Перейти к содержимому

MonC9ITuHa_JICapeHa9I

Бета-тестер
  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3131

Публикации, опубликованные пользователем MonC9ITuHa_JICapeHa9I


  1. Сегодня в 20:18:57 пользователь Shurff сказал:

    На общем я не проверял.

    Закрытый я не застал, не до игры было, сравнивать не могу, но по ощущениям жахнуть можно только по торчащей конкретно из воды части надстройки, возможно на полметра-метр под воду. В остальном же вода все поглощает, в т.ч. и бомбы

    • Плюс 1

  2. Покатался. Направление в целом правильное, но все же доработка, на мой взгляд требуется. Большая проблема в том, чтобы накрутить характеристики, всем классам и при этом "страдания" и "преимущества" равноценно размазались по всем, а не заставили страдать другой. 

    Пойдем по тезисам:

     

    1) ПЛ и ЛК. Кто бы что ни говорил, но линкоры должны страдать, подлодки их прямой враг и мало что они им могут сделать. Единственное, чего не хватает как по мне - возможность попадания залпом по воде, когда подлодка находится на перископной глубине. Может срезать урон или там точность понизить из-за толщи воды, но попадать ЛК должны, чтобы хоть как-то огрызаться если подлодка обнаружит себя. Также при релизе отдельного режима у линкороводов (да и у авианосцев) должен быть хоть какой-то стимул играть здесь мальчиком для битья, а не в рандоме. Из этого вытекает потребность во всяческих экономических льготах, боевых задачах и т.п для линкоров. Те, кто хочет пофаниться - катаются в рандоме или с ботами, те же, кто готов таскать каштаны из огня и рисковать - милости просим к злым бякам сумбаринам

     

    2) ПЛ и АВ. Как и в первом случае, у этих классов нет абсолютно никаких взаимодействий за парой исключений (возможность повесить над предполагаемым местом всплытия истребители для подсветки и жахнуть по лодке ракетами (реже бомбами или торпедами), когда та неосторожно покажется из воды. С одной стороны такой подход, справедлив, ведь субмарин и так кошмарят эсминцы и крейсера, но в реальности то авиация была бичом подводных лодок. Я считаю, авиагруппам требуется расходник/перк/модификация, позволяющий увеличить заметность субмарин (в т.ч. на глубине) для самолетов. Например:

    • Расходник-разведчик по типу истребителя (или же непосредственно истребитель). В выбранную точку вызываются самолеты и, помимо атаки всей вражеской авиации в зоне действия, те "сканируют" "бортовым оборудованием" окрестности на предмет вражеских субмарин, засвечивают их и "вешаются" как поплавок, поддерживая свет, пока не кончится таймер.
    • Расходник по типу ГАП'а/РЛС, позволяющий единовременно резко увеличить заметность подлодок и обнаружить их непосредственно авиагруппой под управлением игрока.
    • Перк/специальная модернизация, увеличивающая "зоркость" пилотов на некоторый процент, тем самым повышая глубину, с которой подлодка может быть обнаружена

    Также авианосец должен иметь возможность покарать лодку, если та в критический момент, будучи обнаруженной, начнет охоту за ним. Решением здесь, как и в случае с линкорами, на мой взгляд, является ослабление "водного щита", съедающего все бомбы и ракеты. Авианосцы должны иметь возможность "глушить рыбу", пусть даже и с дебафами

     

    3) ПЛ и ЭМ/КР. Здесь особых нареканий нет. Твой след обнаружен - теперь ты покойник, и остается лишь молиться посейдону, который даст тебе уйти на глубину раньше, чем тебя достанут бум-бочонки.

     

    4) Гидроакустические метки или как там они называются. Мини-игры это хорошо, но на мой взгляд сыро и излишне, хоть моя давняя мечта в виде акустических торпед сбылась в каком-то виде. Очень часто возникают непонятки и ощущение, что сигнал в разных ситуациях идет с разной скоростью. Это конечно хорошо, что игрок не сможет потыкать пару раз лазером и сделать большой бум, игнорируя ПТЗ, но ящитаю нужно что-то с этим делать. Особенно дикие танцы выдают подлодки, встретившись на глубине и начиная пытаться друг друга уничтожить. Нередко выходил победителем из таких дуэлей, потому что в первую очередь кидал торпеды "от бедра" в упор, не пытаясь предварительно утыкать врага сигналкой, а полагаясь на свой глазомер или вовсе шел на таран. Я считаю, подлодки либо вообще не должны воевать друг с другом торпедами, либо хотя бы не иметь возможности друг друга ловить на "поводок". Правда, это может послужить источником пары глитчей в случае конца боя, где остались 1 на 1 две субмарины с разными очками по точкам, но все же лучше, чем внутриклассовый каннибализм, против которого я всегда был и при игре на АВ, и ЭМ, и ПЛ.

     

    Как-то так. Вопли об убийстве баланса погорят и поутихнут, а разнообразие геймплея придет и останется. Желаю удачи в дальнейшей отладке и развитии нового класса:Smile_Default:

     

    P.S. ах да, надеюсь к релизу морское дно сделают посимпатичнее. сонар сонаром, но мятые полигончики мне, как моделлеру, режут глаз при таком освещении. Либо сделать его более размытым и плавным, либо упороться в более детальную проработку. Да и лоуполи модельки затонувших кораблей можно оставлять лежать на дне при высоких настройках игры, а то криповато выглядят зыбучие пески на днище морском :D

    • Плюс 2

  3. Сегодня в 20:32:37 пользователь WarXed сказал:

    На скринаэ этого не видно - Ты заскринил готового моппса который выглядит готовой работой - Если действительно рисовал - Нужно сам процесс его рисования отскринить (Такую ошибку многие делают .. к Медведю тоже много вопросов). Грубо говоря в Базе ОЧЕНЬ хорошая картинки - гдле доказательсвто что не Стибрено с великого инета?

    Всегда надо скринить "Сырье" чтобы таких вопросов не возникало

    Я долбился в несколько заходов и постоянно откатывал, ибо выходила дичь. Скринить это, если честно, замахался. Готовой работой я его назвать могу разве что на этапе дорисовки шляпы, ибо ее в процессе решил добавить. Ну надеюсь не сожрут за такую халатность


  4. Сегодня в 20:28:28 пользователь WarXed сказал:

    Мопс копипастен увы ))) это жи очевидно ... так что вряд ли прокатит

    Копипастен, серьезно?? Я над ним две ночи шаманил, пытаясь нормально морду лица тенями изобразить. Поаккуратнее с такими ярлыками


  5. Сегодня в 20:14:56 пользователь WarXed сказал:

    Ну там много хороших работ - выбор большой ... чую мой ромбат2-0 затеряется )))

    Ну да, годные есть и прилично так. Но надеюсь со своим мопсом побарахтаться до голосования, если не завалят на первичном отборе))


  6. Сегодня в 19:09:38 пользователь WarXed сказал:

    Чета в графической части много работ .... с хитростями ))) ая яй )))

    И даже парочка "Рисованых" явно не очень рисованы

     

    Ой, там там даже два осьминожка знаменитых, один графический, другой от руки :D Как я смотрю тут конкуренция будет у тех, кто грамотно оформил работу и рисовал действительно сам, а это резко сужает круг имеющих шансы на победу

×