-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[-SWR-]
Оценка
74 ХорошаяО 4aCOBbIX_DEJI_MACTEP
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте 4aCOBbIX_DEJI_MACTEP
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Всех здравствуйте! Решил-таки поделиться своим скромным мнением. Недостатки в Мире кораблей: 1. Баланс. На мой вкус баланс в игре живет своей жизнью. Перевес одной или другой команды может быть в целый корабль 9-10 лвл по ХП. После серии побед начинаются жуткие сливы так как в твоей команде неожиданно оказываются игроки с очень "ниочень" статистикой, так что два-три сильных игрока просто не в состоянии вытащить бой. 2. Публичная статистика игрока. Если ты более-менее хороший игрок, то игроки противоположной команды начинают тебя фокусить (стримеры не дадут соврать). Это превращается в мазохизм, а не в удовольствие. 3. Донат и все что связано с деньгами. Ни для кого не секрет, что когда ты платишь фулл-прайс за Лаурию, то не хотел бы ее видеть, размещенной апосля в Адмиралтействе за уголь, сталь или что там еще. Вы продаете уникальность. Так оставьте ее проданной. Еще очень не нравится рулетка с контейнерами. ПОнимаю, что нужно зарабатывать и оплачивать работу персонала, но фиксированная разумная цена была бы честнее по отношению к игрокам. 4. Обилие бессмысленных "систершипов", иногда просто идентичных (Boise и Nuevo de Julio, к примеру). А ваш новый Delaware Test меня просто убил...Зачем? Североморск - туда же. Товарищи, пилите новые лодки и наделяйте их уникальными качествами. Лично я - коллекционер. Мне не нужно 5-6 Атлант в порту, пусть даже с разными параметрами. Это не интересно. Добавьте интереса и огонька в игру). 5. Постоянные ребалансы. Купил корабль для реализации одних параметров, в результате он уже не актуален (Loyang, передаю пламенный привет! Zao, родненький, плачу вместе с тобой..). Работает! Не трогай!: - Предложения и пожелания: 1. Я бы скрыл статистику ото всех и программно ограничил возможность ее считывать модами (Ластомер), но оставил ее для клановой активности - чтобы при наборе в клан, определенные должности имели бы доступ к ней. 2. По контейнерам, "донатным" кораблям. Введите дедовщину. Без шуток. Для игроков, кто играет до 2 лет - одна цена, для тех кто от 2 до 4 - другая, кто от 4 до 6 - третья. И так далее. Это должно мотивировать игроков продолжать играть в игру. Вместе с тем проданные уникальные корабли не выставляйте бесплатно (за игровую валюту). Вы обесцениваете свой собственный труд. И играть от этого хочется все меньше. 3. Не пилить бесконечные "систершипы". Сделать игру более уникальной за счет различных нереализованных проектов или, на край, придумать свои корабли - именно придумать такие, чтобы они реально отличались и внешне и внутренне. 4. Проведите внутреннюю исследовательскую работу, определить стратегию баланса на несколько лет вперед и следовать ей с учетом прогноза на развитие технологий, нововведений и так далее. Не нужно обламывать тех, кто платит вам рублем. Как-то так. Основное описал. Спасибо!
-
Не нашел топика соответствующего, пишу сюда) Подскажите, а как можно купить такой контейнер? Я шесть штук успел - получил Иммельмана (хотя, нафиг не нужен). В прем-магазине не могу их найти В клиенте - тоже. Все, лавочка закрылась?)) И еще. Продать Иммельмана не могу)Это глюк или фича какая-то? Заранее благодарю за ответы.
-
Да ладно вам, не парьтесь . Выпустят , подержат в рандоме, а потом занерфят как авики.
-
Пора присваивать обновлениям какие-нибудь названия. Например это можно назвать : "На краю карты". В основном ход боя можно охарактеризовать так: эсминцы берут точки, основная масса игроков отворачивает и ходит по краям карт и только когда победа гарантирована , можно предпринимать давление. Трудно понять, что же хотели исполнить раработчики, вот десяток другой боев уже сыграл. Да, какие-то корабли стали играться забавнее, исключительно забавнее. Но понятие вариативность , для меня, это не передел старого , а просто добавление нового. P.S. : Год назад начал играть на авианосцах, их начали нерфить из патча в патч. Недавно взял Сталинград( ну думаю все же классика, вроде не нерфили), его понерфили перками. Пора наверно плотно сесть за эсминцы.....
- 2 694 ответа
-
- 10
-
Проблема с авианосцами в обновлении 0.9.9.
4aCOBbIX_DEJI_MACTEP ответил в тему Mebius_lW в Объявления
Авиководов можно причислять к мученикам xD. Вам надо перед загрузочным экраном вывести текст-предупреждение как в PS-4, что данная игра может вызвать приступы и головные боли.- 639 ответов
-
- 17
-
Ну чёт , так себе юбилейчик отметили )
-
Летняя распродажа в Премиум магазине и Адмиралтействе!
