вот точно такие же ощущения. на кавачи еле дополз до крейсера противника с его жалкими 10 км дальности, по ощущениям или игрока выкинуло или он тупо ушел чайку попить, расстояние в конце было 4км, цель не движется, разве что стоит не бортом а градусов под 45. в результате попал с 5го залпа да и то одним снарядом! (с перезарядкой в 30сек - я его 2.5 минуты обстреливал). и сколько раз было что точно целишся, упреждение все дела, снаряды ложатся или с обоих бортов цели или до и после. ну вот такой разброс у орудий одной башни, что линкор спокойно между снарядами проходит. на миоги теже самые впечатления.
всетаки распределение парето это когда основная часть снарядов ложиться близко к центру, а тут по ощущениям в центр вообще ничего не попадает. хотелось бы конечно посмотреть на живые тесты.
и я понимаю что лк не должны нагибать всех и вся, иначе никто на других кораблях играть не будет, но сейчас они выглядят не линкорами а какимито инвалидами.
может можно както по другому сбалансировать эту проблему? ну я не знаю, добавить живучести крейсерам, ввести качку и убрать автоприцеливание по дальности (по крайней мере сделать такой режим альтернативный)
пока из плюсов только то что после линкоров киров уже не кажется таким косым и медленным, даже наоборот))