-
Публикации
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16193 -
Клан
[FGAME]
Оценка
86 ХорошаяО mister_Zorg
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 29.04.1978
- Профиль на сайте mister_Zorg
-
Знак
Посетители профиля
1 052 просмотра профиля
-
Режим для любителей бездумной стрелялки.
-
Как по мне в игре надо ввести подклассы. Например эти эсминцы больше тянут на лидеры эсминцев и им нужен другой значок. Да и после ввода новых немецких эсминцев ( которые сложно назвать эсминцами) понятие эсминец как по мне стало не очень подходить к некоторым кораблям. А то выходит что эти эсми занимают слот эсминца но могут делать их работу ( брать точки , ПЛО, свет). А так ветка интересная, как и предлагающие раннее.
-
И И хотелось бы добавить: сделать подлодкам вместо простой автономности понятие аккумуляторные батареи. Их заряд тратится на импульс сонара и на движение под водой ( чем выше скорость тем быстрее расход батареи). Заряжается только в надводном положении (для немцев можно ввести расходник "Шноркель" для подзарядки батареи в перископной положении , так эта технология появилась в конце войны). Ёмкость аккумулятора должна зависеть от нации и уровня и быть достаточно большой ( так как на движение под водой заряда потребуется много) .
-
Закрытое тестирование концепции - Авианосцы поддержки
mister_Zorg ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
На мой взгляд авики поддержки должны быть такими: они должны будут бороться с подводными лодками, возможно вести более ефективную разведку чем ударники , и за это получать больше опыта и серебра. И вообще раз блоге разработки есть механика" радио ", у ударных авиков можно ограничить сектор обзора ( до 80-90 градусов) а , самолёты авиков поддержки будут именно обзор на 360 градусов, или будет эскадрилья ( 1 или 2 самолёта) с РЛС которая будет видеть корабли дальше но в ограниченном секторе ( до 50-60 градусов) , так как самолёты с РЛС существовали и довольно эффективно обнаруживали корабли и боролись с подводными лодками. По поводу оглушения - оно не нужно совсем. Насчёт постановки самолётами дымов и диполей: дым можно сделать похожим на итальянский - долго ставится но быстро рассеивается, а по поводу диполей очень спорно. Да, в реальности это активно применялось для глушения РЛС , но в рамках игры это будет токсично, поэтому их лучше не вводить или забалансить. На мой взгляд авикам поддержки можно выдать транспортники с припасами которые например будут сбрасываться рядом с союзным кораблем ( наподобие точек в режиме Гонка вооружений или Дикий бой, и смогут восстановить часть хп или устранить неисправности и потушить пожар/ ликвидировать затопление ( только не очень часто, скажем максимум 2 раза на бой для каждого корабля) , добавить заряд снаряжения ( хотя тоже спорно) . Как ещё один вариант можно добавить механику воздушной постановки морских мин ( наподобие авиаудара голландцев) , это также активно использовалось в годы 2 мировой войны, можно сбрасывать магнитные мины которые будут срабатывать не при прямом столкновении корабля с миной , а на некотором удалении, это поможет против подводных лодок и позволит закрывать потенциально опасные направления кораблей, а если это будет ломать баланс ,можно сделать так что мины будут исчезать например через (5-7) минут. Также этим авианосцам надо сделать более эффективные истребители ( с большим радиусом действия , долгим временем действия и с большим числом самих истребителей) Это все моё личное мнение, оно основано на игровом опыте, и опыте действий авиации во Вторую мировую войну. Не обязательно все фишки реализовывать это просто идеи. -
Закрытое тестирование 0.11.1, характеристики суперавианосцев и Hornet.
mister_Zorg ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Идем к имперским звездным разрушителям)) Если честно я буду рад если эволюция до этого дойдет). Всегда хотелось чтобы была игра по схеме , но с кораблями со звездных войн) -
Кто победил?
-
Уважаемый модератор можете закрыть тему, клан найден. Благодарю всех кто откликнулся.
- 4 ответа
-
- 2
-
-
Всем привет! Ищу клан, стабильно играющий в лиге "тайфун", для регулярного участия в КБ и, желательно, других турнирах. Немного о себе - зовут Сергей, мне 43, спокойный, уравновешенный. Основной интерес в этой игре - участие и победы в клановых боях. Играть могу каждый вечер. Приоритетные лодки - линкоры и крейсера. Статистика https://proships.ru/stat/ru/p/77674744-Mishaylo_K/
-
Видите ли, у игроков играющих, со временем копятся разные игровые ресурсы и дабы соревновательный интерес игроков не угасал требуется эти ресурсы изымать. Игроку нужно к чему то стремится, а не просто катать рандом.
-
Наташа привет! Приходи к нам.
-
Ватерлиния: Подводные лодки, суперлинкоры и другие новинки.
mister_Zorg ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Сделайте бронебойные бомбы прокачиваемых немецких авианосцев немного точнее, а то они очень часто летят в самый край прицела, словно их там притягивает магнит. -
Комментарии по недавним анонсам планов разработки
mister_Zorg ответил в тему Umbaretz в Новости разработки
Сделайте бронебойные бомбы прокачиваемых немецких авианосцев точнее, а то в 70-80% случаях бомбы летят к краю эллипса словно там их притягивает магнит. -
Но но! Эсмы - это святое!
-
Кто придумал сделать ранги, клановые и блиц бои ОДНОВРЕМЕННО !!?? У вас там что, летом конец света намечается, вопрос риторический.
-
Обновление навыков командиров: вопросы и ответы.
mister_Zorg ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Новую игру создать) Положительных отзывов не видел, все против, НО, всё равно сделают.