-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
945
Оценка
1 НейтральнаяО L_T
-
Звание
Матрос
- День рождения 08.04.1987
- Профиль на сайте L_T
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
-
Морской бой (с 22 по 24 февраля) Ответы. Итоги подведены, призы начислены
L_T ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
B-9 D-7 H-7 G-2 G-5 -
Согласен, но есть одно НО - я не снайпер а они крайне маневренные.
-
Каждую неделю, а то и день поднимается тема о ранговых боях, с различными предложениями и муссированиями оных. Вам не надоело? Что Вы плохого в них нашли? Любая игра несовершенна (кроме тетриса, хотя есть индивиды, что и там найдут куб читерной и имбалансной фигурой) По мне режим не идеален, но в корне его менять не надо! До 5 ранга дойти сложно, но можно! (Сам ещё не дошёл но и особо не стремлюсь) Мне кажется, что РБ намного интересней обычного рандома, ибо там есть у кого поучиться, играешь более внимательно, вдумчиво. Да я согласен, что неприятно когда 3 поражения подряд, неприятно получать в борт от союзника или видеть как 100 % выигрышный бой превращается в сливной когда союзный корабль на полном ходу влетает в камни, долго и мучительно выползая. Зато ИМХО количество нетрезвых игроков в разы меньше чем в рандоме, и количество неадекватов тоже меньше! Прям приятно играть! Да, я рак и много чего не умею крайне редко въезжаю в скалы, и иногда не могу увернуться от торпед, но я хочу этому научится и глядя на Вас - супер скилованных игроков - меня прямо тянет дальше по рангам. Почему вы считаете что у последних по опыту игроков нужно отнимать звезды? Будет только хуже! Например был бой где я на КР гонял 2-х ЭМ от точки - в итоге они её не взяли - как итог мы выиграли по очкам при почти равных командах. Как вы думаете полезно было для моей команды эти действия? Догадайтесь какой я был в списке по опыту? Введя Ваши предложения у меня бы отобрали звезду, что заставило бы меня в следующих боях гнаться за настрелом по ЛК. Смысл так расстраиваться из-за поражений когда какой нибудь игрок на первых минутах боя ловит детонацию - он что виноват? Будто сами никогда не ловили. Если Вашими стараниями сделать систему совсем мудрёной и добавить депримацию звёзд последним и премирование первых - режим умрет ИМХО. А так чем больше криков тем интересней. Если было бы можно за 20 побед достичь 1-го ранга - грош цена была бы такому режиму, и он бы не был для Вас таким вожделенным. Иными словами плачем, но продолжаем грызть кактус! А что касается разработчиков - есть у Высоцкого песня а в ней строчка : Жираф большой ему видней. .. Давайте подождём 5 сезона, уверен многое изменится. И да, простите за много букв! Искренне Ваш L_T
-
Автору темы плюс! Тоже очень интересно =)
-
Думаю детонация сделана как и в танках, только шанс гораздо меньше. Сам например получал детонацию на Эсме hatsuharu от ЛК при сближении: снаряд попал точно в нос и судя потому что был ББ и не слабого калибра остановился где-то у винтов ))
-
Крылья над морем. 10 вредных советов об игре на авианосцах. Часть 1
L_T ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
тогда это в корне меняет дело -
Крылья над морем. 10 вредных советов об игре на авианосцах. Часть 1
L_T ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
иными словами просто стратегия . видим на экране кучу условеых значков кораблей и самолетов и почти не видим моря и модельку своего корабля. а управлять своим кораблем на этой тактической карте можно? P.s. Прошу прощения за дотошные вопросы я просто хочу понять готов ли я к такой игре, ибо чует мое сердце грамотно играть на этих аэродромах будет дано далеко не всем -
Крылья над морем. 10 вредных советов об игре на авианосцах. Часть 1
L_T ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
То есть условно говря на тактическом планшете авианосца можно отмечать "чек поинты" через которые полетит авиагруппа ? образно говоря как в стратегиях подразделениям через shift приказы отдавать? -
Крылья над морем. 10 вредных советов об игре на авианосцах. Часть 1
L_T ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Уважаемый альфа тестер расскажите пожалуйста как запутывать, желательно с примерами. -
Крылья над морем. 10 вредных советов об игре на авианосцах. Часть 1
L_T ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Спасибо! Еще вопрос а есть ли ограничение по количеству авианосцев в команде? Любопытно будет если туча гнуса от 5 авианосцев облепит несчастную команду противника. -
Крылья над морем. 10 вредных советов об игре на авианосцах. Часть 1
L_T ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
то есть самолеты от авианосца до цели летят строго по прямой без выкрутасов, и если посмотреть на карту и провести воображаемую линию можно понять район нахождения авианосца?????? -
Крылья над морем. 10 вредных советов об игре на авианосцах. Часть 1
L_T ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Перечитав много советов от разработчиков и альфа тестеров по поводу авианосцев у меня появился вопрос: Во "вредном совете №1" написано что на авианосце стоять в углу далеко от места боя не рекомендуется, и то есть, как я понимаю, у эскадрилий есть некий фиксированный запас топлива который не позволит ей весь бой кружить по карте и команда на (условно назовем) тактическом планшете у авианосца по перемене цели или варианта атаки не возымеет действие. Или у эскадрилий есть, так скажем некая привязка к цели и в зависимости от смены курса движения цели и ее местоположения относительно подлетающей авиа группы план атаки, заданный изначально не поменяется. Я правильно все понял или нет? Так-же непонятно количество самолетов у авианосца восполняемое после атаки или нет? Грубо говоря звено моих пикирующих бомбардировщиков уничтожено в дальнем от меня углу карты, и подбирающийся ко мне эсминец я смогу условно говоря встретить новым звеном пикирующих бомбардировщиков, которые "откатились" "перезарядились" "скрафтились" на борту авианосца в замен старого звена. Заранее спасибо за пояснения. -
тест проверка вроде, получилось! =)