Serestian
Участник-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1323
Оценка
11 НейтральнаяО Serestian
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Serestian
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
1-й вопрос не корректен. Играл на старых АВ, пришлось проголосовать как "Начал".
-
Самые близкие нам коробли это лоянг, сравнил с вашей статистикой. Вы не далеко от меня ушли.
-
Вот скрины. А вот это последний бой, без АВ. На точке было 2 эсма и всеми любимый ГАП. Уйти не смог. Как видите, урон - не показатель, были ли АВ в бою или нет.
-
В том-то и проблема, что играю, и проблем не вижу. Могу даже добавить, что эсмы страдают в 10 раз больше от ГАПов на 8-11 км, нежели от АВ.
-
А как по вашему я должен прокачивать АВ с 4 по 10 играя на эсмах? Если вы конечно скините мне 20-30к золота, я 600к опыта буду фармить на прем эсмах, а не на регулярных АВ.
-
Они становятся все более и более неиграбельными. И например, у меня почти все игры на эсмах и не вижу проблем. А вот с АВ становится все хуже. К ордеру залететь нельзя, крейсера начиная с 9 уровня имеют кльтимативную систему ПВО. Спастись можно было заранее выбранным маршрутом и маневрами, а теперь из-за сведения стоит выбор маневры и как повезет/точный заход в один конец. Поэтому как решение и предложил вообще убрать сведение, а круг сделать изначально просто % на 30 меньше. А теперь представте, что вы играя на линкоре не можете стрелять в корабли, если их 3 в ордере или больше(а если стрельните у вас автоматом ломается ГК на 1 минуту с имунитетом к починке ремкой) + при поворте мышки у вас идет сведение как в танках + не факт, что снаряды пойдут в точку + у вас еще 100 снарядов на бой по 50 каждого и вам дают по 3 снаряда раз в 90 сек. А апогеем этой истории становятся кресера, по которумо можно выстрелить 1 раз в минут 7. Потом раскажете мне, играбельный ли такой линкор.
- 21 ответ
-
- 2
-
С патча 080 была у всех проблема с тучами, но вы сказали, что маневрируйте и бомбите. К патчу 0803 снова убиваете систему сведения, что делает нериальным заходы на корабли т.к. вариант либо идти по прямой в один конец, но попади, либо кидай как попало, но с маневрами и по красоте. Умение за 4 очка к прицеливанию было бесполезным изначалоьно т.к. +5% это смешно и нечего не дает. Если вы седелаете +10% - это все равно бесполезное умение. И вот тут суть. Может вы вообще уберете систему прицеливания и сведения, а просто оставите круг/эллипс куда и полетят снаряды, а дальше как повзет? По крайней мере уже к этому все и идет.
- 21 ответ
-
- 4
-
Другой взгляд на ПВО и что в нем не так
Serestian ответил в тему von_Rolf в Обсуждение Мира Кораблей
У эсминев бесконечные торпы в замен отсутствия мин/бомб я так думаю. А то, что самолеты бесконечные, не согласен, это иллюзия. Раньше тот же рю имел 2-3-2 если не ошибаюсь, вот если бы он каждым звеном по отельности налет делал, это бы выглядело так же, как и сейчас. Я на том же интерпрайзе катал, у него вроде бы 87 или 97 самолетов было, за почти 100 боев, ни разу не был пустой, а так же неоднократно читал в чате, мол " у тебя перестанут уже летать?". А так к примеру у лехи 15 бобров на палубе. Взлелеть можно крылом в 9 самолетов, если же их потерять все, то около 4-х минут нужно ждать, чтоб повторно взлететь снов полным составом, если же и этот состав потерять, то все, жди минут 8. После патча, когда время ухода подняли, самолеты почти не возвращаются на АВ и к 12 минуте частенько можно увидеть не полные звенья по 3-6 самолетов. -
Малоки бы такое не одобрили бы :))))
-
Чего не хватает в этой игре.
