-
Публикации
341 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
402
Оценка
77 ХорошаяО xxZanozAxx
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 31 июля
- Профиль на сайте xxZanozAxx
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Чебоксары
Посетители профиля
494 просмотра профиля
-
Казематные броненосцы флота Конфедеративных Штатов Америки
-
По идее да, гайд конкретно про Лексингтон, что то я не учел это при написании недостатков)). Просто на сегодняшний момент не существует хороших гайдов по авианосцам, по этому было бы не плохо затронуть не только особенности конкретного корабля, а заодно и особенности самого класса. Возможно ты прав, сделать это как отдельный гайд про авианосцы и особенности игры на них. Тем более что среди них есть такой уникум как Лэнгли, который хочешь не хочешь а пройти прийдется
-
Ну если в кораблях сделают разделение как в танках, то у Лексингтона тоже большое будущее для боев 8-х уровней. То что касается видеогайда, то, я считаю, что для новичков он очень даже полезный. А опытным гайды как правило уже и не нужны. Теперь пару слов о самом бое. Со стороны авика все сделано достаточно профессионально, все свои авиагруппы он использовал с умом и с пользой для команды. То что касается его жертв. Ну скажем прямо, им еще руки выпрямлять и выпрямлять. Ребят, вы плывете на линкоре - вы первая цель для авика. Кто сказал что линкор неповоротлив)) Когда на него летят торперы он должен быть как уж на сковородке. Видите, что торперы заходят с правого борта, так начинайте маневр в право. Да ваши орудия потом придется снова доворачивать на цель, но зато вы останетесь живы. Во всяком случае половина попавших торпед была в первую очередь из-за неопытности капитанов линкоров. В целом считаю что гайд на +1 точно заработал. Минусы гайда. - совсем не объясняется как себя вести на авике когда во вражеской команде много крейсеров и отсутствуют отдельно плавающие цели, что встречается гораздо чаще. - как ложить торпеды с помощью кнопки Alt и чем отличается пуск торпед с автоупреждением и в конкретную область и в каких случаях и чем лучше пользоваться - как правильно выбрать упреждение, как лучше направлять торпеды (навстречу кораблю, с боку или в догонку) и в каких случаях и почему надо выбрать тот или иной способ. - как вводить поправки упреждения до окончательной атаки торперов - как правильно использовать бомберы, т.к. они тоже в боях иногда нужны. Ну что то типа такого. Для того гайд и делается, что бы максимально рассказать про все достоинства и недостатки техники и какие функционалы у нее есть и как их лучше использовать.
- 31 ответ
-
- 1
-
Что за грохот из колонок Раздается у соседа Будто тянут из печенок Ящик рома напоследок Это ж бета-выходные Снова вешается наш дом Разработчики! Родные! Я молю инвайт-ключом Не давайте вы соседу Больше доступ на сервак Лучше мне вы подарите Я спляшу тогда гопак. PS Если что, то это для ключа моему другу))
-
Ну тему про количество островов уже много обсасывали на форумах в закрытых разделах. Из толпы народу все равно минимум 50% останется недовольными, какое количество островов не делай. Вот если сделают по просьбе большинства желающих чисто открытую карту с погодными условиями (шторм, туман, дождь и т.д.) вот это будет идеальным решением. А очередной раз перемывать косточки островам не вижу смысла. Тут скажу одно, трудно промахнуться 500-т мм снарядом по сидящей мухе с расстояния вытянутой руки
-
Да-да, первое, что встречали вновь прибывшие новички так это КМБ (несколько серий на разные темы), где лоцманы очень подробно нам рассказывали как управлять теми или иными кораблями, как правильно стрелять из ГК и торпедами и много много интересного и полезного. Так что после КМБ мы уже выходили в бой не желторотыми птенцами. Вот вот и я про то же, только рот попытался открыть и такого про себя выслушал, что даже за всю жизнь еще не слышал ни от кого. Сразу вспомнилась песенка старухи Шапокляк: "Кто людям помогает - тот тратит время зря.Хорошими делами прославиться нельзяПрославиться нельзя, прославиться нельзя."
