Ya_KiLLbka
Участник-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
16722 -
Клан
[VARGS]
Оценка
6 НейтральнаяО Ya_KiLLbka
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Ya_KiLLbka
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
поддерживаю. предлагаю *для победителей за каждое серьёзное достижение ("поддержка, осн.калибр, поджигатель, стихийное бедствие, детонация(серьёзное и утешительный)") +5% к опыту за каждое достижение, и по одному "синему"или даже"красному"бонусу; *для проигравших +10% к опыту за каждое достижение, и по одному "синему"или даже"красному"бонусу (роскошь за сложность); за среднее (кракен, дендроуд, несгораемый, непотопляемый, мастер пво, первая кровь, сокр.удар, и пр.) : *для победителей +3% + "зел."бонус, *для проигравших +6% + "зел."бонус, *за групповые просто по 3% А то как то странно когда у проигравшей стороны есть чел.который все эти достижения собрал, и получил немного больше хп у них в команде и все.
-
Предложение ввести какие-нибудь новые эпохи(эры, или как назовёте): Например: 1- эпоха парусных кораблей(N- уровней); 2- та что есть(11 уровней); 3- эпоха современных кораблей( Y уровней). 4- "фэнтези эпохи": 1). корабли будущего; 2). "постапокалиптические". Доп.: Какие- то эпохи могут пересекаться. Экономика?! Вариантов много. Один из- для каждой эпохи, разная валюта, кроме голды, ... . из парусных много списков, например: 1) https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_парусных_линейных_кораблей_Шведского_флота 2) https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_парусных_линейных_кораблей_Российского_императорского_флота 3) https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_парусных_линейных_кораблей_Английского_флота 4) ... и т.д.
- 30 ответов
-
- 12
-
Реанимировать игру, как то...=> выйти на след.уровень.
Ya_KiLLbka ответил в тему Ya_KiLLbka в Обсуждение Мира Кораблей
Интересная статья, но надо переводить самому и по хорошему все док-ты. В статье про господство. Получается...в нашем случае, что авиация может захватывать, если ей ничто не противостоит. В игре тогда можно захватывать самолётами, но если на захвате стоит корабль, то корабль будет захватывать, и летающие над ним самолёты этому не могут препятствовать, только сбивать захват. А если нет корабля или вражеских самолётов авианосца- пустая территория, то получается что могут захватывать и даже удерживать, но при нападении на эту территорию, без помощи союзных кораблей не могут противостоять. -
Реанимировать игру, как то...=> выйти на след.уровень.
Ya_KiLLbka ответил в тему Ya_KiLLbka в Обсуждение Мира Кораблей
1). Как бы...чуть больше продвинуть, немного изменить поведение игроков. 2). С "флагом" не детонируют- совсем! ТА есть и у КР. ТА открыты для прострела. И чтоб "рвануло" хватит и "стукнуть неудачно молоточком". 3). От ГК, и от ББ бомб (сквозняки сверху-вниз очевидные, через дно. Дно- дуршлаг.) 4). ПКМ, ГК часто попадает. Может стану выстреливать. к тому же объем ТА (вероятность попадания) у эсминцев большая. Вообще это "пороховая бочка"какая-то. 5). Согласен. Она не видит, но может хорошо слышать и передавать сообщ.союзникам с перископной глубины. И при хорошей слышимости(акустике) так же контролирует. 6). но и не на столько дешёвые что она им не помогала)) 7). ..продолжение следует(может и не от меня, а от других игроков), это не точка )). Всё просто предложения... Ещё предложения: ввести парусные суда; ввести ракетные катера;... -
Реанимировать игру, как то...=> выйти на след.уровень.
Ya_KiLLbka ответил в тему Ya_KiLLbka в Обсуждение Мира Кораблей
Определение, что такое "захват"? что такое "контроль"? что такое "владение"? что такое вообще в Вашем понимании "корабль"? Что такое "мир кораблей"? что такое "подводная лодка"? что такое "самолёт"? и другие. А то мы на разных языках похоже. Я тоже могу свои определения придумать(причем любому слову, придать вообще другие значения- это полный бред) и никому не говорить, и меня вообще мало кто поймет. Так и получаются... . Поэтому и есть словари, термины, определения, которые обобщают. Если только про корабли, тогда зачем ав. в игре самолёты? да и вообще зачем они нужны? -
Реанимировать игру, как то...=> выйти на след.уровень.
