыть прямо по линии (не меняя курса) секунд 5-10, тогда круг бы сводился и можно было стрелять со стандартным разбросом. При смене курса снова нужно было бы сводиться. А то с существующей маневренностью и точностью, игра уже становится какой-то аркадной стрелялкой.