-
Скажу больше, все адекватные сейчас периодически заходят сюда на форум и если даже не отписываются, то хотя бы читают. А те, которые засоряли чат всякой противно читаемой ерундистикой их здесь нет и не будет. А по поводу того, что ты написал выше, тебе очень круто повезло. Я в одном бою даже стал мечтать что бы меня быстрее убили, в левый нижний угол даже смотреть не хотелось - сплошной мат. Ну неприятные моменты конечно были - типа залп торпед прям в борт, таран со встречей с Нептуном, а один раз плыву в режиме бинокля и смотрю что мои орудия куда то поплыли, оказывается меня один упорно толкает да еще и на мель загнал, еле выполз. Так что нас все это еще ждет и ни один раз - ЗБТ, ОБТ, релиз.
-
Ну даже в танках маааленький легкий чайфик мог разобрать боооооольшого мауса))) Ну я просто рассказал про наболевшее Опытных авиководов часто встречаешь на тесте. Был бой, когда в первые минуты боя мой бедный фуловый Ямато отправил на дно противный Секси всего одним налетом. Я даже ни одного выстрела не сделал в том бою, какой там выстрел, я даже самолет-разведчик поднять не успел. Приятно конечно в бою встречаться с опытными игроками, потому что именно с дуэлях с ними набираешься и сам опыта)) То что касается прицела - мод навернякак будет и не один. Если n-ные характеристики заложены уже в самом клиенте, то открыть их не так уж и трудно.
-
То что касаемо 2-х дней это конечно мало для понятия всей механики игры и подбора определенных тактик на том либо другом классе конкретно под себя. Так что от вас никто сверх способностей то и не ждал. Интересно было посмотреть на себя надцать дней назад со стороны)) Те кто привык играть в танки он по любому по началу будет стараться применять тактику из танков, привычку поменять тяжело. Я сам тут после кораблей зашел в танки вчера и чего то мне там не хватает, если на СТ и на ТТ как то более менее быстро освоился обратно, то вот на арте как то клещни подправить ну никак не получается. Непривычно слышать от команды грозные упреки в адрес арты . То что касается торпед, то в порту справа сверху были характеристики корабля. При выборе там торпедного вооружения и наведении на торпеды, выскакивает окно с полными характеристиками. Если сказать честно, я не помню, была ли эта примочка в том релизе, который выпустили в БВ. И еще был в одном из релизов вариант, когда в режиме торпед переходишь в режим бинокля, то можно было увидеть максимальную дальность. Только тот прицел почему то убрали, а на нем столько полезностей было)) И дальность до корабля и время полета снаряда до этого корабля и легко было высчитать упреждение и дальность торпед и еще много вкусного.
