Перейти к содержимому

L_T

Бета-тестер
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    945

Оценка

1 Нейтральная

О L_T

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 08.04.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Согласен, но есть одно НО - я не снайпер а они крайне маневренные.
  2. Каждую неделю, а то и день поднимается тема о ранговых боях, с различными предложениями и муссированиями оных. Вам не надоело? Что Вы плохого в них нашли? Любая игра несовершенна (кроме тетриса, хотя есть индивиды, что и там найдут куб читерной и имбалансной фигурой) По мне режим не идеален, но в корне его менять не надо! До 5 ранга дойти сложно, но можно! (Сам ещё не дошёл но и особо не стремлюсь) Мне кажется, что РБ намного интересней обычного рандома, ибо там есть у кого поучиться, играешь более внимательно, вдумчиво. Да я согласен, что неприятно когда 3 поражения подряд, неприятно получать в борт от союзника или видеть как 100 % выигрышный бой превращается в сливной когда союзный корабль на полном ходу влетает в камни, долго и мучительно выползая. Зато ИМХО количество нетрезвых игроков в разы меньше чем в рандоме, и количество неадекватов тоже меньше! Прям приятно играть! Да, я рак и много чего не умею крайне редко въезжаю в скалы, и иногда не могу увернуться от торпед, но я хочу этому научится и глядя на Вас - супер скилованных игроков - меня прямо тянет дальше по рангам. Почему вы считаете что у последних по опыту игроков нужно отнимать звезды? Будет только хуже! Например был бой где я на КР гонял 2-х ЭМ от точки - в итоге они её не взяли - как итог мы выиграли по очкам при почти равных командах. Как вы думаете полезно было для моей команды эти действия? Догадайтесь какой я был в списке по опыту? Введя Ваши предложения у меня бы отобрали звезду, что заставило бы меня в следующих боях гнаться за настрелом по ЛК. Смысл так расстраиваться из-за поражений когда какой нибудь игрок на первых минутах боя ловит детонацию - он что виноват? Будто сами никогда не ловили. Если Вашими стараниями сделать систему совсем мудрёной и добавить депримацию звёзд последним и премирование первых - режим умрет ИМХО. А так чем больше криков тем интересней. Если было бы можно за 20 побед достичь 1-го ранга - грош цена была бы такому режиму, и он бы не был для Вас таким вожделенным. Иными словами плачем, но продолжаем грызть кактус! А что касается разработчиков - есть у Высоцкого песня а в ней строчка : Жираф большой ему видней. .. Давайте подождём 5 сезона, уверен многое изменится. И да, простите за много букв! Искренне Ваш L_T
  3. L_T

    Погибаю, но не сдаюсь!

    Автору темы плюс! Тоже очень интересно =)
  4. L_T

    Детонация. Научите!

    Думаю детонация сделана как и в танках, только шанс гораздо меньше. Сам например получал детонацию на Эсме hatsuharu от ЛК при сближении: снаряд попал точно в нос и судя потому что был ББ и не слабого калибра остановился где-то у винтов ))
  5. иными словами просто стратегия . видим на экране кучу условеых значков кораблей и самолетов и почти не видим моря и модельку своего корабля. а управлять своим кораблем на этой тактической карте можно? P.s. Прошу прощения за дотошные вопросы я просто хочу понять готов ли я к такой игре, ибо чует мое сердце грамотно играть на этих аэродромах будет дано далеко не всем
  6. То есть условно говря на тактическом планшете авианосца можно отмечать "чек поинты" через которые полетит авиагруппа ? образно говоря как в стратегиях подразделениям через shift приказы отдавать?
  7. Уважаемый альфа тестер расскажите пожалуйста как запутывать, желательно с примерами.
  8. Спасибо! Еще вопрос а есть ли ограничение по количеству авианосцев в команде? Любопытно будет если туча гнуса от 5 авианосцев облепит несчастную команду противника.
  9. то есть самолеты от авианосца до цели летят строго по прямой без выкрутасов, и если посмотреть на карту и провести воображаемую линию можно понять район нахождения авианосца??????
  10. Перечитав много советов от разработчиков и альфа тестеров по поводу авианосцев у меня появился вопрос: Во "вредном совете №1" написано что на авианосце стоять в углу далеко от места боя не рекомендуется, и то есть, как я понимаю, у эскадрилий есть некий фиксированный запас топлива который не позволит ей весь бой кружить по карте и команда на (условно назовем) тактическом планшете у авианосца по перемене цели или варианта атаки не возымеет действие. Или у эскадрилий есть, так скажем некая привязка к цели и в зависимости от смены курса движения цели и ее местоположения относительно подлетающей авиа группы план атаки, заданный изначально не поменяется. Я правильно все понял или нет? Так-же непонятно количество самолетов у авианосца восполняемое после атаки или нет? Грубо говоря звено моих пикирующих бомбардировщиков уничтожено в дальнем от меня углу карты, и подбирающийся ко мне эсминец я смогу условно говоря встретить новым звеном пикирующих бомбардировщиков, которые "откатились" "перезарядились" "скрафтились" на борту авианосца в замен старого звена. Заранее спасибо за пояснения.
  11. L_T

    Dxdiag в подпись

    тест проверка вроде, получилось! =)
×