Ya_KiLLbka ответил в тему Ya_KiLLbka в Обсуждение Мира Кораблей
Дайте игровые определения. Ведь всё начинается с определений. Тогда на захваченной территории всегда должно находится этот самый "КОРАБЛЬ")), а не тупо захватил и убежал. И тут логично что подлетела "группа", повисела над точкой, если никого нет в течении какого то времени, то значит она моя, значит как минимум она безопасна для мои союзников, а это уже говорит о том что вражеская команда не владеет ею. Повисела "группа" подольше - значит установила владение. По- моему так всё логично получается. Прилетела авиация, всех утопила, накидала мин, высадила десант- инженеры, дшб, и прочее, построили форт, укрепились. )) И нет владения точкой? )) И тогда эсминец точно не может захватить точку, т.к. он даже никого не перебросит (сравнительно с авиацией: личный состав, оборудование, техника). -
Реанимировать игру, как то...=> выйти на след.уровень.
Ya_KiLLbka ответил в тему Ya_KiLLbka в Обсуждение Мира Кораблей
А может всё таки потому что почти весь океан, после 43г контролировалась авиацией, поэтому и ПЛ там в основном подводном положении ходили, редко всплывали?! не охватят лн такую территорию- физически не возможно. Контроль начинается с разведки, наблюдения, а силы перебросить это уже какие то решения, маневры. Я скинул цитаты определения контроля, по-моему там всё понятно что это такое. "Контроль" и "владение"- разные понятия, определения, контролировать союзники может и контролировали Ла-Манш, но не владели им. Так же захват точек в игре происходит. -
Реанимировать игру, как то...=> выйти на след.уровень.
Ya_KiLLbka ответил в тему Ya_KiLLbka в Обсуждение Мира Кораблей
https://studfile.net/preview/1474167/page:3/ "Контроль– процесс определения, оценки и информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. " https://ru.wikipedia.org/wiki/Контроль : "Контрóль (через нем. Kontrolle, от фр. contrôle,[1] от *contrerôle — «список, ведущийся в двух экземплярах»,[2]от лат. contra — «против» и rotulus — «свиток»[источник не указан 242 дня]) — одна из основных функций системы управления. Контроль осуществляют на основе наблюдения за поведением управляемой системы с целью обеспечения оптимального функционирования последней (измерение достигнутых результатов и соотнесение их с ожидаемыми результатами). На основе данных контроля осуществляют адаптацию системы, то есть принятие оптимизирующих управленческих решений." Из определений. => И чем авиация не контролирует? -
Реанимировать игру, как то...=> выйти на след.уровень.
Ya_KiLLbka ответил в тему Ya_KiLLbka в Обсуждение Мира Кораблей
Атлантический океан во 2 мировую, союзники авиацией контролировали, а не кораблями. -
Реанимировать игру, как то...=> выйти на след.уровень.
Ya_KiLLbka ответил в тему Ya_KiLLbka в Обсуждение Мира Кораблей
Не совсем понятно. Возможно Вы правы. Но я думаю что наблюдение это и есть контроль "поля". Т.к.в любой момент можно перебросить туда "боевые силы". -
Реанимировать игру, как то...=> выйти на след.уровень.
Ya_KiLLbka ответил в тему Ya_KiLLbka в Обсуждение Мира Кораблей
что за бред? что она по Вашему тогда делает? пиу пиу похоже )))) -
Реанимировать игру, как то...=> выйти на след.уровень.
Ya_KiLLbka ответил в тему Ya_KiLLbka в Обсуждение Мира Кораблей
Я к тому что в игре очень много абсурдных "вещей" стало. Вот несколько предложений: 1). более детально сделать внутренние модули кораблей. Почему у всех цитадель почти 30% занимает- и плоский прямоугольник? сделать не один прямоугольник, а два, три небольших, добавить перегородок м/у отсеками, стеллажи: как то детальней всё проработать. 2). добавить эсм.цитадели. Как эсминец, с кучей торпед на борту(с потенциальным уроном "... как много") не детонирует при попадании в них? 3). при сквозном попадании в зависимости от пробития добавить шанс вызвать затопление (к примеру бб бомбы - 10 и более сквозняков (диаметром ...) и ни одного затопления? - дно как дуршлаг, и вообще не тонет- разве не смешно? ). 4). добавить шанс детонирования торпед при попадании в заряженный ТА. 5). Ав-м, добавить захват точек с помощью авиации. (почему самолёты могут контролировать точку физически, а захватить её не могут- абсурд?) 6). ЛН добавить ф-цию типа- "помощь береговой авиации". (Стоимость ЛН для государства- очень дорого, и спасать его будут по всякому). 7). и т.д., и т.п. -
Реанимировать игру, как то...=> выйти на след.уровень.