-
Ну не факт что на ЭМ были опытные игроки)) Вот на линкоре однозначно был опытный игрок и как раз выполнял именно те маневры, которым и надо учиться. Если играть грамотно то и от атак авиков можно уклониться, но если на авике грамотный кэп, то он положит так торпеды что однозначно начинаешь молиться Нептуну, т.к. в следующую секунду ты без сомнения с ним встретишься (4-5 торпед в борт просто гарантированы, линкор может от них и выживет а вот крейсер и ЭМ однозначно нет) Кстати еще один нюанс. Если линкор прошел между торпед выпущенных по нему с не очень большого расстояния, то можно однозначно сделать вывод, что на ЭМ был новичок. Ни один опытный игрок на ЭМ не пускает торпеды широким спектром, только узким. Широким спектром пускаются торпеды "в никуда", когда ты знаешь что где то там в дымах прячется корабль на захвате базы и надо срочно сбить захват А на небольшом расстоянии узкий спектр торпед не успеет разойтись так, что бы между ними прошел линкор И еще торпеда срикошетить не должна, она либо не задела борта либо это баг. Касание торпеды борта по любому приведет ее к взрыву. Другое дело что она могла взорваться и не нанести урона, такое возможно если сектор, которого она коснулась был уже затоплен
-
одно скажу - свежея МСЯО появилось)) Есть на ком заработать опыт и кредиты чтобы побыстрее заработать себе полюбившийся кораблик. Вы еще с авиками не встречались Вот где слез то будет, ЭМ по сравнению с авиками это цветочки. Не помню ник (правильно не напишу, а ошибочно не хочу), но плавает тут один на Essex-е. Я конечно буду в первую очередь прокачивать авики, но либо с маленькой задержкой, что бы он на несколько уровней ушел вперед, либо как можно быстрее, что бы обогнать его. Кроме как на авиках я больше его ни на чем еще не видел. На каком бы я корабле не был, но при виде его в команде врага я иду за веревкой. На сегодняшний день я ни одного фрага в лице этого товарища еще не получил. И есть один товарищьчь на линкоре и кроме как на линкоре он вроде бы практически не играет. Так его команда по моему почти никогда не проигрывала потому что не зависимо как себя будет вести его команда все оставшиеся неубитые фраги будут его. Так что уважаемые беты, у вас еще будут шансы стать такими же "монстрами" и потом с криками "Свежее МСЯО" выйти в релиз
-
Ну когда я писал про залп, я вообщем-то не подразумевал залп всем бортом. Так как правило стреляют новички. На дальнем расстоянии однозначно лучше стрелять побашенно для возможности корректировки огня в зависимости от действий врага. Да и время "простоя" ГК сокращается. Всем бортом лучше стрелять уже в ближнем бою, да и то, побашенно можно выбрать разные точки для нанесения урона, а залпом в нужную точку летит примерно 30-40% снарядов, не больше. В этом плане интересен Луис, при грамотной стрельбе он превращается в пулемет. Ну здесь мы вроде не затрагивали тактику игры именно на эсминце. Честно говоря тактика у всех разная. Кто то предпочитает пускать торпеды не заходя в предел засвета, что по идее и должен делать ЭМ. Но вот я сколько не играл такой тактикой - у меня просто не получалось принести много полезностей для команды. А вот выскочить неожиданно на врага (например из-за острова) кинуть торпеды и опять смыться - вот это моя тактика. Меньше двух фрагов ни разу практически не было. В нормальном бою 8-12 попаданий торпед и 2-5 фрагов. Прошу прощения за мою ошибку. Когда я это писал, я в уме подразумевал Yamato против Senjo или Des Moines. А вас же не пустили выше 5 уровня)) Я часто встречался в одиночных боях на Ямато против крейсеров. Когда то я выигрывал, иногда меня. Но вот как встречаюсь в бою против Shurlo (приношу извинения если ник не совсем точен), то я очень редко выходил с боя победителем. Вся проблема заключается в следующем - на линкоре надо воевать с крейсером либо на большом расстоянии (когда крейсер до тебя еще не достает) либо на близком расстоянии когда включается в помощники ПМК. На расстоянии 5-8 км крейсер разберет линкор с вероятностью в 80%. У линкора урон хороший, но долгая перезарядка, у крейсера урон поменьше, но перезарядка быстрее. Давайте посчитаем в цифрах (предположим что все снаряды наносят урон) Реально конечно урон далеко не такой, это же максимально возможный без крита, но вопрос в том кто может нанести больше урона в минуту. Yamato (3 башни по 3 орудия) ОФ - 86 139 ед./мин. ББ - 242 352 ед./мин. Des Moines (3 башни по 3 орудия) ОФ - 203 400 ед./мин. ББ - 494 100 ед./мин. Так что все реально умеючи