4aCOBbIX_DEJI_MACTEP ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Открыл 10 контейнеров. Авиа и большие новогодние. Самое ценное 14 дней према, остальное шлак. Сделаю тайм аут доната. Слово распродажа тут как-то даже не применимо xD. -
Закрытое тестирование. Изменение ПВО и заметности с самолётов
4aCOBbIX_DEJI_MACTEP ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Да ради Бога . Эта проблема решается установкой флажка на детонацию . -
Вчера вышло долгожданное (?) обновление 0.9.7. И трудно сказать что же было основной фишкой этого обновления : нерф авианосцев , выход новой ветки или же новые модернизации . Каждый сам для себя подчеркнул важные детали в нем. Однако зайдя в ранговый бой на авианосце Сёкаку я обратил внимание на то, что эллипс прицела не только изменил форму с вытягиванием по горизонту , но и отъехал чуть вперёд , аналогично как и у немецких штурмовиков . Таким образом первичный засвет лишает возможности моментальной атаки . Более того, при развороте цель отсвечивается и повторный заход делается с предполагаемым упреждением , авось будет в этом месте при засвете. Эта ситуация конечно достигается путём отключения пво цели(эсминца) , и такое практикуется сейчас уже на постоянной основе . И что же в итоге получается . Мало того, что в новой ветке немецких авианосцев отсутствует вооружение способное работать по эсминцам , так ещё и на старых авиках подрезана возможность оказывать давление на класс , которому в последнее время явно слишком много позволяют ( мощное пво, скорострельная артиллерия , быстрые торпеды , апы секторов, наличие заградок). Нерф бб бомб был ещё куда приемлем ( хотя это скорее попытка утешить себя). Те кто стоял под островами вздохнули спокойно , и могут стоять теперь и дальше . И теперь нерф штурмовиков , чтоб эсминцы спокойно чувствовали себя . Что дальше ?! Нерф торпедоносцев ? По правде хочется огреть все это тёплыми словечками , но вы видимо знаете что делаете (шутка ).
- 43 ответа
-
- 38
-
[0.9.7] Настройка порядка снаряжения и другие изменения
4aCOBbIX_DEJI_MACTEP ответил в тему Partizan_Kin в Фидбек
Да хоть квадратное , суть в том что его отдалили . -
[0.9.7] Настройка порядка снаряжения и другие изменения
4aCOBbIX_DEJI_MACTEP ответил в тему Partizan_Kin в Фидбек
норм -
Ну так давайте введем и ограниченный боезапас для кораблей. Ерунду несете какую-то! Чтобы элементарно понять принцип игры на авианосце, сыграйте на нем несколько десятков боев. А коль вам не нравится этот класс и геймплей на нем, то сидите и молчите.
-
Очень сырая ветка . По факту сейчас они реально слабее даже бритов . Не то, чтобы они должны быть имбовыми, но их применение реально крайне ограниченное и малоэффективное . 8 уровень так вообще печаль . Слабая авиация и узкий спектр ее примирения, а если ещё против 10 попадёшь , так просто для галочки в команде . Я на авиках средний игрок , но пока желания хватает только постоянные камы выкачать на 3 авика. Тот же граф , без своих бомберов, на порядок лучше . Штурмовики - дальний прицел сведения , даже легкий крейсер чуть уйдёт в циркуляцию ( а у них это легко выходит) и все в молоко. Малоэффективное примирение ( будете в основном наносить 2-4к урона и хоронить половину группы), конечно может вам повезёт зайти на зеваку и вы сможете пробить его тыс на 10-15 в лучшем , идеальном случае( крайне редком). Работать ими можно только на открытой воде , потому как любое препятствие в виде острова , заставляет подниматься группу и прицел вообще уходит за горизонт . Очень плохо видно прицел , в модах бы уже чтоль расцветки ввели какие-либо. По эсминцам работать ими , естественно не имеет смысла , так чисто , шотных добрать , а они исчисляются с 1500 хп в данном варианте . Про линкоры и тяжелые крейсера вообще забудьте . Торпедоносцы - тут вроде и думается что малый урон можно компенсировать затоплением , но в одном бою , со всеми флажками на затопление, из 23 торпед было 2 затопа( спишем на рандом) , в остальных так же не густо . Прямой урон естественно очень мал . Да ими чуть более комфортно работать по эсминцам , но только по тем что зашли на точку и пытаются встать в дымы или ограниченны в маневре в виду нахождения под обстрелом союзников. Писать про них особо и нечего . По урону заходит 5-7 тысяч при правильной атаке , естественно теряешь самолеты , даже под хилкой. Один сброс и обратно( чтоб в конце боя было чем работать) Бомбардировщики - лучше графа конечно , но разлетаются по всему идеально сведённому эллипсу, 1 бомба всегда к краю летит , как заговоренная. Большая высота полёта Требует более тщательного мастерства при заходе на атаку , ну и конечно же, исключительно идеальный заход на цель , а там сквозняки , перелеты мимо . Цитадель ждёшь как победы в розыгрыше ( бывают конечно хорошие варианты ) , но бомбы на япах явно комфортней . Ветка не стоит вложений в ранний доступ , если бы знал , не ввязался бы . Разочарован .то что нам представили в виде преимуществ , по сути таковым не является . Выкачаю камы и в глухой ящик . Говорят они для скилованных , но какой опытный авиковод будет выкатывать немецкий авик, при наличии более комфортных других вариантов ( можно сказать всех на одном уровне).
- 80 ответов
-
- 11
-
Результаты IX кланового сезона «Путь воина»
4aCOBbIX_DEJI_MACTEP ответил в тему Partizan_Kin в Фидбек
Нормально так , X - юбилейный сезон на 6 лвл замутили . Больше попахивает каким-то экспериментом , с переездом потом на 10 уровень . -
4aCOBbIX_DEJI_MACTEP изменил фотографию профиля.
-
Теперь стоять за островом весь бой будет чуточку спокойней.
- 44 ответа
-
- 13