Ya_KiLLbka добавил тему в Обсуждение Мира Кораблей
Сделать "хард-кор на реализме" - как и было, прибавить реализма. Привести ближе к истории, нафиг всё переделать(95% истории, остальное- выбирайте сами...)- по полной- совсем другая игра. Систему пробитий поменять. дальность и пр..., засветы. хотите атомную бомбу = получите! тут выбора кораблей- под любые задачи... Запустить новый патч в новом году= совсем новая игра! добавить по15 уровень..., но не уходить так далеко от реальности... почти любой эсм. утопит и бисмарк и тирпиц= прикол? я не говорю про всё ост. ... про засвет, передачу радио сообщ., рлс, гап(сонар)- он вообще не так работает(см.пособия, учите физику), накрутку...кому то...из игроков, и прочее... . А как было и начиналось?- близко к реальности, но аркада,... А как стало - ...?(мини онлайн игры 2010- "закат империи") только мини игры в 2010 почти с такой же графикой можно не скачивая 40Г(или сколько там..) играть и связи(интернет) не столько требовала. В "Дед-Морозовск": Жду Новую игру под тем же названием. ) Я к тому что в игре очень много абсурдных "вещей" стало. Вот несколько предложений: 1). более детально сделать внутренние модули кораблей. Почему у всех цитадель почти 30% занимает- и плоский прямоугольник? сделать не один прямоугольник, а два, три небольших, добавить перегородок м/у отсеками, стеллажи: как то детальней всё проработать. 2). добавить эсм.цитадели. Как эсминец, с кучей торпед на борту(с потенциальным уроном "... как много") не детонирует при попадании в них? 3). при сквозном попадании в зависимости от пробития добавить шанс вызвать затопление (к примеру бб бомбы - 10 и более сквозняков (диаметром ...) и ни одного затопления? - дно как дуршлаг, и вообще не тонет- разве не смешно? ). 4). добавить шанс детонирования торпед при попадании в заряженный ТА. 5). Ав-м, добавить захват точек с помощью авиации. (почему самолёты могут контролировать точку физически, а захватить её не могут- абсурд?) 6). ЛН добавить ф-цию типа- "помощь береговой авиации". (Стоимость ЛН для государства- очень дорого, и спасать его будут по всякому). 7). и т.д., и т.п.- 60 ответов
-
- 19
-
Спасибо! за отзыв и понимание. Так вот..не думаю что сложно и не понимают и вопрос то в цене: 1. Условиях; 2. Ограничениях и 3.сколько... (тут надо просто посчитать... там + X к этому, + Y к тому...). И всё...(отрегулировали). я не знаю статистику, посчитать не могу, но точно + будет, если посчитать (и игрокам и разработчикам в "корзину"). Потому что и в рангах(РБ) МНОГИЕ(кто может просто "донатнуть") пересаживают(есть прем этого уровня- добро пожаловать, нет...ну катай что есть и кого есть, а не хочешь, тогда выходи- и вышел...или "по-глумился", а был бы - больше симпатии к игре), в кб- пересаживают(там и опыта +...%, новичкам- вообще...полюбил- любовь может стать крепкой. А как всё меняется...ну год- два..., а там... и малайзия рулит))) откачают с +), Lesta в +, игроки счастливы = любовь))). И стимул разработчикам- раз/ 1год "изюминки" добавлять). Хотите, могу посчитать за сколько(только мне нужна статистика, думаю там целый отдел есть- без труда босу скажут), но спрос точно будет) . а я хочу прем авик 10 лвл и стать в игре"великим авиководом"))
-
Есть "экомон.", но там командира постоянно переучивать надо, если пересаживаешь. А уникальных и улучшенных мало. А это..."лишние движения", даже если "донатить". Зачастую выбираешь что-нибудь другое, на чем меньше желания играть, или вообще не играешь. Возможно что нибудь добавить: ограничения(на кол-во, или др.), условия(по времени или др.), либо снизить эконом бонус к примеру в 2раза. И премиум корабли: 1) не всегда привлекательны, 2) их нет в ветках развития. И из прокачанных(обычных) есть такие, на которых больше нравятся играть- в удовольствие. А так..и в удовольствие играешь и "качаешь". Ещё как вариант "командир на все руки- универсальный" (хотя интереснее уникальные или улучшенные, т.к. у них есть небольшое преимущество), который пересаживается без переобучения, но это...наверное очень дорого получится. В итоге получается: если какой-то корабль понравился, и есть желание, то игра даёт возможность на нём играть с любым командиром и с эконом бонусами.