-
Боты последнее время вообще злыми стали))) Бета-тестеры видимо их сильно разозлили. Но и вирус от новичков на ботов тоже распространился. Стали по своим торпедами кидаться А то что касается не получить оплеух. Обратите внимание как с вами воюют те же боты. Сделали выстрел и маневр, еще выстрел - опять маневр. На большом расстоянии по ним то и умеючи тяжеловато попасть. Виляют как червяки и всегда в разные стороны, не предугадаешь. Против линкоров вообще просто воевать. Примерно знаешь их время перезарядки. В режиме бинокля сделал залп по ним и смотришь на их орудия. Дымок появился - срочно маневр или полный назад. Снаряды мимо пролетели, снова в голове примерно время просчитываешь. Против эсминцев тоже самое. Видишь он на позицию выходит, как только понял что он сделал залп - начинаешь маневр уклонения не дожидаясь появления торпед. Если нормально угадал куда делать маневр, то все торпеды мимо прошли. Авиков в этом релизе не было но там тоже самое. Торперы заходят на тебя, сделали заход для сброса торпед - начинай уклоняться иначе когда увидишь торпеды будет уже поздно. Бомберы летят - ну старайся вилять - меньше бомб словишь. Один бой это не показатель, в 98% это поражение Опытный эсминцевод серым сектором не пользуется, т.к. если на том конце опытный капитан, он уйдет от таких торпед Если действовать грамотно, то фуловый крейсер может разобрать фуловый линкор За эти позиции я пожалуй плюсану
-
Ну на БВ то пришли 2500 новичков, что вы от них хотите то. Себя вспомните в первых десяти боях то. Я сам лично по ошибке первый раз на эсминце выпустил залп торпед в союзника только по тому что не посмотрел, что между мной и врагом идет союзный корабль. И в эти БВ ни один раз получал торпеды от своих. А то что касается отсидеться за островом - так это проблема с танков, в танках можно взять базу просидев за домом. Сам лично один бой так проиграл прячась за островом, хотя реально мог бы выиграть, если бы поплыл помогать нашему еще живому в тот момент крейсеру. А во время БВ было весело когда один на Конго остаешься с пятью новичками и выходишь с победой А вот хороший бы чисто позновательны гайдик не помешал бы новичкам. Я сам к сожалению не спец по гайдам из меня учитель слишком уж плохой. Даже дома, когда ребенок не понимает какой то задачи, я жене объясняю как это решается и она уже переводит это ребенку в доступном варианте.
-
Нам в институте один преподаватель очень много рассказывал интересного про новаторов, мозговые штурмы и про всякие способы открытий. Один из способов, сейчас уже не помню как он называется, но суть в том, что ты начинаешь полностью входить в образ той вещи, которую разрабатываешь. И когда ты полностью погружаешься в это состояние то начинаешь чувствовать практически все процессы, которые происходят внутри этой вещи и как на нее действуют те или иные внешние факторы. (Кстати были случаи, когда люди так и не смогли выйти из этого состояния и которые в итоге закончили свою жизнь в психушке). Так вот, представьте себя торпедой идущей по воде со скоростью 50 миль, преодолевающей сопротивление толщи воды, на вас накатываются морские волны и т.д. И вот подходя к борту корабля на вас начинает сбоку нагнетать ветер от вентилятора либо потоки воды. При этом вы торпеда длиной около 9 метров и весом около 3-х тонн!!! Я просто не представляю какой должен быть поток воздуха/воды, чтобы изменить курс такой торпеды. Я сейчас не буду вдаваться в физические процессы, но чтобы изменить курс такой торпеды надо начинать на нее "ДУТЬ" премерно с расстояния около 60 метров от до борта. Если кто помнит курс физики, то надо просто нарисовать направление торпеды и указать силу, которая действует на нее, толкая вперед, далее указать силу инерции, силу сопротивления воды ну и наконец силу с которой будет дуть наш вентилятор. Вектор движения нашей торпеды будет результирующая сила, и этот вектор будет менять направление при изменении курса на каждую долю градуса. В итоге вы получите что то типа элипсообразной кривой, по которой пойдет наша торпеда, но это никак не будет резкий угол.