Serestian ответил в тему anonym_BVV0aogOYxDV в Обсуждение Мира Кораблей
Флажки не с куста же придуманы, они использовались (может до сих пор используются ак один из вариантов) для общения между кораблями в виде сигналов. Но как это реализовать в игре, вот и придумали такое пременение, +50% к опыту к примеру и т.д. Красили корабли тоже не просто так, один британец придумал какой-то геометрические комуфляж, который не давал понять в какую сторону движится корабль ( с новой оптикой стал бесполезным и перестал применятся), но в гире и так понятно, куда движется корабль, вот и дали эффект +4% к рассеиванию, а за особые краски еще и опыт можно получить, что облегчает прокачку. Некоторые из них просто тиматические, чтоб создать атмосферу праздника. Так что, вы, как-то категорично отнеслись к данному бонусу для игроков. -
Другой взгляд на ПВО и что в нем не так
Serestian ответил в тему von_Rolf в Обсуждение Мира Кораблей
Я конечно не эксперт, но вот, как работало ПВО в реальности. 1. Ямато. Японское соединение было обнаружено противником рано утром 7 апреля. Начиная с полудня «Ямато» и его эскорт подверглись мощным атакам американских палубных самолётов (всего 227 машин). Через два часа линкор, получив до 10 попаданий торпед и 13 попаданий авиабомб, вышел из строя. В 14.23 по местному времени из-за смещения 460-мм снарядов от крена произошёл взрыв носового погреба артиллерии главного калибра, после чего «Ямато» затонул.[11] Спасти удалось лишь 269 человек, 3063 члена экипажа погибли. Потери американцев составили 10 самолётов и 12 лётчиков. 2. Тирпиц. 28 октября с базы Лоссимут в Шотландии был предпринят очередной налёт на «Тирпиц» под названием «Операция Obviate» (англ. Устранять), однако в последний момент корабль был скрыт облаками, и лишь одна бомба Tallboy, разорвавшись недалеко от корабля, погнула гребной вал. Но в следующий раз, 12 ноября, во время «операции Catechism» (англ. Катехизис) над «Тирпицем» не было ни дымовой завесы, ни облаков. В корабль попали три бомбы Tallboy: одна отскочила от башенной брони, но две других пробили броню и проделали примерно 200-футовую (приблизительно 60 м) дыру в его левом борту, вызвав также пожар и последующий взрыв в пороховом погребе башни «С», причём взрыв оторвал её. В итоге «Тирпиц» завалился на борт, а затем перевернулся и примерно через 10 минут после атаки затонул к западу от Тромсё, в бухте Хокёйботн, унеся с собой на дно более 950 человек из находившихся на борту примерно 1700. 3. Вице-адмирал Курита, видя отчаянное положение «Мусаси», приказал ему выброситься на берег. Но выполнить приказ не удалось — в 19:36 линкор перевернулся и затонул. Всего «Мусаси» получил попадания 11-19 торпед и 10-17 авиабомб[4]. Погибло 1023 члена экипажа, включая его командира контр-адмирала Иногути, который предпочёл погибнуть вместе со своим кораблём, заперевшись в собственной каюте.После погружения линкора на кораблях сопровождения слышали два мощных подводных взрыва[источник не указан 1429 дней]. Потери американцев составили 18 самолётов из 259 участвовавших в атаках.Во время атаки на линкор для обороны применялись специальные шрапнельные зенитные снаряды ГК калибра 460 мм, однако их огонь не был эффективен. В игре же корабли вообще умудряются по 50-60 самолетов сбивать, хотя, по факту, ПВО практические было не эффективно. Не заморачивался и взял инфу с википедии. -
Спасибо, не ожидал, что разборка в ПВО механике выльется в дублоны:)
-
Вы же бета-тестер, вы без меня должны проверять :))) Я просто 4 боя отыграл, и только в 1-м попался с АВ, за весь бой было 2 налета. И в дальной ауре трижды было стабильно по 420. Проверяйте пожалуйста сколько угодно и выкладывайте записи с тестов в закрепленном виде, чтобы все понимали как работает та или иная мехиника.
-
Извеняюсь, хотел 2 видяхи залить, но слуайно отправил пустое сообщение..... Вроде бы исправился. Тут видно, 3 раза аура дала 420, а дальше тучкики поэтому не посчитать точнее. Как видишь, Кутузов на ура сбивает авиацию.
-
Инфы много, я не могу прочитать все, что пишут разработчики. Опирался именно на этот пост в подсчетах о точности ПВО. Видимо ему было лень расписывать подробнее в этом посте, другие я не нашел в связи с огромным кол-вом тем как от игроков, так и от разработчиков.